Просмотр запроса №53228
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для дипломной работы по кафедре медиадизайна и информационных технологий. Тема диплома: Разработка композиционно-графической модели автомобильного журнала для женщин.
Ответ
[2024-10-08 15:27:17] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для начала работы над темой (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Абрамова Г.А. Графическая модель как визуальный компонент контента периодических изданий / Г.А. Абрамова, В.А. Ильин // Традиции и инновации в массовой коммуникации. – Краснодар, 2020. – С. 43-46.
2. Абрамова Г.А. Оформление современного периодического журнального издания как элемент продвижения / Г.А. Абрамова, Ю.А. Томилина // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2023. – С. 16-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44221415 (дата обращения: 08.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дивикова Е.В. Композиционно-графическая модель корпоративного (фирменного) издания: редакторский аспект / Е.В. Дивикова, Д.А. Носаев // Традиции и инновации в массовой коммуникации. – Краснодар, 2021. – С. 94-97.
4. Каюмова Э.Р. Графическое оформление публицистического текста (на материале женских журналов) // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2012. – Т. 1, № 1 (36). – С. 55-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskoe-oformlenie-publitsisticheskogo-teksta-na-materiale-zhenskih-zhurnalov (дата обращения: 08.10.2024).
5. Леонова О.С. Специфика описаний автомобиля в печатных СМИ // Общество – Язык – Культура: актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке. – Москва, 2011. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45645158 (дата обращения: 08.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Попругин М.В. Огрубление русского языка в СМИ (на примере журнала «Тюнинг автомобиля») // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2011. – № 5-2. – С. 87-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ogrublenie-russkogo-yazyka-v-smi-na-primere-zhurnala-tyuning-avtomobilya?ysclid=m20ewp75e2175690860 (дата обращения: 08.10.2024).
7. Рогалева О.С. Лингвостилистические особенности женской речи в автомобильном дискурсе // Медиаскоп. – 2017. – № 2. – С. 17. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.mediascope.ru/2325 (дата обращения: 08.10.2024).
8. Рук П. Модная фотография и фотожурналистика: позирование для журнала VU // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2019. – № 54. – С. 153-184. – Электрон. версия доступна на сайте журн. "Новое литературное обозрение". URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42908249 (дата обращения: 08.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Тимохина Г.С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – № 9-1. – С. 64-71.
10. Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. – 2010. – № 8-2. – С. 103-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-marketingovogo-issledovaniya-povedeniya-potrebiteley-legkovyh-avtomobiley-s-pozitsiy-gendernyh-razlichiy (дата обращения: 08.10.2024).
11. Томаровская М.С. Особенности рекламы автомобилей в печатной периодике // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики. – Псков, 2017. – С. 208-218.
12. Шевченко В.Э. Визуальная идентификация современного журнала // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – № 1 (11). – С. 56-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-identifikatsiya-sovremennogo-zhurnala (дата обращения: 08.10.2024).
13. Medvedeva E. Гендерные стереотипы и неомифологизмы в рекламе автомобилей // Женщина в российском обществе. – 2019. – № 1. – С. 87-96.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрамова Г.А. Графическая модель как визуальный компонент контента периодических изданий / Г.А. Абрамова, В.А. Ильин // Традиции и инновации в массовой коммуникации. – Краснодар, 2020. – С. 43-46.
2. Абрамова Г.А. Оформление современного периодического журнального издания как элемент продвижения / Г.А. Абрамова, Ю.А. Томилина // Реклама, маркетинг, PR: теоретические и прикладные аспекты интегрированных коммуникаций : материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2023. – С. 16-22. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44221415 (дата обращения: 08.10.2024). – Доступ после регистрации.
3. Дивикова Е.В. Композиционно-графическая модель корпоративного (фирменного) издания: редакторский аспект / Е.В. Дивикова, Д.А. Носаев // Традиции и инновации в массовой коммуникации. – Краснодар, 2021. – С. 94-97.
4. Каюмова Э.Р. Графическое оформление публицистического текста (на материале женских журналов) // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2012. – Т. 1, № 1 (36). – С. 55-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/graficheskoe-oformlenie-publitsisticheskogo-teksta-na-materiale-zhenskih-zhurnalov (дата обращения: 08.10.2024).
5. Леонова О.С. Специфика описаний автомобиля в печатных СМИ // Общество – Язык – Культура: актуальные проблемы взаимодействия в XXI веке. – Москва, 2011. – С. 90-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45645158 (дата обращения: 08.10.2024). – Доступ после регистрации.
6. Попругин М.В. Огрубление русского языка в СМИ (на примере журнала «Тюнинг автомобиля») // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2011. – № 5-2. – С. 87-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ogrublenie-russkogo-yazyka-v-smi-na-primere-zhurnala-tyuning-avtomobilya?ysclid=m20ewp75e2175690860 (дата обращения: 08.10.2024).
7. Рогалева О.С. Лингвостилистические особенности женской речи в автомобильном дискурсе // Медиаскоп. – 2017. – № 2. – С. 17. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.mediascope.ru/2325 (дата обращения: 08.10.2024).
8. Рук П. Модная фотография и фотожурналистика: позирование для журнала VU // Теория моды: одежда, тело, культура. – 2019. – № 54. – С. 153-184. – Электрон. версия доступна на сайте журн. "Новое литературное обозрение". URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42908249 (дата обращения: 08.10.2024). – Доступ после регистрации.
9. Тимохина Г.С. Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей. Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей // Российское предпринимательство. – 2010. – № 9-1. – С. 64-71.
10. Тимохина Г.С. Методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий // Российское предпринимательство. – 2010. – № 8-2. – С. 103-108. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-osnovy-marketingovogo-issledovaniya-povedeniya-potrebiteley-legkovyh-avtomobiley-s-pozitsiy-gendernyh-razlichiy (дата обращения: 08.10.2024).
11. Томаровская М.С. Особенности рекламы автомобилей в печатной периодике // Актуальные проблемы исследования коммуникационных аспектов PR-деятельности и журналистики. – Псков, 2017. – С. 208-218.
12. Шевченко В.Э. Визуальная идентификация современного журнала // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – № 1 (11). – С. 56-63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-identifikatsiya-sovremennogo-zhurnala (дата обращения: 08.10.2024).
13. Medvedeva E. Гендерные стереотипы и неомифологизмы в рекламе автомобилей // Женщина в российском обществе. – 2019. – № 1. – С. 87-96.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.