Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 3 из 23 возможных || в базе запросов: 53875

Просмотр запроса №53062

Добрый вечер!Подскажите, пожалуйста, научную литературу, связанную с темой НИР: «Образовательный потенциал парков и зеленых зон Москвы: интеграция в школьную инфраструктуру».

Заранее благодарю.
Ответ [2024-09-23 13:07:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Буланов М.В. Москва как открытая образовательная среда // Читатель в городе: город как учебник – город как мастерская – город как место для творчества : коллективная монография / под ред. Е.А. Асоновой, Е.С. Романичевой. – Москва : Библиомир, 2017. – С. 73-82. – Электронная копия доступна на сайте Издательства «БиблиоМир». URL: http://www.bibliomir.com/block_final.pdf#page=72 (дата обращения: 23.09.2024).
2. Глебов В.В. Экоурбанистическое развитие городских пространств и парков на современном этапе развития человечества // Зеленая инфраструктура городской среды: современное состояние и перспективы развития : сб. ст. II междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2018. – С. 39-45. – Электронная копия сборника доступна на сайте конф. URL: https://greenconf.ru/content/publicat/2018/Сборник%20трудов%20конференции%20-%202018.pdf (дата обращения: 23.09.2024).
3. Гордеева Д.А. Природная рекреация и активный туризм внутри мегаполиса: опыт российской столицы / Д.А. Гордеева, Д.А. Белокрыс, Ш.С. Зикирова // Индустрия туризма: возможности, приоритеты, проблемы и перспективы : сб. науч. тр. XV Междунар. студенческой науч.-практ. конф., 29 апреля 2021 г. – Москва : Моск. гос. ун-т спорта и туризма, 2021. – Ч. 1. – С. 60. – Электронная копия доступна на сайте МГУСиТ. URL: https://mgusit.mossport.ru/upload/Nauka/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4.%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%202021%20-%201%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.pdf#page=61 (дата обращения: 23.09.2024).
4. Грушина Т.П. Сравнительный анализ туристско-образовательного потенциала природных парков города Москвы // Природное наследие и разнообразие Москвы как часть историко-культурного и урбанистического потенциала мегаполиса. – Москва, 2023. – С. 157-161. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50227144 (дата обращения: 23.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Губарева Е.К. Возможности развития образовательного туризма на особо охраняемых природных территориях Москвы // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2024. – Т. 18, № 1. – С. 151-161. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://stcc.rgutspubl.org/index.php/1/article/view/301/301 (дата обращения: 23.09.2024).
6. Демидова А.А. Тенденция развития городских парков / А.А. Демидова, О.Р. Гамаюнова // Международная научно-техническая конференция молодых ученых БГТУ им. В.Г. Шухова, посвященная 300-летию Российской академии наук. – Белгород, 2022. – С. 241-250. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48701669 (дата обращения: 23.09.2024). – Доступ после регистрации.
7. Есауленко С.С. Образовательное пространство города: анализ практики Олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы» / С.С. Есауленко, А.С. Обухов // Исследователь/Researcher. – 2023. – № 3 (43). – С. 108-127. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnoe-prostranstvo-goroda-analiz-praktiki-olimpiady-muzei-parki-usadby (дата обращения: 23.09.2024).
8. Иванова Е.В. Исследование доступности формального и неформального дополнительного образования в отдаленных районах Москвы: школьный локус / Е.В. Иванова, О.В. Нестерова, Е.М. Барсукова // Вестник евразийской науки. – 2019. – Т. 11, № 3. – С. 16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-dostupnosti-formalnogo-i-neformalnogo-dopolnitelnogo-obrazovaniya-v-otdalennyh-rayonah-moskvy-shkolnyy-lokus (дата обращения: 23.09.2024).
9. Максаковская Н.С. Образовательный потенциал объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО / Н.С. Максаковская, Н.В. Максаковский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. – 2016. – № 2 (22). – С. 105-115. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-potentsial-obektov-vsemirnogo-naslediya-yunesko (дата обращения: 23.09.2024).
10. Рыжова С.А. Парк «Кузьминки» как объект образовательного туризма // Образовательный туризм в школе и вузе. – Москва, 2021. – С. 145-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45630765 (дата обращения: 23.09.2024). – Доступ после регистрации.
11. Сеничкина М.И. Коммуникативные факторы устойчивого развития городов России (на примере г. Москва) // Коммуникология : электрон. науч. журн. – 2022. – Т. 7, № 1. – С. 106-120. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-faktory-ustoychivogo-razvitiya-gorodov-rossii-na-primere-g-moskva (дата обращения: 23.09.2024).
12. Стрельникова А.В. Город технологичный или город «удобный»: урбанистические тенденции и их воплощение (на примере Москвы) / А.В. Стрельникова, Т.Е. Веригина // Мир России. Социология. Этнология. – 2023. – Т. 32, № 3. – С. 6-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gorod-tehnologichnyy-ili-gorod-udobnyy-urbanisticheskie-tendentsii-i-ih-voploschenie-na-primere-moskvy (дата обращения: 23.09.2024).
13. Фролова В.А. Особенности использования крупных зеленых территорий внутри мегаполиса (на примере Измайловского парка г. Москвы) / В.А. Фролова, А.А. Батарин // Лесной вестник. – 2015. – Т. 19, № 5. – С. 42-50. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-ispolzovaniya-krupnyh-zelenyh-territoriy-vnutri-megapolisa-na-primere-izmaylovskogo-parka-g-moskvy (дата обращения: 23.09.2024).
14. Храброва А.С. Образовательный потенциал городской среды Москвы: алгоритм подготовки к олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» // Актуальные вопросы гуманитарных наук: теория, методика, практика. – Москва, 2022. – С. 368-372. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50163457 (дата обращения: 23.09.2024). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: