Просмотр запроса №52352
Источники по теме: Внеурочные формы изучения древнеегипетской культуры в 5 классе: возможности и перспективы
Ответ
[2024-05-16 12:48:51] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Scholar):
1. Агабабян А.Е. Квест «математика Древнего Египта» // Дни науки : сб. ст. XXIII студенческой науч. конф. – Самара, 2022. – С. 11-13. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://samara.mgpu.ru/files/elibrary/DN_XXIII_2022.pdf (дата обращения: 16.05.2024).
2. Виноградова М.В. Организация учебно-познавательной деятельности на уроках 5-го класса с использованием пособия "История Древнего мира. Интерактивные задания на картах". опыт традиционного и смешанного обучения // Новые информационные технологии в образовании : cб. науч. тр. 21-й междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Д.В. Чистова. – Москва, 2021. – С. 190-194. – Электронная копия доступна на сайте «1С». URL: https://educonf.1c.ru/upload/iblock/d1b/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9C%D0%92.pdf (дата обращения: 16.05.2024).
3. Горбунов Е.В. "Дойти до наших дней": настольная игра по истории Древнего мира для учащихся 5-6-х классов / Е.В. Горбунов и др. // Педагогическое проектирование: идеи и решения : сб. ст. – Киров, 2023. – С. 61-66.
4. Кочукова Д.И. Особенности организации внеурочной работы по истории в современной школе / Д.И. Кочукова, И.В. Кучерук // Астраханские Петровские чтения. – Астрахань, 2019. – С. 241-243.
5. Кывыржик А.С. Внеурочная деятельность по истории в рамках реализации воспитательного компонента образовательного процесса // Конкурс лучших студенческих работ : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2020. – С. 114-124. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%9A-247.pdf?ysclid=lw928e36t1730215661 (дата обращения: 16.05.2024).
6. Киселев М. Путешествие в Древний Египет : урок-спектакль : [сценарий для обобщ. урока в V кл. : опыт учителя сред. шк. N 6 г. Павлова на Оке Нижегор. обл.] // История : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1996. – № 4 (00.01). – С. 3-4.
7. Романенчук К.В. Изучаем историю Древнего мира в 5 классе : метод. разработка / К.В. Романенчук. – Санкт-Петербург : Медиапапир, 2017. – 21, [2] с. : ил., табл.
8. Тарабукин И.М. Predynastic egypt и egypt: old kingdom как инструменты преподавания истории Древнего Египта в 5 классах / И.М. Тарабукин, А.Ю. Маракуша, А.Р. Насырова. – DOI 10.31862/9785426310490 // CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза. – 2021. – Вып. 12. – С. 364-386. – Электронная копия доступна на сайте Истина. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/442645229/?ysclid=lw92bwo047606390656 (дата обращения: 16.05.2024).
9. Тарнакова К.М. Применение древнеегипетской игры «сенет» для повышения познавательной активности обучающихся средней школы по предмету «Всеобщая история» // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы XI Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Н.Е. Лукьянова. – Новосибирск, 2023. – С. 35-36.
10. Щекунов А.П. История Древнего Египта в эпоху правления Аменхотепа IV и ее изучение в школе // Тезисы докладов студенческой научной конференции по итогам работы за 2017 год. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2018. – Вып. 22. – С. 31-33. – Электронная копия сборника доступна на сайте Наука в Воронежском гос. пед. ун-те. URL: http://scivspu.vspu.ac.ru/Data/Tezisy%202018.pdf#page=31 (дата обращения: 16.05.2024).
1. Агабабян А.Е. Квест «математика Древнего Египта» // Дни науки : сб. ст. XXIII студенческой науч. конф. – Самара, 2022. – С. 11-13. – Электронная копия доступна на сайте МГПУ. URL: https://samara.mgpu.ru/files/elibrary/DN_XXIII_2022.pdf (дата обращения: 16.05.2024).
2. Виноградова М.В. Организация учебно-познавательной деятельности на уроках 5-го класса с использованием пособия "История Древнего мира. Интерактивные задания на картах". опыт традиционного и смешанного обучения // Новые информационные технологии в образовании : cб. науч. тр. 21-й междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Д.В. Чистова. – Москва, 2021. – С. 190-194. – Электронная копия доступна на сайте «1С». URL: https://educonf.1c.ru/upload/iblock/d1b/%D0%92%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9C%D0%92.pdf (дата обращения: 16.05.2024).
3. Горбунов Е.В. "Дойти до наших дней": настольная игра по истории Древнего мира для учащихся 5-6-х классов / Е.В. Горбунов и др. // Педагогическое проектирование: идеи и решения : сб. ст. – Киров, 2023. – С. 61-66.
4. Кочукова Д.И. Особенности организации внеурочной работы по истории в современной школе / Д.И. Кочукова, И.В. Кучерук // Астраханские Петровские чтения. – Астрахань, 2019. – С. 241-243.
5. Кывыржик А.С. Внеурочная деятельность по истории в рамках реализации воспитательного компонента образовательного процесса // Конкурс лучших студенческих работ : сб. ст. IV Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Пенза, 2020. – С. 114-124. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и Просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D0%9A-247.pdf?ysclid=lw928e36t1730215661 (дата обращения: 16.05.2024).
6. Киселев М. Путешествие в Древний Египет : урок-спектакль : [сценарий для обобщ. урока в V кл. : опыт учителя сред. шк. N 6 г. Павлова на Оке Нижегор. обл.] // История : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1996. – № 4 (00.01). – С. 3-4.
7. Романенчук К.В. Изучаем историю Древнего мира в 5 классе : метод. разработка / К.В. Романенчук. – Санкт-Петербург : Медиапапир, 2017. – 21, [2] с. : ил., табл.
8. Тарабукин И.М. Predynastic egypt и egypt: old kingdom как инструменты преподавания истории Древнего Египта в 5 классах / И.М. Тарабукин, А.Ю. Маракуша, А.Р. Насырова. – DOI 10.31862/9785426310490 // CLIO-SCIENCE: Проблемы истории и междисциплинарного синтеза. – 2021. – Вып. 12. – С. 364-386. – Электронная копия доступна на сайте Истина. URL: https://istina.msu.ru/publications/article/442645229/?ysclid=lw92bwo047606390656 (дата обращения: 16.05.2024).
9. Тарнакова К.М. Применение древнеегипетской игры «сенет» для повышения познавательной активности обучающихся средней школы по предмету «Всеобщая история» // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы XI Всерос. студенческой науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Н.Е. Лукьянова. – Новосибирск, 2023. – С. 35-36.
10. Щекунов А.П. История Древнего Египта в эпоху правления Аменхотепа IV и ее изучение в школе // Тезисы докладов студенческой научной конференции по итогам работы за 2017 год. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2018. – Вып. 22. – С. 31-33. – Электронная копия сборника доступна на сайте Наука в Воронежском гос. пед. ун-те. URL: http://scivspu.vspu.ac.ru/Data/Tezisy%202018.pdf#page=31 (дата обращения: 16.05.2024).