Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Просмотр запроса №52275

Добрый день. Помогите пожалуйста собрать литературу (от 7 источников) для контрольной работы по предмету: Организация работы с обращениями граждан.
Тема работы: Исторический опыт работы с обращениями: отечественная и зарубежная практика
Ответ [2024-05-08 09:45:18] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, ЭК ГПИБ, БД ИНИОН, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бизимова К.Д. Регламентация работы с обращениями граждан в России в ХVI – ХХ вв. // Документ в современном обществе: общество в документе : тез. докл. V Всерос. студенческой науч.-практ. конф., 6 апреля 2012 г., г. Екатеринбург / Урал. федер. ун-т им. Б. Н. Ельцина, Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад. – Екатеринбург : Изд-во УрФУ, 2012. – С. 99-104. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива РГППУ. URL: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/17090/1/dso_2012_31.pdf?ysclid=lvxg53elac157941184 (дата обращения: 07.05.2024).
2. Гайдученко Т.Н. Эволюция видов обращений граждан в истории России // Документ. Архив. История. Современность : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 5—6 декабря 2014 г. – Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2014. – С. 46-49. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36664/1/dais_2014_10.pdf?ysclid=lvxg56ssaz954697635 (дата обращения: 07.05.2024).
3. Естропова А.С. Организация работы с обращениями граждан: исторический аспект и теоретические основы // Личность, творчество, образование в социокультурном пространстве Дальнего Востока России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона : материалы междунар. науч.-практ. конф. / Хабар. гос. ин-т культуры, Хэйхэс. гос. ун-т. – Хабаровск, 2019. – С. 159-164. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42795128 (дата обращения: 07.05.2024). – Доступ после регистрации.
4. Иванов Е.В. Исторический опыт работы с обращениями населения в России // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. – 2016. – № 1. – С. 104-108. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26485265 (дата обращения: 07.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Кабашов С.Ю. Организация работы с обращениями граждан: история и современность / С.Ю. Кабашов ; Башкир. акад. гос. службы и упр. при Президенте Респ. Башкортостан. – Уфа : БАГСУ, 2011. – 241 с. – Библиогр. в конце гл. в подстроч. примеч. – Хронол. указ. формирования ин-та обращений в России: с. 193-203.
6. Кабашов С.Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России / С.Ю. Кабашов. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 310, [1] с. – Библиогр. в примеч. в конце гл. – Хронол. указ. формирования ин-тов обращений в России: с. 244-259.
7. Кабашов С.Ю. Российская бюрократия и развитие порядка обращения граждан в органы власти в истории России / С.Ю. Кабашов. – Уфа : БАГСУ, 2009. – 347 с. – Библиогр. в примеч.
8. Лисейцев Д.В. Челобитные служилых людей начала XVII в. : новые источники по истории Смутного времени // Смутное время: итоги и уроки : материалы III всерос. науч. конф. – Иваново, 2016. – С. 119-134.
9. Письма во власть, 1917-1927 : заявления, жалобы, доносы, письма в гос. структуры и большевист. вождям / Ин-т гос. упр. и соц. исслед. Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова и др. ; редкол.: А.В. Квашонкин и др. (с рос. стороны), А. Берелович и др. (с фр. стороны), Э. Чинелла и др. (с итал. стороны). – Москва : Росспэн, 1998. – 663,[1] с. – (Документы советской истории). – Указ. имен., геогр.: с. 612-634. – Библиогр.: с. 637-643. Библиогр. в примеч. в конце работ.
10. Тхабисимова Л.А. Историко-правовой анализ особенностей обращений граждан в органы конституционного контроля Российской Федерации и Республики Армении // История государства и права. – 2018. – № 11. – С. 31-38. – Электронная копия доступна на сайте ИГ "Юрист". URL: https://old.lawinfo.ru/assets/files/History/2018/11/History_11_18-7.pdf (дата обращения: 07.05.2024).
11. Федорова Н.А. Принципы работы с обращениями граждан в парламентских структурах России в разные исторические периоды // Вестник Тверского государственного университета. Серия: История. – 2014. – № 3. – С. 159-169. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal.tversu.ru/index.php/history/article/view/1444 (дата обращения: 07.05.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: