Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Просмотр запроса №52250

Здравствуйте! Подберите пожалуйста, список литературы для написания ВКР (литература не старше 5 лет). Тема ВКР: "Совершенствование бизнес-процессов предприятия на основе внедрения CRM-системы ООО "Цементум"". Предприятие по производству и продаже цемента.
Ответ [2024-05-06 18:40:15] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания (источники: ЭК РНБ, БД ВИНИТИ, ПС Google, Elibrary, АРБИКОН):
1. Вербах Г.Г. Цифровизация производства // Проблемы развития предприятий: теория и практика : сб. ст. 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 46-49. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37618438 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
2. Зайцева Е.В. О мерах по внедрению цифровизации на предприятиях цементной промышленности // Компетентность. – 2020. – № 1. – С. 40-44. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-merah-po-vnedreniyu-tsifrovizatsiina-predpriyatiyah-tsementnoy-promyshlennosti/viewer (дата обращения: 06.05.2024).
3. Зиядинов Д.С. CRM-системы / Д.С. Зиядинов, А.С. Зиядинов // Финансовые рынки и банки. – 2022. – № 11. – С. 96-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy/viewer (дата обращения: 06.05.2024).
4. Иванова Е.О. Использование CRM-систем на российских предприятиях / Е.О. Иванова, В.В. Агафонова // Развитие современной науки и технологий в условиях трансформационных процессов : сб. материалов 2 Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48688790 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
5. Окуловский И.В. Инновационная B2B-платформа для работы в сетевой рыночной среде / И.В. Окуловский, Ю.И. Рягин, А.Н. Бабушкин // Креативная экономика. – 2018. – Т. 12, № 12. – С. 1939-1952. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnaya-b2b-platforma-dlya-raboty-v-setevoy-rynochnoy-srede/viewer (дата обращения: 06.05.2024).
6. Пенина Е.О. CRM-система как инструмент управления потребительским капиталом компании // Экономика и управление: актуальные проблемы и тенденции развития : материалы 5 Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – Тамбов, 2021. – С. 338-349. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45685308 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
7. Пирогова О.Е. Роль цифровых технологий в управлении строительными компаниями малого и среднего бизнеса и продвижении их работ и услуг / О.Е. Пирогова, В.С. Голубев // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2023. – № 4 (142). – С. 135-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-tsifrovyh-tehnologiy-v-upravlenii-stroitelnymi-kompaniyami-malogo-i-srednego-biznesa-i-prodvizhenii-ih-rabot-i-uslug/viewer (дата обращения: 06.05.2024).
8. Сизова Е.Н. Основные шаги при разработке CRM системы продаж в строительстве // Техника и технология современных производств : сб. ст. 4 Всерос. науч.-практ. конф. – Пенза, 2023. – С. 380-383. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54076823#page=381 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
9. Цветкова С.Н. Совершенствование системы взаимоотношений строительных организаций с заказчиками как фактор повышения эффективности их деятельности / С.Н. Цветкова, М.А. Шугушев // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2021. – С. 223-226. – Электронная копия доступна на сайте АМИ. URL: https://ami.im/sbornik/MNPK-360.pdf#page=223 (дата обращения: 06.05.2024).
10. Чурин А. Как внедрить CRM : опыт проектов amoCRM и Битрикс24 / А. Чурин. – Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2024. – 330, [2] с. : ил. – (Серия "Бизнес-психология"). – Библиогр.: с. 328-329.
11. Шамсутдинова А.Р. Интеграция СRM-систем в бизнес-процессы российских строительных организаций / А.Р. Шамсутдинова, Р.Р. Козаков // Экономико-правовые, социологические и философские ориентиры : материалы 16 Всерос. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2022. – С. 100-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49704067 (дата обращения: 06.05.2024). – Доступ после регистрации.
12. Шелыгов А.В. Проектирование системы бизнес-коммуникаций организации на основе методологии CRM : монография / А.В. Шелыгов, П.Н. Шаронин, Е.Б. Третьяк. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 177 с. : ил. – (Научная мысль. Менеджмент). – Библиогр.: с. 167-171 (57 назв.).
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: