Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №51962

Вопрос . Для магистерской диссертации на тему "Векторы развития аудиовизуального контента в цифровой среде: форматы, технологии и новаторские приёмы" для телекамеры необходимо
- выделить новаторские приемы, которыми руководствуются создатели современного контента, а также подобрать литературу для их обоснования (за последние года);
- определить теоретические подходы и концепции создания аудиовизуального контента в новых медиа, также необходима литература для выделения критериев.
Ответ [2024-04-11 15:32:54] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ахметьянова Н.А. Верификация манипулятивного медиаконтента // Медиаисследования : сб. науч. ст. – Барнаул, 2022. – № 9. С. 30-32. – Электронная копия сборника доступна на сайте АлтГУ. URL: https://case.asu.ru/files/form_312-44423.pdf (дата обращения: 11.04.2024).
2. Мамедова К.Б. Создание интернет-контента: гендерный аспект // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки : электрон. сб. ст. по материалам XCVII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2021. – Т. 1. – С. 48-52. – URL: https://sibac.info/studconf/social/xcvii (дата обращения: 11.04.2024).
3. Меняйлова П.Ф. Экономика внимания и ее особенности на примере социальной сети Tiktok // PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Красноярск, 2022. – Ч. 2. – С. 213-218. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49733184 (дата обращения: 11.04.2024). – Доступ после регистрации.
4. Ставракова Е.К. Особенности реалити-шоу на Youtube-платформе // Успехи гуманитарных наук : сетевое изд. – 2021. – № 7. – С. 235-238. – URL: https://mhs-journal.ru/wp-content/uploads/2021/05/mhs-7.pdf (дата обращения: 11.04.2024).
5. Чжао Цзюнчэнь. Новостная журналистика: специфика организации контента в эпоху "новых медиа" // Власть истории – История власти. – 2023. – Т. 9, № 6 (48). – С. 136-142. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novostnaya-zhurnalistika-spetsifika-organizatsii-kontenta-v-epohu-novyh-media (дата обращения: 11.04.2024).
6. Шевченко В.С. Совместное создание контента редакцией и читателями медиасообщества в глобальной сети интернет как коммуникативная технология // Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2023. – Т. 29, № 4. – С. 5-11. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/128413/1/iurp-2023-4-01.pdf (дата обращения: 11.04.2024).
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: