Просмотр запроса №51697
Добрый день! Пожалуйста, помогите подобрать список литературы !не старше 5 лет! для ВКР на тему "Внедрение CRM-систем в деятельность компьютерного клуба". Работа будет охватывать следующие ключевые аспекты:
Стратегия внедрения управления взаимодействия с клиентами (раскрытие понятий и задач управления и отношений с клиентами, исследование роли информационных технологий в управлении и взаимодействии с клиентами, разбор видов и классификаций CRM-систем), Анализ бизнес-процессов по работе с клиентами (описание деятельности и особенности, выявление проблем, которые побудили к необходимости внедрения CRM-системы), Внедрение CRM-системы (подробное изучение процесса выбора подходящей CRM-системы, анализ взаимодействия с клиентами с точки зрения 2B, оценка эффективности внедрения CRM-системы и ее влияния на бизнес)
Буду признательна за вашу помощь в подборе актуальной и авторитетной литературы, которая позволит глубже понять и проанализировать данные аспекты. Желательно, чтобы предложенные материалы содержали как теоретические основы, так и практические примеры, относящиеся к внедрению CRM-систем в данной сфере.
Стратегия внедрения управления взаимодействия с клиентами (раскрытие понятий и задач управления и отношений с клиентами, исследование роли информационных технологий в управлении и взаимодействии с клиентами, разбор видов и классификаций CRM-систем), Анализ бизнес-процессов по работе с клиентами (описание деятельности и особенности, выявление проблем, которые побудили к необходимости внедрения CRM-системы), Внедрение CRM-системы (подробное изучение процесса выбора подходящей CRM-системы, анализ взаимодействия с клиентами с точки зрения 2B, оценка эффективности внедрения CRM-системы и ее влияния на бизнес)
Буду признательна за вашу помощь в подборе актуальной и авторитетной литературы, которая позволит глубже понять и проанализировать данные аспекты. Желательно, чтобы предложенные материалы содержали как теоретические основы, так и практические примеры, относящиеся к внедрению CRM-систем в данной сфере.
Ответ
[2024-03-20 16:13:39] :
Здравствуйте. На Ваш запрос предлагаем следующие издания для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД ВИНИТИ, ПС Google, Elibrary, АРБИКОН):
1. Выговская П.Д. Потребительская ценность в управлении взаимоотношениями с клиентами в IT-сфере на рынке В2В // Global and Regional Research. – 2020. – Т. 2, № 1. – С. 400-408. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42896611 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гаршин Д.В. Разработка CRM-системы компьютерного клуба / Д.В. Гаршин, М.Е. Беспалов // Инновационное развитие техники и технологий в промышленности (ИНТЕКС-2022) : сб. материалов Всерос. науч. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2022. – Ч. 3. – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49558263 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Загорная Т.О. Концепция решения проблем внедрения CRM-систем в деятельность предприятия / Т.О. Загорная, И.Д. Меркулов // Новое в экономической кибернетике. – 2023. – № 1. – С. 53-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55313516 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зиновкина А.В. Внедрение CRM-программ в систему развития компаний / А.В. Зиновкина, Е.А. Филимонова // Вопросы экономики и финансов современное состояние актуальных проблем : материалы Регион. науч.-практ. конф. – Калуга, 2020. – С. 62-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44246968
5. Зиядинов Д.С. CRM-системы / Д.С. Зиядинов, А.С. Зиядинов // Финансовые рынки и банки. – 2022. – № 11. – С. 96-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy/viewer (дата обращения: 20.03.2024).
6. Кучумов А.В. CRM-системы: история, сущность, классификация / А.В. Кучумов, Я.С. Тестина // Экономический вектор. – 2022. – № 1 (28). – С. 41-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy-istoriya-suschnost-klassifikatsiya/viewer (дата обращения: 20.03.2024).
7. Миах В.С. Внедрение CRM-систем в работу организации // Научный аспект. – 2023. – Т. 22, № 5. – С. 2864-2870. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54117099 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Отраслевой анализ рынка CRM-систем: вызовы и перспективы / А.В. Мешков, Н.А. Евдокимова, О.В. Калимуллина, Т.В. Гурьева // Креативная экономика. – 2022. – Т. 16, № 7. – С. 2659-2678. – Библиогр. в конце ст.
9. Павичевич Ю.В. Сравнение CRM-систем для внедрения в веб-студию // Modern Science. – 2021. – № 3-1. – С. 452-458. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44930865 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
10. Панченко Н.Б. Информационные технологии : учебник / Н.Б. Панченко, Ю.С. Бердова. – Тюмень : ТИУ, 2021. – 179, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 179 (10 назв.).
11. Проценко А.В. Внедрение CRM-систем, основные моменты // Экономика и социум. – 2021. – № 6-2 (85). – С. 169-176.
12. Платунина Г.П. CRM-система как средство повышения эффективности бизнеса // Мобильный бизнес: перспективы развития и реализации систем радиосвязи в России и за рубежом : сб. материалов (тезисов) 45 междунар. конф. – Москва, 2020. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43059769 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
13. Сущность концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) и ее роль в повышении эффективности деятельности в современных организациях / Т.И. Захарова, А.А. Иванов, О.П. Кокоулина и др. // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 6. – С. 44-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kontseptsii-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm-sistemy-i-ee-rol-v-povyshenii-effektivnosti-deyatelnosti-v/viewer (дата обращения: 20.03.2024).
14. Шелыгов А.В. Проектирование системы бизнес-коммуникаций организации на основе методологии CRM : монография / А.В. Шелыгов, П.Н. Шаронин, Е.Б. Третьяк. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 177 с. : ил., табл. – (Научная мысль. Менеджмент). – Библиогр.: с. 167-171 (57 назв.).
15. Lopes J. The new times of social media marketing in the b2b framework / J. Lopes, J. Oliveira // Businesses. – 2022. – Vol. 2, N 2. – P. 156-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58231948 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу РНБ.
1. Выговская П.Д. Потребительская ценность в управлении взаимоотношениями с клиентами в IT-сфере на рынке В2В // Global and Regional Research. – 2020. – Т. 2, № 1. – С. 400-408. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42896611 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
2. Гаршин Д.В. Разработка CRM-системы компьютерного клуба / Д.В. Гаршин, М.Е. Беспалов // Инновационное развитие техники и технологий в промышленности (ИНТЕКС-2022) : сб. материалов Всерос. науч. конф. молодых исследователей с междунар. участием. – Москва, 2022. – Ч. 3. – С. 55-57. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49558263 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
3. Загорная Т.О. Концепция решения проблем внедрения CRM-систем в деятельность предприятия / Т.О. Загорная, И.Д. Меркулов // Новое в экономической кибернетике. – 2023. – № 1. – С. 53-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=55313516 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
4. Зиновкина А.В. Внедрение CRM-программ в систему развития компаний / А.В. Зиновкина, Е.А. Филимонова // Вопросы экономики и финансов современное состояние актуальных проблем : материалы Регион. науч.-практ. конф. – Калуга, 2020. – С. 62-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44246968
5. Зиядинов Д.С. CRM-системы / Д.С. Зиядинов, А.С. Зиядинов // Финансовые рынки и банки. – 2022. – № 11. – С. 96-101. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy/viewer (дата обращения: 20.03.2024).
6. Кучумов А.В. CRM-системы: история, сущность, классификация / А.В. Кучумов, Я.С. Тестина // Экономический вектор. – 2022. – № 1 (28). – С. 41-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy-istoriya-suschnost-klassifikatsiya/viewer (дата обращения: 20.03.2024).
7. Миах В.С. Внедрение CRM-систем в работу организации // Научный аспект. – 2023. – Т. 22, № 5. – С. 2864-2870. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54117099 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
8. Отраслевой анализ рынка CRM-систем: вызовы и перспективы / А.В. Мешков, Н.А. Евдокимова, О.В. Калимуллина, Т.В. Гурьева // Креативная экономика. – 2022. – Т. 16, № 7. – С. 2659-2678. – Библиогр. в конце ст.
9. Павичевич Ю.В. Сравнение CRM-систем для внедрения в веб-студию // Modern Science. – 2021. – № 3-1. – С. 452-458. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44930865 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
10. Панченко Н.Б. Информационные технологии : учебник / Н.Б. Панченко, Ю.С. Бердова. – Тюмень : ТИУ, 2021. – 179, [1] с. : ил. – Библиогр.: с. 179 (10 назв.).
11. Проценко А.В. Внедрение CRM-систем, основные моменты // Экономика и социум. – 2021. – № 6-2 (85). – С. 169-176.
12. Платунина Г.П. CRM-система как средство повышения эффективности бизнеса // Мобильный бизнес: перспективы развития и реализации систем радиосвязи в России и за рубежом : сб. материалов (тезисов) 45 междунар. конф. – Москва, 2020. – С. 55-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43059769 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
13. Сущность концепции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) и ее роль в повышении эффективности деятельности в современных организациях / Т.И. Захарова, А.А. Иванов, О.П. Кокоулина и др. // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 6. – С. 44-51. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-kontseptsii-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klientami-crm-sistemy-i-ee-rol-v-povyshenii-effektivnosti-deyatelnosti-v/viewer (дата обращения: 20.03.2024).
14. Шелыгов А.В. Проектирование системы бизнес-коммуникаций организации на основе методологии CRM : монография / А.В. Шелыгов, П.Н. Шаронин, Е.Б. Третьяк. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 177 с. : ил., табл. – (Научная мысль. Менеджмент). – Библиогр.: с. 167-171 (57 назв.).
15. Lopes J. The new times of social media marketing in the b2b framework / J. Lopes, J. Oliveira // Businesses. – 2022. – Vol. 2, N 2. – P. 156-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58231948 (дата обращения: 20.03.2024). – Доступ после регистрации.
За дополнительной консультацией Вы можете обратиться к дежурному библиографу РНБ.