Просмотр запроса №51484
Добрый день! Очень необходима помощь источниками литературы по организации профильных спортивных классов в школе. Учитываю современные требования к организации учебно-воспитательного процесса.
Ответ
[2024-03-01 10:46:55] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ЭК биб-ки ун-та ЛЕСГАФТА, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Гарипов И.Р. Модель создания спортивных профильных классов в общеобразовательных школах // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г. Н. Голубевой. – Казань : Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – С. 41-43. – Электронная копия доступна на сайте ПГУФКСиТ. URL: https://www.sportacadem.ru/files/sbornik_smrisot_1-2_iyunya_20171.pdf#page=41 (дата обращения: 29.02.2024).
2. Кузьмина Н.И. Спортивные классы в школе-одна из форм ранней профилизации обучающихся / Н. И. Кузьмина, Н. В. Шихова // Образование в Кировской области. – 2011. – № 4. – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25944456 (дата обращения: 29.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Латыпов И.К. Профильные спортивные классы как условие реализации интегрированных образовательных программ в области физической культуры и спорта // Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта : материалы Междунар. науч.-практ. конгресса, посвящ. 100-летию ГЦОЛИФК. – Москва, 2018. – Ч. 1. – С. 213-216. – Электронная копия доступна на сайте ГЦОЛИФК. URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/pechatnyy_sbornik_chast_1_materialy_kongresa_30-31_maya_2018.pdf (дата обращения: 29.02.2024).
4. Медведев И.А. Профильное обучение по физической культуре на старшей ступени общеобразовательной школы / И. А. Медведев, Н. И. Мясникова, Л. И. Шабунина, В. М. Гущина // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 7. – С. 59-60. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15513113 (дата обращения: 29.02.2024). – Доступ после регистрации.
5. Снигирев А.С. Профессиональная ориентация и спортивно-технологическое профильное обучение школьников в общеобразовательной школе / А. С. Снигирев, Н. А. Калтушкина // Север России: стратегии и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2017. – Т. 3. – С. 170. – Электронная копия доступна на сайте СурГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.02.2024).
6. Трусова Н.М. Организационные условия при создании профильного спортивного класса // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 63-67. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/05/MK-801-2.pdf (дата обращения: 29.02.2024).
7. Филатова И.М. Организация специализированного спортивного класса как условие для осуществления спортивной подготовки одаренных, перспективных обучающихся путем рационального сочетания образовательного и учебно-тренировочного процессов // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2015. – С. 335-338. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ИнЕУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.02.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).
1. Гарипов И.Р. Модель создания спортивных профильных классов в общеобразовательных школах // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г. Н. Голубевой. – Казань : Поволжская ГАФКСиТ, 2017. – С. 41-43. – Электронная копия доступна на сайте ПГУФКСиТ. URL: https://www.sportacadem.ru/files/sbornik_smrisot_1-2_iyunya_20171.pdf#page=41 (дата обращения: 29.02.2024).
2. Кузьмина Н.И. Спортивные классы в школе-одна из форм ранней профилизации обучающихся / Н. И. Кузьмина, Н. В. Шихова // Образование в Кировской области. – 2011. – № 4. – С. 40-42. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25944456 (дата обращения: 29.02.2024). – Доступ после регистрации.
3. Латыпов И.К. Профильные спортивные классы как условие реализации интегрированных образовательных программ в области физической культуры и спорта // Научно-педагогические школы в сфере физической культуры и спорта : материалы Междунар. науч.-практ. конгресса, посвящ. 100-летию ГЦОЛИФК. – Москва, 2018. – Ч. 1. – С. 213-216. – Электронная копия доступна на сайте ГЦОЛИФК. URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/pechatnyy_sbornik_chast_1_materialy_kongresa_30-31_maya_2018.pdf (дата обращения: 29.02.2024).
4. Медведев И.А. Профильное обучение по физической культуре на старшей ступени общеобразовательной школы / И. А. Медведев, Н. И. Мясникова, Л. И. Шабунина, В. М. Гущина // Теория и практика физической культуры. – 2007. – № 7. – С. 59-60. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15513113 (дата обращения: 29.02.2024). – Доступ после регистрации.
5. Снигирев А.С. Профессиональная ориентация и спортивно-технологическое профильное обучение школьников в общеобразовательной школе / А. С. Снигирев, Н. А. Калтушкина // Север России: стратегии и перспективы развития : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Сургут : ИЦ СурГУ, 2017. – Т. 3. – С. 170. – Электронная копия доступна на сайте СурГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.02.2024).
6. Трусова Н.М. Организационные условия при создании профильного спортивного класса // Актуальные вопросы современной науки и образования : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2020. – Ч. 2. – С. 63-67. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/05/MK-801-2.pdf (дата обращения: 29.02.2024).
7. Филатова И.М. Организация специализированного спортивного класса как условие для осуществления спортивной подготовки одаренных, перспективных обучающихся путем рационального сочетания образовательного и учебно-тренировочного процессов // Россия и Европа: связь культуры и экономики : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. – Прага, 2015. – С. 335-338. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория ИнЕУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 29.02.2024).
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте (открыть ссылку).