Просмотр запроса №51366
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для проекта по теме "Моделирование образа пространства литературного произведения в Minecraft на материале романа-антиутопии "Мы" Е.И. Замятина". Заранее спасибо!
Ответ
[2024-02-21 09:57:18] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем материалы, которые могут быть полезны для работы над темой (источники: БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Апалькова К.Н. Цифровизация как часть новой философии пространства // Искусствоведение и дизайн в современном мире: традиции и перспективы : сб. материалов Всерос. XIV науч.- практ. конф. молодых учёных. – Тамбов, 2021. – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47284304 (дата обращения: 20.02.2024). – Доступ после регистрации.
2. Диярова А.Н. Новая жизнь классики в искусстве изоляции : «цифровое прочтение» Чехова / А. Н. Диярова, Н. Н. Шлемова // Язык. Культура. Медиакоммуникация : электрон. журн. – 2022. – Т. 2, № 1. – URL: https://lcmjournal.susu.ru/index.php/lcm/article/view/165/282 (дата обращения: 20.02.2024).
3. Думлер А.А. Иммерсивный нарратив: как компьютерные игры помогают в гуманитарном образовании / А. А. Думлер, Д. С. Кузин // Педагог-словесник XXI столетия : материалы VIII студенческой науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 4-11. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58900904 (дата обращения: 20.02.2024). – Доступ после регистрации.
4. Курант Е. Российская драматургия в поисках реальности: интеремедиальные стратегии в современной драме // Русистика и современность / ред. Э. Архангельская, Ю. Расторгуева ; отв. за вып. Э. Архангельская. – Рига : Балтийская междунар. акад., 2021. – С. 165-174. – Электронная копия доступна на сайте БСА. URL: https://bsa.edu.lv/docs/science/book/Rusistika_2021.pdf#page=166 (дата обращения: 20.02.2024).
5. Ларицкая М.Г. Эстетика визуального стиля, реализация творческой потребности в играх и использование игр в образовательных целях на примере Minecraft // Культура и искусство. – 2021. – № 5. – С. 1-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35591 (дата обращения: 20.02.2024).
6. Покровская Н.Н. Партиципативное конструирование коммуникационного пространства: инди-игра Minecraft как реализация концепции распределенных сетей / Н. Н. Покровская, А. К. Гарин // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы XIII Всерос. науч.–практ. конф. / под ред. И. Р. Тростинской. – Санкт-Петербург : Политехн. ун–т, 2018. – С. 104-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/36750728/_PR_._._2018_2.pdf#page=104 (дата обращения: 20.02.2024).
7. Путило О.О. Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в процессе литературного образования / О.О. Путило, Л.Н. Савина // Известия ВГПУ. – 2020. – № 9 (152). – С. 27-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-dopolnennoy-i-virtualnoy-realnosti-v-protsesse-literaturnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.02.2024).
8. Яблоновская Н.В. Литература в цифровую эпоху: новые условия существования и популяризации // Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Л. В. Савченко. – Симферополь : АРИАЛ, 2017. – С. 374-377. – Электронная копия сборника доступна на сайте Фразеологического семинара. URL: https://phraseoseminar.slovo-spb.ru/documents/sovremennie_informacionnie_i_kommunikativnie_tehnologii_v_globalynom_mire-2017.pdf?ysclid=lsvfrx715u143593567 (дата обращения: 20.02.2024).
Публикации по роману Е.И. Замятина Вы найдете в ответах на запросы №№ 9525, 10224, 20076, 50365.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Апалькова К.Н. Цифровизация как часть новой философии пространства // Искусствоведение и дизайн в современном мире: традиции и перспективы : сб. материалов Всерос. XIV науч.- практ. конф. молодых учёных. – Тамбов, 2021. – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47284304 (дата обращения: 20.02.2024). – Доступ после регистрации.
2. Диярова А.Н. Новая жизнь классики в искусстве изоляции : «цифровое прочтение» Чехова / А. Н. Диярова, Н. Н. Шлемова // Язык. Культура. Медиакоммуникация : электрон. журн. – 2022. – Т. 2, № 1. – URL: https://lcmjournal.susu.ru/index.php/lcm/article/view/165/282 (дата обращения: 20.02.2024).
3. Думлер А.А. Иммерсивный нарратив: как компьютерные игры помогают в гуманитарном образовании / А. А. Думлер, Д. С. Кузин // Педагог-словесник XXI столетия : материалы VIII студенческой науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 4-11. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=58900904 (дата обращения: 20.02.2024). – Доступ после регистрации.
4. Курант Е. Российская драматургия в поисках реальности: интеремедиальные стратегии в современной драме // Русистика и современность / ред. Э. Архангельская, Ю. Расторгуева ; отв. за вып. Э. Архангельская. – Рига : Балтийская междунар. акад., 2021. – С. 165-174. – Электронная копия доступна на сайте БСА. URL: https://bsa.edu.lv/docs/science/book/Rusistika_2021.pdf#page=166 (дата обращения: 20.02.2024).
5. Ларицкая М.Г. Эстетика визуального стиля, реализация творческой потребности в играх и использование игр в образовательных целях на примере Minecraft // Культура и искусство. – 2021. – № 5. – С. 1-11. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=35591 (дата обращения: 20.02.2024).
6. Покровская Н.Н. Партиципативное конструирование коммуникационного пространства: инди-игра Minecraft как реализация концепции распределенных сетей / Н. Н. Покровская, А. К. Гарин // Технологии PR и рекламы в современном обществе : материалы XIII Всерос. науч.–практ. конф. / под ред. И. Р. Тростинской. – Санкт-Петербург : Политехн. ун–т, 2018. – С. 104-108. – Электронная копия сборника доступна на сайте портала Pure СПбГУ. URL: https://pure.spbu.ru/ws/portalfiles/portal/36750728/_PR_._._2018_2.pdf#page=104 (дата обращения: 20.02.2024).
7. Путило О.О. Использование технологий дополненной и виртуальной реальности в процессе литературного образования / О.О. Путило, Л.Н. Савина // Известия ВГПУ. – 2020. – № 9 (152). – С. 27-35. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-tehnologiy-dopolnennoy-i-virtualnoy-realnosti-v-protsesse-literaturnogo-obrazovaniya (дата обращения: 20.02.2024).
8. Яблоновская Н.В. Литература в цифровую эпоху: новые условия существования и популяризации // Современные информационные и коммуникативные технологии в глобальном мире: вызовы и возможности : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / гл. ред. Л. В. Савченко. – Симферополь : АРИАЛ, 2017. – С. 374-377. – Электронная копия сборника доступна на сайте Фразеологического семинара. URL: https://phraseoseminar.slovo-spb.ru/documents/sovremennie_informacionnie_i_kommunikativnie_tehnologii_v_globalynom_mire-2017.pdf?ysclid=lsvfrx715u143593567 (дата обращения: 20.02.2024).
Публикации по роману Е.И. Замятина Вы найдете в ответах на запросы №№ 9525, 10224, 20076, 50365.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.