Просмотр запроса №51095
Подберите, пожалуйста литературу для диплома на тему "Применение кейс-стади на уроках алгебры как средства диагностики личностных образовательных результатов обучающихся 8 классов"
Ответ
[2024-01-27 13:48:48] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Гаврилюк Е.О. Из опыта применения кейс-технологий при обучении математике в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. – 2019. – № 12/3 (99). – С. 42-45. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM99_3.pdf#page=43 (дата обращения: 26.01.2024).
2. Гилядов С.Р. Методы и формы оценки эффективности развития общеучебных умений школьников // Информация и образование: границы коммуникаций INFO. – 2020. – № 12 (20). – С. 85-88. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-formy-otsenki-effektivnosti-razvitiya-obscheuchebnyh-umeniy-shkolnikov (дата обращения: 26.01.2024).
3. Девятёрова В.А. Применение кейс-метода при обучении математике // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. XVII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2023. – С. 39-41. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/MK-1899.pdf#page=39 (дата обращения: 26.01.2024).
4. Дударева Н.В. Методические аспекты использования метода «Case study» при обучении математике в средней школе / Н. В. Дударева, Т. А. Унегова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 8. – С. 242-246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-metoda-case-study-pri-obuchenii-matematike-v-sredney-shkole (дата обращения: 26.01.2024).
5. Замалова Д.И. Использование кейс-технологии на уроках математики // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2020. – Ч. 1. – С. 137-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/%D0%9C%D0%9A-810-1.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
6. Картавых М.А. Использование технологии кейс-стади в формировании универсальных учебных действий познавательного характера / М. А. Картавых, А. А. Щепетильников // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 7. – С. 54-57. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26481708 (дата обращения: 26.01.2024). – Доступ после регистрации.
7. Кирьякова А.В. Технология "кейс-стади" в компетентностно-ориентированном образовании : учеб.-метод. пособие / А. В. Кирьякова, И. Д. Белоновская, Т. А. Ольховая, Д.С. Каргапольцева. – Оренбург : НикОс, 2011. – 104 с.
8. Лаврикова М.А. Применение кейсовых технологий на уроке математики // Мультиурок : сайт. – 11.11.2019. – URL: https://multiurok.ru/index.php/files/primenenie-keisovykh-tekhnologii-na-uroke-matema-1.html (дата обращения: 26.01.2024).
9. Логинова О.А. Оценка личностных результатов обучающихся: традиции классической школы и перспективы автоматизации диагностики / О. А. Логинова, И. Г. Кревский // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2015. – № 4. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20937 (дата обращения: 26.01.2024).
10. Нефедова В.И. Использование кейс-технологий на уроках математики // Интерактивная наука. – 2022. – № 7. – С. 67-68. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/825/Action825-557216.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
11. Нефедова В.И. Кейс-технологии на уроках математики: сборник трудов конференции. / В. И. Нефедова, О. В. Галченко // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – С. 135-137. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/423/Action423-463819.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
12. Омарова А.Д. Организация контроля знаний в курсе математики с помощью современных средств оценивания результатов обучения / А. Д. Омарова, А. Б. Чебоксаров // Kant. – 2021. – № 2 (39). – С. 384-389. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kontrolya-znaniy-v-kurse-matematiki-s-pomoschyu-sovremennyh-sredstv-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 26.01.2024).
13. Полякова Т.Н. Личностные результаты школьников: проблема оценки и диагностики // Человек и образование. – 2016. – № 4 (49). – С. 73-77. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-rezultaty-shkolnikov-problema-otsenki-i-diagnostiki (дата обращения: 26.01.2024).
14. Смирнова Е.С. Использование кейс-технологии на уроках математики и информатики с целью формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – Т. 25, № 2. – С. 152-157. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-keys-tehnologii-na-urokah-matematiki-i-informatiki-s-tselyu-formirovaniya-metapredmetnyh-obrazovatelnyh-rezultatov (дата обращения: 26.01.2024).
15. Шаймарданова А.Х. Активизация самостоятельной деятельности учащихся с использованием кейс-технологий на урочных и внеурочных занятиях по математике / А. Х. Шаймарданова, Е. В. Ковалькова // Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Механизмы управления качеством образования в контексте реализации региональной политики в сфере оценки качества образования : сб. материалов V межрегион. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. А. А. Барабаса. – Челябинск, 2020. – Ч. 2. – С. 309-319. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧИРО. URL: https://conf.chiro74.ru/files/material/sbornik_2chasti_20.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
Также см. ответ на запросы № 27453, 35428, 28748 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гаврилюк Е.О. Из опыта применения кейс-технологий при обучении математике в общеобразовательной школе // Вестник магистратуры. – 2019. – № 12/3 (99). – С. 42-45. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.magisterjournal.ru/docs/VM99_3.pdf#page=43 (дата обращения: 26.01.2024).
2. Гилядов С.Р. Методы и формы оценки эффективности развития общеучебных умений школьников // Информация и образование: границы коммуникаций INFO. – 2020. – № 12 (20). – С. 85-88. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-formy-otsenki-effektivnosti-razvitiya-obscheuchebnyh-umeniy-shkolnikov (дата обращения: 26.01.2024).
3. Девятёрова В.А. Применение кейс-метода при обучении математике // Педагогика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. XVII Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : Наука и Просвещение, 2023. – С. 39-41. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2023/12/MK-1899.pdf#page=39 (дата обращения: 26.01.2024).
4. Дударева Н.В. Методические аспекты использования метода «Case study» при обучении математике в средней школе / Н. В. Дударева, Т. А. Унегова // Педагогическое образование в России. – 2014. – № 8. – С. 242-246. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-aspekty-ispolzovaniya-metoda-case-study-pri-obuchenii-matematike-v-sredney-shkole (дата обращения: 26.01.2024).
5. Замалова Д.И. Использование кейс-технологии на уроках математики // Педагогика и современное образование: традиции, опыт и инновации : сб. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза, 2020. – Ч. 1. – С. 137-140. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/06/%D0%9C%D0%9A-810-1.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
6. Картавых М.А. Использование технологии кейс-стади в формировании универсальных учебных действий познавательного характера / М. А. Картавых, А. А. Щепетильников // Успехи современной науки и образования. – 2016. – Т. 1, № 7. – С. 54-57. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26481708 (дата обращения: 26.01.2024). – Доступ после регистрации.
7. Кирьякова А.В. Технология "кейс-стади" в компетентностно-ориентированном образовании : учеб.-метод. пособие / А. В. Кирьякова, И. Д. Белоновская, Т. А. Ольховая, Д.С. Каргапольцева. – Оренбург : НикОс, 2011. – 104 с.
8. Лаврикова М.А. Применение кейсовых технологий на уроке математики // Мультиурок : сайт. – 11.11.2019. – URL: https://multiurok.ru/index.php/files/primenenie-keisovykh-tekhnologii-na-uroke-matema-1.html (дата обращения: 26.01.2024).
9. Логинова О.А. Оценка личностных результатов обучающихся: традиции классической школы и перспективы автоматизации диагностики / О. А. Логинова, И. Г. Кревский // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2015. – № 4. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20937 (дата обращения: 26.01.2024).
10. Нефедова В.И. Использование кейс-технологий на уроках математики // Интерактивная наука. – 2022. – № 7. – С. 67-68. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/825/Action825-557216.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
11. Нефедова В.И. Кейс-технологии на уроках математики: сборник трудов конференции. / В. И. Нефедова, О. В. Галченко // Развитие современного образования: от теории к практике : материалы II Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары : Интерактив плюс, 2017. – С. 135-137. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/423/Action423-463819.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
12. Омарова А.Д. Организация контроля знаний в курсе математики с помощью современных средств оценивания результатов обучения / А. Д. Омарова, А. Б. Чебоксаров // Kant. – 2021. – № 2 (39). – С. 384-389. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-kontrolya-znaniy-v-kurse-matematiki-s-pomoschyu-sovremennyh-sredstv-otsenivaniya-rezultatov-obucheniya (дата обращения: 26.01.2024).
13. Полякова Т.Н. Личностные результаты школьников: проблема оценки и диагностики // Человек и образование. – 2016. – № 4 (49). – С. 73-77. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnye-rezultaty-shkolnikov-problema-otsenki-i-diagnostiki (дата обращения: 26.01.2024).
14. Смирнова Е.С. Использование кейс-технологии на уроках математики и информатики с целью формирования метапредметных образовательных результатов обучающихся // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2019. – Т. 25, № 2. – С. 152-157. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-keys-tehnologii-na-urokah-matematiki-i-informatiki-s-tselyu-formirovaniya-metapredmetnyh-obrazovatelnyh-rezultatov (дата обращения: 26.01.2024).
15. Шаймарданова А.Х. Активизация самостоятельной деятельности учащихся с использованием кейс-технологий на урочных и внеурочных занятиях по математике / А. Х. Шаймарданова, Е. В. Ковалькова // Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Механизмы управления качеством образования в контексте реализации региональной политики в сфере оценки качества образования : сб. материалов V межрегион. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. А. А. Барабаса. – Челябинск, 2020. – Ч. 2. – С. 309-319. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЧИРО. URL: https://conf.chiro74.ru/files/material/sbornik_2chasti_20.pdf (дата обращения: 26.01.2024).
Также см. ответ на запросы № 27453, 35428, 28748 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.