Просмотр запроса №51020
Добрый день!
Пишу работу по теме «медиаконтент общедоступной библиотеки: создание и продвижение». Хотела узнать, есть ли у Вас книги по схожей тематике. Еще это могут быть социальные сети или новые медиа. Глубина не более пяти лет. Заранее благодарю!
С уважением,
Ксения
Пишу работу по теме «медиаконтент общедоступной библиотеки: создание и продвижение». Хотела узнать, есть ли у Вас книги по схожей тематике. Еще это могут быть социальные сети или новые медиа. Глубина не более пяти лет. Заранее благодарю!
С уважением,
Ксения
Ответ
[2024-01-22 18:26:49] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания из фондов РНБ:
1. Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в Интернете и новых медиа / А.В. Амеличкин ; Орлов. гос. ин-т культуры". – Орел : Орловский гос. ин-т культуры, 2022. – 117 с. – Библиогр.: с. 111-116.
2. Дженкинс Г. Конвергентная культура: столкновение старых и новых медиа / Генри Дженкинс ; перевел с англ. Андрей Гасилин. – Москва ; Санкт-Петербург : РИПОЛ классик : Панглосс, 2019. – 381, [2] с. – Библиогр. в примеч. в конце кн.
3. Игнатова И.Б. Новые медиа: теория и практика / И.Б. Игнатова, Е.С. Зубаркина, А.В. Землянский ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ, 2022. – 95 с. – Библиогр.: с. 88-92, в конце гл. и в подстроч. примеч.
4. Кульчицкая Д.Ю. Новые медиа в глобальном мире / Д.Ю. Кульчицкая. – Москва : Аспект Пресс, 2021. – 139, [3] с. – Библиогр.: с. 129-133, в конце гл. и в подстроч. примеч.
5. Ларше Ж.-К. Обратная сторона новых медиа / Жан-Клод Ларше ; пер. с фр. Светланы Кузнецовой. – Москва : Изд-во Сретенского монастыря, 2023. – 303 с. – (Православное богословие). – Библиогр.: с. 299-303 и в подстроч. примеч.
6. Новые медиа в России: активные процессы в языке и коммуникации / О.С. Иссерс, Е.Г. Малышева, Е.А. Никитина и др. ; отв. ред. О. С. Иссерс ; Омс. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Изд. 2-е, существенно доп. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2019. – 389 с. – Библиогр. в конце разд.
7. Новые медиа для современной молодёжи : сб. науч. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 5 апр. 2019 г. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, Гор. студ. пресс-центр Санкт-Петербурга ; под ред. Л. Е. Виноградовой, Е. Н. Туголуковой. – Санкт-Петербург : СПбГУПТД, 2019. – 143 с. – Библиогр. в конце ст. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://suitd.ru/upload/Sb_st_IIIMn-p_konf2019.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
8. Уржумова О.М. Бренд-менеджмент и медиа-маркетинг библиотеки / О.М. Уржумова ; Краснодар. гос. ин-т культуры, Информац.-библ. фак., Каф. библ.-библиогр. деятельности и информац. технологий. – Краснодар : КГИК, 2021. – 126 с. – Библиогр.: с. 119-126.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Амеличкин А.В. Маркетинговые коммуникации в Интернете и новых медиа / А.В. Амеличкин ; Орлов. гос. ин-т культуры". – Орел : Орловский гос. ин-т культуры, 2022. – 117 с. – Библиогр.: с. 111-116.
2. Дженкинс Г. Конвергентная культура: столкновение старых и новых медиа / Генри Дженкинс ; перевел с англ. Андрей Гасилин. – Москва ; Санкт-Петербург : РИПОЛ классик : Панглосс, 2019. – 381, [2] с. – Библиогр. в примеч. в конце кн.
3. Игнатова И.Б. Новые медиа: теория и практика / И.Б. Игнатова, Е.С. Зубаркина, А.В. Землянский ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ, 2022. – 95 с. – Библиогр.: с. 88-92, в конце гл. и в подстроч. примеч.
4. Кульчицкая Д.Ю. Новые медиа в глобальном мире / Д.Ю. Кульчицкая. – Москва : Аспект Пресс, 2021. – 139, [3] с. – Библиогр.: с. 129-133, в конце гл. и в подстроч. примеч.
5. Ларше Ж.-К. Обратная сторона новых медиа / Жан-Клод Ларше ; пер. с фр. Светланы Кузнецовой. – Москва : Изд-во Сретенского монастыря, 2023. – 303 с. – (Православное богословие). – Библиогр.: с. 299-303 и в подстроч. примеч.
6. Новые медиа в России: активные процессы в языке и коммуникации / О.С. Иссерс, Е.Г. Малышева, Е.А. Никитина и др. ; отв. ред. О. С. Иссерс ; Омс. гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Изд. 2-е, существенно доп. – Москва : URSS : ЛЕНАНД, 2019. – 389 с. – Библиогр. в конце разд.
7. Новые медиа для современной молодёжи : сб. науч. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург, 5 апр. 2019 г. / С.-Петерб. гос. ун-т пром. технологий и дизайна, Гор. студ. пресс-центр Санкт-Петербурга ; под ред. Л. Е. Виноградовой, Е. Н. Туголуковой. – Санкт-Петербург : СПбГУПТД, 2019. – 143 с. – Библиогр. в конце ст. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://suitd.ru/upload/Sb_st_IIIMn-p_konf2019.pdf (дата обращения: 22.01.2024).
8. Уржумова О.М. Бренд-менеджмент и медиа-маркетинг библиотеки / О.М. Уржумова ; Краснодар. гос. ин-т культуры, Информац.-библ. фак., Каф. библ.-библиогр. деятельности и информац. технологий. – Краснодар : КГИК, 2021. – 126 с. – Библиогр.: с. 119-126.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.