Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №50787

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу о функциях фотографии как инструменте продвижения, видах современной фоторекламы, об истории фотографии.
Ответ [2023-12-22 17:52:00] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 11874, 17979, 33323, 27225, 23299, 14377, 44628, 22717, 24703, 33565 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Беньямин В. Краткая история фотографии : сборник эссе / Вальтер Беньямин ; пер. с нем. Сергей Ромашко. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2021. – 124 с. : ил. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 22.12.2023).
2. Годин В.В. Цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги. Опыт реализации проектов / В.В. Годин, А.Е. Терехова // E-management. – 2019. – Т. 2, № 3. – С. 13-21. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-reklama-kak-instrument-prodvizheniya-tovara-ili-uslugi-opyt-realizatsii-proektov (дата обращения: 22.12.2023).
3. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы : учеб. пособие / Бориэль Головко. – Санкт-Петербург : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 316 с.
4. История фотографии с 1839 года до наших дней : собрание Дома Джорджа Истмена : [путеводитель / пер. с англ. Л.А. Борис ; гл. ред.: Т.И. Хлебнова]. – Москва : Taschen : АРТ-РОДНИК, 2010. – 766 с. : ил., цв. ил.
5. Романов О.Ю. Фотография как инструмент продвижения территории // Новые научные исследования. – Пенза, 2021. – С. 247-250. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46189476 (дата обращения: 22.12.2023). – Доступ после регистрации.
6. Учаева А.И. Креативная фотореклама-современные тенденции // Творчество и креатив в коммуникациях: теория и практика. – Москва, 2020. – С. 172-179.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: