Просмотр запроса №5078
Здравствуйте, помогите в поиске информации в электронном виде для написания курсовой по теме "Место и роль андрогогики в социальной работе", благодарю!
Ответ
[2006-11-02 10:04:04] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Вербицкая Н.О. Образование взрослых на основе их жизненного (витагенного) опыта // Педагогика. — 2002. — № 6. — С. 14-19. — Библиогр.: 4 назв.
2. Вершловский С.Г. Взрослый как субъект образования // Там же. — 2003. — № 8. — С. 3-8. — Библиогр.: с. 8.
3. Гайсина Г.И. Образование как социокультурный феномен / Г.И. Гайсина ; Моск. пед. гос. ун-т, Башк. гос. пед. ун-т. – Уфа, 2000. – 148 с. – Библиогр.: с. 142-146.
4. Демченко Т.А. Образование как фактор человеческого развития / Т.А. Демченко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2003. – 54 с. – Библиогр.: с. 52-54.
5. Змеев С. Наука XXI века : [андрогогика] // Высш. образование в России. – 1998. – № 2. – C. 76-79.
6. Митина А.М. Концепция общинного образования в зарубежной андрогогике // Педагогика. — 2003. — № 7. — С. 104-109. — Библиогр.: с. 109.
7. Митина А.М. Теория образования в течение жизни в зарубежной андрогогике // Там же. – 2005. – № 5. – C. 100-106. – Библиогр. в конце ст.
8. Образование взрослых на рубеже веков : вопр. методологии, теории и практики : в 4 т. / науч. ред. В.И. Подобед ; Ин-т образования взрослых, РАО. – СПб., 2000.
9. Особенности профессионального мастерства специалиста постдипломного образования : материалы третьей междунар. науч.-практ. конф. каф. педагогики и андрагогики / С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства ; ред. Е.В. Миненко. – СПб., 2003. – 196 с.
10. Папшев В.А. Андрогогика – наука об образовании взрослых или одаренного юношества? : Сургут. центр креатив. педагогики для одарен. детей и юношей / В.А. Папшев, Л.П. Левицка, П.Ю. Степаненко // Федеральные и региональные аспекты проблемы поддержки одаренных в России. – Сургут, 2001. – C. 19-24.
11. Сафина З.Н. Образование взрослых: перспективы для общества и человека / З.Н. Сафина ; Акад. упр. "ТИСБИ", Ин-т непрерыв. образования. – Казань, 2004. – 172 с. – Библиогр.: с. 165-171.
12. Социально-культурная деятельность и образование XXI века : материалы межвуз. науч.-практ. семинара / отв. ред. О.Н. Судакова. – Улан-Удэ, 2000. – 169 с.
См. также ответ на запрос № 526, где указана литература более общего характера, а также имеется ссылка на электронный ресурс.
1. Вербицкая Н.О. Образование взрослых на основе их жизненного (витагенного) опыта // Педагогика. — 2002. — № 6. — С. 14-19. — Библиогр.: 4 назв.
2. Вершловский С.Г. Взрослый как субъект образования // Там же. — 2003. — № 8. — С. 3-8. — Библиогр.: с. 8.
3. Гайсина Г.И. Образование как социокультурный феномен / Г.И. Гайсина ; Моск. пед. гос. ун-т, Башк. гос. пед. ун-т. – Уфа, 2000. – 148 с. – Библиогр.: с. 142-146.
4. Демченко Т.А. Образование как фактор человеческого развития / Т.А. Демченко ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 2003. – 54 с. – Библиогр.: с. 52-54.
5. Змеев С. Наука XXI века : [андрогогика] // Высш. образование в России. – 1998. – № 2. – C. 76-79.
6. Митина А.М. Концепция общинного образования в зарубежной андрогогике // Педагогика. — 2003. — № 7. — С. 104-109. — Библиогр.: с. 109.
7. Митина А.М. Теория образования в течение жизни в зарубежной андрогогике // Там же. – 2005. – № 5. – C. 100-106. – Библиогр. в конце ст.
8. Образование взрослых на рубеже веков : вопр. методологии, теории и практики : в 4 т. / науч. ред. В.И. Подобед ; Ин-т образования взрослых, РАО. – СПб., 2000.
9. Особенности профессионального мастерства специалиста постдипломного образования : материалы третьей междунар. науч.-практ. конф. каф. педагогики и андрагогики / С.-Петерб. гос. ун-т пед. мастерства ; ред. Е.В. Миненко. – СПб., 2003. – 196 с.
10. Папшев В.А. Андрогогика – наука об образовании взрослых или одаренного юношества? : Сургут. центр креатив. педагогики для одарен. детей и юношей / В.А. Папшев, Л.П. Левицка, П.Ю. Степаненко // Федеральные и региональные аспекты проблемы поддержки одаренных в России. – Сургут, 2001. – C. 19-24.
11. Сафина З.Н. Образование взрослых: перспективы для общества и человека / З.Н. Сафина ; Акад. упр. "ТИСБИ", Ин-т непрерыв. образования. – Казань, 2004. – 172 с. – Библиогр.: с. 165-171.
12. Социально-культурная деятельность и образование XXI века : материалы межвуз. науч.-практ. семинара / отв. ред. О.Н. Судакова. – Улан-Удэ, 2000. – 169 с.
См. также ответ на запрос № 526, где указана литература более общего характера, а также имеется ссылка на электронный ресурс.