Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53857

Просмотр запроса №50576

Здравствуйте! Найдите, пожалуйста, литературу по этой теме "Характеристики потребления в Китае: экономические и социальные аспекты". Спасибо!
Ответ [2023-12-07 16:58:13] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД E-library, БД ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Аносов Б.А. Влияние пандемии COVID-19 на потребительский рынок РФ и КНР. – DOI 10.15838/esc.2022.6.84.15 // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2022. – Т. 15, № 6. – С. 243–256. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/articles/1674216867_243256.pdf (дата обращения: 07.12.2023).
2. Грибова Н.В. Потребление китайских домохозяйств: основные тенденции и фактор пандемии // Проблемы национальной стратегии. – 2021. – № 1. – С. 33-59. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44899255 (дата обращения: 07.12.2023). – Доступ после регистрации.
3. Жигулева В.В. КНР на пути к "обществу потребления" // Азия и Африка сегодня. – 2011. – № 9. – С. 25-31.
4. Минь Т. Особенности влияния традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае // Наука и школа. – 2013. – № 3. – С. 164-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vliyaniya-traditsionnoy-kultury-na-formirovanie-obschestva-potrebleniya-v-kitae (дата обращения: 07.12.2023).
5. Минь Т. Становление "общества потребления" в Китае: между традицией и инновацией // Уровень жизни населения регионов России. – 2013. – № 3. – С. 81-84.
6. Миняжев Т.Р. Теоретико-методологические ориентиры в изучении практик потребления в современном Китае / Т.Р. Миняжев, Л. Янь // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. – 2017. – № 2 (786). – С. 212-220. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskie-orientiry-v-izuchenii-praktik-potrebleniya-v-sovremennom-kitae (дата обращения: 07.12.2023).
7. Очковская М.С. Эволюция демонстративного потребления среди европейских и китайских потребителей / М.С. Очковская, Т.А. Карапетян // Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования : III Междунар. науч.-практ. конф., г. Владивосток, 7-8 ноября 2019 г. : сб. материалов : электрон. изд. – Владивосток, 2019. – С. 31-34. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.12.2023).
8. Сащенко А.Р. Сравнительная характеристика портрета потребителей в России и Китае / А.Р. Сащенко, Е.В. Носкова // Социогуманитарные, естественные, технические и медицинские науки: новые ракурсы развития. – Ростов-на-Дону, 2015. – С. 54-59.
9. Хань Мяомяо. Развитие экономики совместного потребления в Китае // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы. Серия 5, Экономика. Социология. Биология. – 2018. – Т. 8, № 3. – С. 97-103. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36385653 (дата обращения: 07.12.2023). – Доступ после регистрации.
10. Чэнь Хун. Сорок лет экономических реформ в Китае: социальные результаты. – DOI 10.31857/S013216250007778-8 // Социологические исследования. – 2019. – № 12. – С. 81-90. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://www.socis.isras.ru/files/File/2019/12/Chen_Khun.pdf (дата обращения: 07.12.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: