Просмотр запроса №48986
Добрый день. Прошу помочь найти источники по теме:
Специфика визуального ряда опенингов и эндингов в аниме
Заранее спасибо!
Специфика визуального ряда опенингов и эндингов в аниме
Заранее спасибо!
Ответ
[2023-05-29 12:30:08] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, предполагает самостоятельный просмотр и анализ материала. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Иванов Б.А. Введение в японскую анимацию / Б. А. Иванов. — Москва : Фонд развития кинематографии, 2002. — 336 с. – Электронная копия книги доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2023).
2. Леонов В.Ю. Основные особенности символико-графической системы манга и аниме // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 2/1. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2013/2-1/28.html (дата обращения: 28.05.2023).
3. Леонов В.Ю. Становление аниме, его отличительные стилистические особенности, различия с манга и художественно-технологические этапы создания // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 12/3. – С. 99-103. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2012/12-3/25.html (дата обращения: 28.05.2023).
4. Липаева Д.Е. Аниме как синтетический художественный текст // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Серия: Исторические науки. Культурология. Политические науки. – 2021. – № 1. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46379945 (дата обращения: 28.05.2023). – Доступ после регистрации.
5. Липаева Д.Е. Аниме как синтетический художественный текст: к вопросу о взаимодействии вербального, визуального и аудиального // Aspectus. – 2017. – № 4. – С. 25-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32588297 (дата обращения: 28.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Нейпир С. От "Акиры" до "Ходячего замка" : как японская анимация перевернула мировой кинематограф / С. Нейпир ; пер. с англ. А. Усачевой. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. – 462 с.
7. Новикова М.М. Стилистические особенности современной японской графики и анимации / М. М. Новикова, Д. А. Брыль // Восемнадцатая Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : ст. докл. / отв. ред. А. В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 1779-1782. – Электронная копия доступна на сайте НВГУ. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/315/XVIII%20Vserossijskaja%20studencheskaja%20nauchno-prakticheskaja%20konferencija%202016.pdf (дата обращения: 28.05.2023).
8. Харт К. Аниме / К. Харт. – Москва : АСТ : Астрель, 2005. – 63 с.
Дополнительно можете ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).
1. Иванов Б.А. Введение в японскую анимацию / Б. А. Иванов. — Москва : Фонд развития кинематографии, 2002. — 336 с. – Электронная копия книги доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.05.2023).
2. Леонов В.Ю. Основные особенности символико-графической системы манга и аниме // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013. – № 2/1. – С. 115-118. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2013/2-1/28.html (дата обращения: 28.05.2023).
3. Леонов В.Ю. Становление аниме, его отличительные стилистические особенности, различия с манга и художественно-технологические этапы создания // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 12/3. – С. 99-103. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/3/2012/12-3/25.html (дата обращения: 28.05.2023).
4. Липаева Д.Е. Аниме как синтетический художественный текст // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. Серия: Исторические науки. Культурология. Политические науки. – 2021. – № 1. – С. 71-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46379945 (дата обращения: 28.05.2023). – Доступ после регистрации.
5. Липаева Д.Е. Аниме как синтетический художественный текст: к вопросу о взаимодействии вербального, визуального и аудиального // Aspectus. – 2017. – № 4. – С. 25-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32588297 (дата обращения: 28.05.2023). – Доступ после регистрации.
6. Нейпир С. От "Акиры" до "Ходячего замка" : как японская анимация перевернула мировой кинематограф / С. Нейпир ; пер. с англ. А. Усачевой. – Москва : Бомбора : Эксмо, 2022. – 462 с.
7. Новикова М.М. Стилистические особенности современной японской графики и анимации / М. М. Новикова, Д. А. Брыль // Восемнадцатая Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : ст. докл. / отв. ред. А. В. Коричко. – Нижневартовск, 2016. – С. 1779-1782. – Электронная копия доступна на сайте НВГУ. URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/315/XVIII%20Vserossijskaja%20studencheskaja%20nauchno-prakticheskaja%20konferencija%202016.pdf (дата обращения: 28.05.2023).
8. Харт К. Аниме / К. Харт. – Москва : АСТ : Астрель, 2005. – 63 с.
Дополнительно можете ознакомиться с информацией на сайтах (открыть ссылку), (открыть ссылку).