Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52680

Просмотр запроса №48952

Доброго времени суток, подскажите какая литература от 2018 года подойдет для дипломной работы на тему: Фирменный стиль и его роль в продвижении компании?
Ответ [2023-05-26 14:24:34] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники: ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Аблынина В.И. Роль фирменного стиля в продвижении ценностей на примере компании «Let eat Bef» // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара. — Екатеринбург : УМЦ УПИ, 2019. – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/76994 (дата обращения: 26.05.2023).
2. Бакина Т.И. Фирменный стиль как инструмент продвижения компании на рынке // Культурологические чтения—2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сб. материалов Всерос. (с Междунар. участием) науч.-практ. конф.—Екатеринбург, 2020. – С. 252-257. – Электронная копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95254 (дата обращения: 26.05.2023).
3. Гарбузова А.Д. Фирменный стиль как составная часть брендинга // Региональное развитие: экономика и социум. Взгляд молодых исследователей : материалы симп. в рамках XVI (XLVIII) Междунар. науч. конф. студентов и молодых ученых, приуроченной к 300-летию Кузбасса. – Кемерово : Кемеровский гос. ун-т, 2021. – Т. 22. – С. 13-15. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=45791093 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
4. Груздева П.П. Фирменный стиль компании как составляющая ее продвижения на рынке // Лучшая научно-исследовательская работа : сб. ст. Междунар. науч.-исслед. конкурса. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 53-56. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42755971 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
5. Евтеева А.В. Дизайн фирменного стиля в продвижении компании на рынке / А. В. Евтеева, М. Н. Марченко // Дизайн и архитектура: синтез теории и практики : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2019. – Т. 3. – С. 102-106. – Электронная копия доступна на сайте КубГУ. URL: https://kubsu.ru/sites/default/files/faculty/sbornik_dizajn_i_arhitektura_2019.pdf (дата обращения: 26.05.2023).
6. Ильченко А.И. Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании // Медиасреда. – 2019. – № 2. – С. 61-65. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-v-formirovanii-blagopriyatnogo-obraza-kompanii (дата обращения: 25.05.2023).
7. Карпоева Л.В. Создание фирменного стиля, как путь успешного продвижения бренда / Л. В. Карпоева, Е. Ю. Полякова // Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы : электрон. журн. – 2018. – № 2. – С. 44-50. – URL: https://portal-u.ru/journal/article/view/135 (дата обращения: 26.05.2023).
8. Малякина И.А. Фирменный стиль в продвижении бренда // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых-2021 : сб. науч. ст. X Междунар. молодежной науч. конф. : в 4 т. / отв. ред. А. А. Горохов. – Курск, 2021. – Т. 4. – С. 333-336. – Электронная копия сборника доступна в социальной сети Вконтакте. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 26.05.2023).
9. Маширова В.С. Формирование имиджа организации при помощи фирменного стиля / В. С. Маширова, А. А. Дорошенко // Современные подходы к трансформации концепций государственного регулирования и управления в социально-экономических системах : сб. науч. тр. 12 Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Курск, 2023. – Т. 2. – С. 28-30. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=50411691 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
10. Остапчук А.А. Фирменный стиль компании как инструмент PR // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сб. ст. конф. / отв. ред. Д. А. Погонышев. – Нижневартовск, 2019. – Ч. 5. – С. 567-569. – Электронная копия доступна на сайте НВГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 26.05.2023).
11. Чунтонов Д.А. Роль фирменного стиля в формировании корпоративного имиджа // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-метод. семинара. — Екатеринбург, 2021. – С. 228-233. – Электронная копия доступна на сайте Электронного научного архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/105949 (дата обращения: 26.05.2023).
12. Юшкова С.Е. Влияние дизайна имиджа компании на ее продвижение на рынке // Развитие современных исследований: проблемы и перспективы : сб. докл. Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 158-163. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42756053 (дата обращения: 26.05.2023). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запросы № 39199 в Архиве выполненных запросов.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Повторные запросы -- ;
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: