Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 28 возможных || в базе запросов: 51492

Просмотр запроса №48657

Вопрос . Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему «Сравнение образовательных ценностей у китайцев, русских и американцев.»
С уважением,
Раиса.
Ответ [2023-04-28 10:04:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Антюхова Е.А. Фактор образования в «Мягкой силе» США, Китая и ЕС: сравнительный анализ // Сравнительная политика. – 2019. – Т. 10, № 2. – С. 86-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktor-obrazovaniya-v-myagkoi-sile-ssha-kitaya-i-es-sravnitelnyi-analiz (дата обращения: 27.04.2023).
2. Бессарабова И.С. Поликультурное образование в России и США: к постановке проблемы // Современные проблемы науки и образования : сетевое изд. – 2008. – № 5. – С. 53-56. – URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=1115&ysclid=lh07fbap2f90520799 (дата обращения: 27.04.2023).
3. Булавинцева М.Г. Сахалин-Карафуто: история границы сквозь ценность образования // Япония наших дней. – 2010. – № 3. – С. 89-98. – Электронная версия доступна на сайте textarchive.ru. URL: https://textarchive.ru/c-1490815.html (дата обращения: 27.04.2023).
4. Вербицкий А.А. Контекстное образование в России и США : монография / А.А. Вербицкий. – Москва : [б. и.] ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2019. – 314, [1] с. : табл.
5. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика : взгляд из России : монография / А.Н. Джуринский ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва : МПГУ : Прометей, 2013. – 159 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 27.04.2023).
6. Лебедева Н.М. Ценности и отношение к инновациям российских, канадских и китайских студентов // Психология в экономике и управлении. – 2010. – № 2. – С. 59-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-i-otnoshenie-k-innovatsiyam-rossiyskih-kanadskih-i-kitayskih-studentov (дата обращения: 27.04.2023).
7. Маньли Цю. Сравнительный анализ ценностных ориентаций государственных образовательных стандартов для начальной школы России и Китая // Общество: философия, история, культура. – 2018. – № 1. – С. 169-173. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-tsennostnyh-orientatsiy-gosudarstvennyh-obrazovatelnyh-standartov-dlya-nachalnoy-shkoly-rossii-i-kitaya (дата обращения: 27.04.2023).
8. Машкина О.А. Интернационализация российского высшего образования // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2016. – № 2. – С. 18-25. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik-rosnou.ru/sites/default/files/18-25_0.pdf?ysclid=lh07iqsrf2302932182 (дата обращения: 27.04.2023).
9. Минянь Ци. Ценности традиционной культуры Китая в системе национального образования // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2011. – № 4. – С. 48-52. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-traditsionnoy-kultury-kitaya-v-sisteme-natsionalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 27.04.2023).
10. Пазенко Е.А. Цели педагогического образования в США и России: точки сближения // Преподаватель ХХI век. – 2019. – № 1-1. – С. 28-37. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tseli-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-ssha-i-rossii-tochki-sblizheniya (дата обращения: 27.04.2023).
11. Плотников Д.С. «Мягкая сила» политики Китая, Турции, Ирана, России и США в Центральной Азии в сфере образования // Ars Administrandi. – 2016. – № 1. – С. 160-177. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/myagkaya-sila-politiki-kitaya-turtsii-irana-rossii-i-ssha-v-tsentralnoy-azii-v-sfere-obrazovaniya (дата обращения: 27.04.2023).
12. Прохоров А.В. Восточные ценности академической культуры (на примере Китая) // Неофилология. – 2015. – № 1 (1). – С. 73-80. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vostochnye-tsennosti-akademicheskoy-kultury-na-primere-kitaya (дата обращения: 27.04.2023).
13. Прохоров А.В. Ценности академической культуры США // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2016. – № 4 (8). – С. 42-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennosti-akademicheskoy-kultury-ssha (дата обращения: 27.04.2023).
14. Регейло И. Высшее образование США: институциональные ценности системы // Неперервна професійна освіта: теорія і практика. – 2019. – № 3. – С. 57-64.
15. Чжао Юн. Кто боится большого злого дракона? : почему в Китае лучшая (и худшая) система образования в мире / Чжао Юн ; пер. с англ. Ирины Полонской ; под науч. ред. Александра Юркевича. – Москва : ИД Высш. шк. экономики, 2017. – 300, [1] с.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: