Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 28 возможных || в базе запросов: 51502

Просмотр запроса №48460

Вопрос . Уважаемые библиографы, здравствуйте. Я ищу информацию об истории основания и о работе гимназии 11 на Васильевском острове.
Ответ [2023-04-16 20:55:36] :
Здравствуйте. При поиске в рамках Виртуальной справочной службы существенной информации по интересующему Вас вопросу выявить не удалось. Были просмотрены следующие источники: ЭК РНБ, БД «Литература о Санкт-Петербурге» РНБ, справочные пособия подручного фонда группы филологии, педагогики и искусства ИБО РНБ, издания из фонда РНБ, ЭК ЦГПБ им. В.В. Маяковского, архив проекта Центра петербурговедения ЦГПБ им. В.В. Маяковского и Всемирного клуба петербуржцев «Мир Петербурга», портал «Архивы Санкт-Петербурга», электрон. науч. б-ка eLIBRARY, электрон. науч. б-ка «КиберЛенинка», поисковая система Академия Google.
В БД «Литература о Санкт-Петербурге» содержатся записи, касающиеся, в основном, декоративного оформления интерьеров гимназии:
1. Богданов А.А. Искусство приходит в школу // Нева. – 1975. – № 2. – C.193-195 : ил. Шифр РНБ: П35/320
2. Воронов Н.В. Монументально-декоративные композиции в школьных зданиях и их воспитательное значение // Художник и город : материалы симпозиума «Социальное градостроительство и синтез искусств», [26-28 янв. 1971 г., Москва]. – Москва, 1973. – C. 181-209 : ил. 52-53. Шифр РНБ: 73-3/9897
3. Ивакина Л.В. Добрый почин молодых живописцев // Нева. – 1970. – № 10. – C.218-219 : ил. Шифр РНБ: П35/320
4. Петров В.А. Единение творческих сил : монументальную пропаганду – на плановую основу // Строительство и архитектура Ленинграда. – 1975. – № 4. – C. 14-19 : ил. Шифр РНБ: П32/55
5. Угаров Б.С. В союзе с зодчими : пути к синтезу искусств в современном градостроительстве // Строительство и архитектура Ленинграда. – 1975. – № 9. – C. 2-5 : ил.
Сведения о гимназии представлены в следующих источниках:
6. О гимназии // Гимназия № 11 : [сайт]. – Санкт-Петербург, 19.11.2012. – URL: https://gymn11vo.ru/index.php/info (дата обращения: 15.04.2023).
7. Старцев Б. Чему гимназия учит баскетболистов, что такое фанфик и зачем Вышке детские проекты : [гимназия № 11 Василеостровского района Санкт-Петербурга] // Высшая школа экономики : нац. исслед. ун-т : [сайт]. – Санкт-Петербург, 20 мая 2016. – (Школа для жизни). – URL: https://www.hse.ru/school-for-life/spb11/ (дата обращения: 14.04.2023).
Также краткая информация содержится в издании:
8. Никитенко Г.Ю. Дома и люди Васильевского острова / Г. Никитенко, В. Соболь. – Москва : Центрполиграф : Санкт-Петербург : МиМ-Дельта, 2007. – 733,[2] с. : ил. – Библиогр.: с. 651-691. – Имен. указ.: с. 692-731. – Из содерж.: Камская улица С. 137-140 ; 16-я и 17-я линии. – С. 413-428. Шифры РНБ: 2007-5/5424 ; Л1 Щ113(2Р=Р)92СПб/Н-623 ; У Т3(2-2СПб)/Н-623 ; Ю Т3(2=2СПб)/Н-62
Мы сочли возможным привести тексты цитат из того источника целиком
С. 139 : «В глубине участка в 1930-х годах было построено школьное здание № 16а по проекту архитекторов Л.Е. Асса и А.С. Гинцберга. До войны здесь находилась школа № 14, в 1950-1960-х – школа № 11, затем, в 1970-1990-х – техническое училище № 85, а с лета 2000 года располагается факультет военного обучения Санкт-Петербургского университета».

С. 419 : «Дом № 55 – четырехэтажная школа, стоящая в глубине обширной территории среди зелени, построенная в 1960-х годах из силикатного кирпича. Ее интерьеры расписаны в 1971 году группой выпускников Института имени И.Е. Репина (В. Табанин, В. Литвинов, В. Башков, О. Марушкин, И. Шевченко) под руководством профессора А.А. Мыльникова. Это фрески «Вольный Новгород», «Ледовое побоище», «Основание Петербурга», «1812 год» и другие».
С. 424 : «Четырехэтажный школьный корпус – дом номер 34-36 – был сооружен в 1937 году по проекту архитектора А.М. Конырева».

Предполагаем, что более подробные сведения об основании и истории гимназии Вы можете получить, если обратитесь непосредственно в учебное учреждение (открыть ссылку).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: