Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Просмотр запроса №48382

Добрый день. Нужны источники для дипломной работы в идеале не старше 2018 года по теме "Социально-педагогическое и психологическое сопровождение подростков группы риска в общеобразовательной школе"
Ответ [2023-04-11 11:00:35] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary):
1. Амзаракова С.К. Организация психолого-педагогического взаимодействия для обеспечения работы с учащимися "группы риска" // Актуальные вопросы образования и науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов : Консалтинговая компания Юком, 2018. – Ч. 1. – С. 11-14. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32663839 (дата обращения: 10.04.2023). – Доступ после регистрации.
2. Безносюк Е.В. Социально-педагогическое сопровождение обучающихся группы риска в условиях общеобразовательного учреждения // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сб. материалов II науч.-практ. семинара. – Симферополь : Ариал, 2018. – С. 63-69. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32392352 (дата обращения: 10.04.2023). – Доступ после регистрации.
3. Белкова Н.В. Социально-педагогическое сопровождение детей в трудной жизненной ситуации в условиях современной школы / Н. В. Белкова, М. В. Дружинина // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63/2. – С. 51-54. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-v-trudnoy-zhiznennoy-situatsii-v-usloviyah-sovremennoy-shkoly (дата обращения: 10.04.2023).
4. Егорушкова С.А. Теоретические основы организации психолого-педагогического сопровождения подростков, склонных к девиантному поведению // Психолого-педагогическая деятельность: сферы сотрудничества и взаимодействия : материалы VI Межрегион. заочной науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием. – Кострома : Костромской гос. ун-т, 2020. – С. 32-35. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/731/Action731-552654.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
5. Корвецких М.О. Педагогическое сопровождение детей группы риска во внеурочной деятельности // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации : сб. ст. XXIV Междунар. науч.-практ. конф : в 3 ч. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – Ч. 1. – С. 214-216. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/06/MK-572-1.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
6. Крюченкова М.И. Социально-педагогическое сопровождение подростков группы риска в условиях средней образовательной организации // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. XVII Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : Наука и Просвещение, 2019. – Ч. 2. – С. 223-225. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2019/05/MK-562-2.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
7. Мантрова М.С. К вопросу психолого-педагогического сопровождения подростков "группы риска" в образовательной среде школы / М. С. Мантрова, И. В. Чикова // Современный ученый : электрон. журн. – 2022. – № 4. – С. 161-166. – URL: https://su-journal.ru/wp-content/uploads/2022/07/su-4.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
8. Орлова А.В. Социально-педагогическое сопровождение детей «группы риска» в образовательном учреждении // Проблемы взаимодействия науки и общества проблемы взаимодействия науки и общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2019. – Ч. 2. – С. 179-183. – Электронная копия сборника доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-242-2.pdf#page=179 (дата обращения: 10.04.2023).
9. Погорельцева А.А. Социально-педагогическое сопровождение подростков "группы риска " // Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса : сб. материалов I науч.-практ. конф. – Симферополь : Ариал, 2018. – С. 327-331. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36519694 (дата обращения: 10.04.2023). – Доступ после регистрации.
10. Романова О.Е. Эффективность взаимодействия социального педагога и педагога-психолога в работе с детьми "группы риска" в условиях школы / О. Е. Романова, Э. Г. Патрикеева // Теория и практика психолого-социальной работы в современном обществе : сб. ст. участников VI Междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С. П. Акутина, Т. Т. Щелина. – Арзамас, 2019. – С. 70-75. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41233462 (дата обращения: 10.04.2023). – Доступ после регистрации.
11. Ястребова Е.К. Социально-психологическая работа с подростками "группы риска" / Е. К. Ястребова, Е. Ю. Попова // Психологическое и социально-педагогическое сопровождение детей, подростков и молодежи на современном этапе российского образования: проблемы и пути решения : материалы VIII Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. А. Г. Крицкого. – Волгоград : Волгоградская гос. акад. последипломного образования, 2019. – С. 262-266. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41143650 (дата обращения: 10.04.2023). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: