Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53855

Просмотр запроса №48375

Здравствуйте!Помогите подобрать литературу на тему: курсы дополнительного образования их место и роль в формировании личности школьника (Методические принципы построения доп курсов )
Ответ [2023-04-10 20:57:10] :
Здравствуйте! Ваш запрос требует уточнения. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вдовина С.Ю. Инновационные формы организации методического сопровождения в дополнительном образовании школьников // Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НВГУ : материалы V всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. В.Б. Иванов, А.Ф. Васикова. – Нижневартовск, 2016. – С. 21-25. – Электронная копия сборника доступна на сайте "Конференции и научные мероприятия в Нижневартовском государственном университете". URL: https://konference.nvsu.ru/konffiles/303/Tradicii%20i%20innovacii%20v%20obrazovatelnom%20prostranstve%20-%20Mat%20konf%20-%202016.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
2. Григорова В.К. Личностное развитие субъектов деятельности в воспитательном пространстве детского объединения / В.К. Григорова ; Приамур. гос. ун-т им. Шолом-Алейхема. – Биробиджан : ПГУ им. Шолом-Алейхема, 2018. – 212 с. – Библиогр.: с. 153-158.
3. Касаткина Е.А. Организация методического сопровождения педагогов дополнительного образования в условиях сельской местности // Эффективные модели и практики организации дополнительного образования детей, проживающих в сельской местности, в условиях цифровизации и глобального технологического обновления : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Ярославль, 2022. – С. 227-233. – Электронная копия сборника доступна на сайте ИРО. URL: http://www.iro.yar.ru/fileadmin/iro/com/2022/selsk-sch/Konf-SSH_2022-sbornik.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
4. Колчина А.А. Методическое сопровождение интернет-сообществ школьников и педагогов дополнительного образования // Педагогическое образование : электрон. науч. журн. – 2022. – Т. 3, № 12. – С. 86-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://po-journal.ru/wp-content/uploads/2023/01/ped-obrazovanie-t-3-12-2022.pdf (дата обращения: 10.04.2023).
5. Назарова В.Н. Методическая система работы по развитию познавательной активности младших школьников в учреждениях дополнительного образования // Научные исследования: теоретико-методологические подходы и практические результаты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2016. – С. 25-29.
6. Научно-методическое сопровождение дополнительного лингвистического образования школьников / Т.В. Адамчук, И.И. Каштанова, А.А. Ветошкин и др. ; Морд. гос. пед. ин-т им. М.Е. Евсевьева и др. ; под ред. Т.В. Адамчук. – Саранск : МГПУ им. М. Е. Евсевьева, 2017. – 165 с. – Библиогр.: с. 156-163.
7. Орчакова Л.Г. Интеграция основного и дополнительного образования: ресурс организации проектной и исследовательской деятельности школьников / Л.Г. Орчакова, Г.Е. Козловская // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2020. – № 3 (72). – С. 61-68. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. б-ки МГПУ. URL: https://elib.mgpu.ru/docfulldescription.php?docid=526143 (дата обращения: 10.04.2023).
8. Смелова В.Г. Методика проведения конвергентных занятий в условиях центра дополнительного образования // Биология в школе. – 2018. – № 7. – С. 47-59.
9. Щербатых Л.Н. Теоретико-методические основы формирования гуманитарной культуры лингвистически одаренных школьников в системе дополнительного иноязычного образования / Л.Н. Щербатых ; Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2019. – 316, [1] с. – Библиогр.: с. 270-300.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: