Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52214

Просмотр запроса №48265

Вопрос . Доброго вечера. Обращаюсь к вам с просьбой подобрать литературу для начала ВКР на тему: Благотоврительные медиа: подходы к освещению социальных проектов. Диплом по журналистике. Столкнулась с тем, что нашла достаточно мало работ по благотоврительным изданиям/медиа.
Ответ [2023-03-31 18:51:56] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бердник Е.А. Социальные медиа как инструмент оказания благотворительной помощи // Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практики : материалы VII междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2015. С. 442-446. – Электронная копия сборника доступна на сайте Электрон. архива открытого доступа НИУ "БелГУ". URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/28210/1/Sotsialnaya_rabota_15.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
2. Карасева К.В. Взаимосвязь ценностей журналистики и благотворительности в контексте общественного служения, роль журналистской практики в развитии культуры благотворительности // Журналистика XXI века: возвращаясь к профессиональной идеологии : материалы междунар. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. гос. ун-т. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 55-57. – Электронная копия сборника доступна на сайте ВШЖиМК. URL: https://jf.spbu.ru/upload/files/file_1671457589_0409.pdf (дата обращения: 31.03.2023).
3. Катенева И.Г. Социальная журналистика / И.Г. Катенева ; Новосиб. гос. пед ун-т. – Новосибирск : НГПУ, 2013. – 230, [1] с. – Библиогр.: с. 210-228.
4. Каюдина К.С. Социальный медиа маркетинг в подготовке и проведении благотворительного PR-проекта / К.С. Каюдина, Э.А. Орлова // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2017. – Т. 1. – С. 106-109. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30013547 (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Кузьменко А.А. Реализация благотворительной тематики в новых медиа (на примере портала "Такие дела") // Студенческая наука и XXI век. – 2021. – Т. 18, № 1/2 (21). – С. 457-459. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/plknqt (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Кузьменко А.А. Специфика социальной журналистики на примере работы информационного портала "Такие дела" // Молодой исследователь: от идеи к проекту : материалы V студ. науч.-практ. конф. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 470-471. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47158071&selid=47158347 (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
7. Лазуткина Е.В. Особенности продвижения общественных благотворительных проектов в онлайновых социальных медиа // Наследие Ю.И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории : материалы Второй междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2015. – С. 191-194. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24633051&selid=24758055 (дата обращения: 31.03.2023). – Доступ после регистрации.
8. Лазуткина Е.В. Специфика освещения темы благотворительности в социальных медиа // Вестник Вятского государственного университета. – 2017. – № 7. – С. 94-98. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-osvescheniya-temy-blagotvoritelnosti-v-sotsialnyh-media (дата обращения: 31.03.2023).
9. Российская журналистика сегодня: социальная миссия и профессиональное мастерство / И.В. Фотиева, Т.А. Семилет, Е.В. Лукашевич, В.В. Витвинчук ; под ред. И.В. Фотиевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 254, [1] с. – (Научная мысль. Журналистика). – Библиогр.: с. 238-253 и в подстроч. примеч.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: