Просмотр запроса №48023
Здравствуйте уважаемые библиотекари и библиографы! Помогите подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: "Технологии развития танцевальных фестивалей в сфере культуры"
Ответ
[2023-03-14 09:09:18] :
Здравствуйте. Ваша тема довольно узкая, публикаций найдено немного. Предлагаем следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ):
1. Ванина М.В. Фестивальный менеджмент в сфере любительского художественного творчества // Социальные науки. – 2020. – Т. 1, № 3/1. – С. 3-7. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44093989 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Елизарьева А.П. Технология арт-менеджмента как вид проектной деятельности в сфере организации фестивалей-конкурсов / А. П. Елизарьева, Т. И. Политаева // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 89-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/53602 (дата обращения: 13.03.2023).
3. Захарова А.И. Уличный танцевальный фестиваль как средство развития межкультурной коммуникации в регионе // Advances in Science and Technology : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2017. – С. 136-137. – Электронная копия сборника доступна на сайте Актуальность РФ. URL: https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/AST-10_originalmaket_N.pdf#page=136 (дата обращения: 13.03.2023).
4. Калимуллина Г.Х. Анализ социокультурной практики по развитию танцевальной культуры молодежи в условиях досуговой деятельности / Г. Х. Калимуллина, Г. Г. Крылов // Актуальные проблемы хореографического образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2020. – С. 79-89. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46138693 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Киселева О.И. Фестивальное движение как сфера реализации культурной политики / О. И. Киселева, Э. И. Медведь // Наука и технологии в современном обществе. – 2015. – № 1. – С. 30-34. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23230544 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Клепикова С.Ю. Продвижение фестивального продукта в социальных медиа (на примере Всероссийского фестиваля современной хореографии и перформанса «ZDВИГ») / С. Ю. Клепикова, Ю. И. Колобова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2021) : сб. ст. XXI Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Киров, 2021. – Т. 1. – С. 226-233. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Вятского гос. ун-та. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/conferences/NPK-2021-tom-1.pdf (дата обращения: 13.03.2023).
7. Ловкова А.Е. Современные технологии по продвижению музыкальных фестивалей / А. Е. Ловкова, Н. М. Абдулаева // Издательское дело, журналистика и реклама : сб. ст. магистрантов. – Санкт-Петербург : СПГУТД, 2015. – С. 85-91. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУТД. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_statiimagistr_2015.pdf#page=85 (дата обращения: 13.03.2023).
8. Мельникова Д.С. Хореографический фестиваль как форма социально-культурной деятельности / Д. С. Мельникова, Г. А. Баландина // В мире культуры : сб. тез. XLII науч.-практ. конф. студентов / под. ред. А. Ю. Мельниковой. – Пермь, 2017. – С. 154-157. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГИК. URL: https://www.psiac.ru/sites/default/files/doc_stud/pdf_1.pdf#page=154 (дата обращения: 13.03.2023).
9. Меньшиков А. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 1. – С. 37-46. – Электронная версия доступна на сайте Maxibit. URL: http://maxibit.ru/news/articles/marketing_strategy.shtml (дата обращения: 13.03.2023).
10. Слепцова Т.В. Популяризация фестивалей средствами PR и СМИ // Наука и общество: проблемы современных исследований : ХIV Междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. : в 2 ч. – Омск : Изд-во ОмГА, 2020. – Ч. 1. – С. 59-65. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГА. URL: https://omga.su/upload/nauka/conference/XIVnauka1.pdf (дата обращения: 13.03.2023).
11. Страчкова Н.В. Особенности развития фестивального туризма в Крыму / Н. В. Страчкова, М. В. Хазова // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. География. Геология. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 50-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-festivalnogo-turizma-v-krymu (дата обращения: 13.03.2023).
12. Шафигуллина Л.Р. Роль конкурсов и фестивалей в воспроизводстве народной музыкальной и танцевальной культур // Карельский научный журнал. – 2013. – № 4. – С. 119-121. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-konkursov-i-festivaley-v-vosproizvodstve-narodnoy-muzykalnoy-i-tantsevalnoy-kultur (дата обращения: 13.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ванина М.В. Фестивальный менеджмент в сфере любительского художественного творчества // Социальные науки. – 2020. – Т. 1, № 3/1. – С. 3-7. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44093989 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
2. Елизарьева А.П. Технология арт-менеджмента как вид проектной деятельности в сфере организации фестивалей-конкурсов / А. П. Елизарьева, Т. И. Политаева // Педагогические традиции и инновации в образовании, культуре и искусстве : сб. материалов III Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2019. – С. 89-93. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/53602 (дата обращения: 13.03.2023).
3. Захарова А.И. Уличный танцевальный фестиваль как средство развития межкультурной коммуникации в регионе // Advances in Science and Technology : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Актуальность.РФ, 2017. – С. 136-137. – Электронная копия сборника доступна на сайте Актуальность РФ. URL: https://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/AST-10_originalmaket_N.pdf#page=136 (дата обращения: 13.03.2023).
4. Калимуллина Г.Х. Анализ социокультурной практики по развитию танцевальной культуры молодежи в условиях досуговой деятельности / Г. Х. Калимуллина, Г. Г. Крылов // Актуальные проблемы хореографического образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2020. – С. 79-89. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46138693 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
5. Киселева О.И. Фестивальное движение как сфера реализации культурной политики / О. И. Киселева, Э. И. Медведь // Наука и технологии в современном обществе. – 2015. – № 1. – С. 30-34. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23230544 (дата обращения: 13.03.2023). – Доступ после регистрации.
6. Клепикова С.Ю. Продвижение фестивального продукта в социальных медиа (на примере Всероссийского фестиваля современной хореографии и перформанса «ZDВИГ») / С. Ю. Клепикова, Ю. И. Колобова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2021) : сб. ст. XXI Всерос. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Киров, 2021. – Т. 1. – С. 226-233. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва Вятского гос. ун-та. URL: http://vestnik43.ru/assets/mgr/docs/conferences/NPK-2021-tom-1.pdf (дата обращения: 13.03.2023).
7. Ловкова А.Е. Современные технологии по продвижению музыкальных фестивалей / А. Е. Ловкова, Н. М. Абдулаева // Издательское дело, журналистика и реклама : сб. ст. магистрантов. – Санкт-Петербург : СПГУТД, 2015. – С. 85-91. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУТД. URL: http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_statiimagistr_2015.pdf#page=85 (дата обращения: 13.03.2023).
8. Мельникова Д.С. Хореографический фестиваль как форма социально-культурной деятельности / Д. С. Мельникова, Г. А. Баландина // В мире культуры : сб. тез. XLII науч.-практ. конф. студентов / под. ред. А. Ю. Мельниковой. – Пермь, 2017. – С. 154-157. – Электронная копия сборника доступна на сайте ПГИК. URL: https://www.psiac.ru/sites/default/files/doc_stud/pdf_1.pdf#page=154 (дата обращения: 13.03.2023).
9. Меньшиков А. Разработка маркетинговой стратегии фестивального проекта // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – № 1. – С. 37-46. – Электронная версия доступна на сайте Maxibit. URL: http://maxibit.ru/news/articles/marketing_strategy.shtml (дата обращения: 13.03.2023).
10. Слепцова Т.В. Популяризация фестивалей средствами PR и СМИ // Наука и общество: проблемы современных исследований : ХIV Междунар. науч.-практ. конф. : сб. ст. : в 2 ч. – Омск : Изд-во ОмГА, 2020. – Ч. 1. – С. 59-65. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГА. URL: https://omga.su/upload/nauka/conference/XIVnauka1.pdf (дата обращения: 13.03.2023).
11. Страчкова Н.В. Особенности развития фестивального туризма в Крыму / Н. В. Страчкова, М. В. Хазова // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. География. Геология. – 2016. – Т. 2, № 1. – С. 50-62. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-festivalnogo-turizma-v-krymu (дата обращения: 13.03.2023).
12. Шафигуллина Л.Р. Роль конкурсов и фестивалей в воспроизводстве народной музыкальной и танцевальной культур // Карельский научный журнал. – 2013. – № 4. – С. 119-121. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-konkursov-i-festivaley-v-vosproizvodstve-narodnoy-muzykalnoy-i-tantsevalnoy-kultur (дата обращения: 13.03.2023).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.