Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 1 из 28 возможных || в базе запросов: 51446

Просмотр запроса №47451

Вопрос . Здравствуйте, нужна литература по средствам создания СМИ в США и Великобритании
Ответ [2023-02-03 11:37:06] :
Здравствуйте. Формулировка запроса не совсем понятна. Предлагаем следующие материалы по СМИ США и Великобритании в целом (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Бодрунова С.С. Медиарынок Великобритании и газетный кризис: стратегии выживания газет в период дигитализации медиапроизводства // Экономическое возрождение России. – 2013. – № 4 (38). – С. 129-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediarynok-velikobritanii-i-gazetnyy-krizis-strategii-vyzhivaniya-gazet-v-period-digitalizatsii-mediaproizvodstva (дата обращения: 02.02.2023).
2. Вырковский А.В. Деловые журналы США и России: прошлое и настоящее / А. В. Вырковский. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2009. – 154, [1] с. – Электронная копия доступна на сайте Факультета журналистики МГУ. URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/496/49602d5fbc80210211409e9a0e8572dd.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
3. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России : (на примере "Форчуна", "Форбса", "Бизнес уика", "Эсперта", "Денег", "Смарт Мани") : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Вырковский Андрей Владимирович ; [Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова]. – Москва, 2007. – 24 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sravnitelnyi-analiz-modelei-delovykh-zhurnalov-ssha-i-rossii-na-primere-forchuna-forbsa-bizn?ysclid=ldn96dv96u542579400 (дата обращения: 02.02.2023).
4. Гаврилина С.Ю. Государство и СМИ Великобритании: форма взаимодействия // Современная Европа. – 2020. – № 1. – С. 49-58. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvo-i-smi-velikobritanii-forma-vzaimodeystviya (дата обращения: 2.02.2023).
5. Жежко И.В. Гражданская журналистика как социальное действие: о роли новых медиа в общественном дискурсе США // Социологический журнал. – 2013. – № 4. – С. 160-175. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-zhurnalistika-kak-sotsialnoe-deystvie-o-roli-novyh-media-v-obschestvennom-diskurse-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
6. Калягин Б.А. Современные средства массовой информации США : [учеб. пособие] / Б.А. Калягин. – Москва ; Берлин, 2015. – 94 с. – Электронная копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=Sd7SCwAAQBAJ&pg=PA3&hl=ru&source=gbs_toc_r&cad=4#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 02.02.2023).
7. Лесная М.В. Топология современных таблоидных СМИ России, Великобритании и США : автореф. дис. .. канд. филол. наук / Лесная Марина Валерьевна ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 22, [1] с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/topologiya-sovremennykh-tabloidnykh-smi-rossii-velikobritanii-i-ssha?ysclid=ldn97v2v1q183467566 (дата обращения: 2.02.2023).
8. Любимов Б.И. СМИ Великобритании // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2006. – № 5. – С. 17-22. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smi-velikobritanii (дата обращения: 2.02.2023).
9. Макеенко М.И. Индустрия социальных медиа: возможности и сложности создания (на примере США) // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 10. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-sotsialnyh-media-vozmozhnosti-i-slozhnosti-sozdaniya-na-primere-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
10. Одегова А.В. Сравнительный анализ особенностей европейской и североамериканской моделей масс-медиа в начале XXI века : (на примере Франции и США) : учеб. пособие / А.В. Одегова. – Москва : Компания Спутник+, 2007. – 131 с. : ил., табл.
11. Пискун Г.А. Государственные стратегии дигитализации медиасферы Великобритании:" Digital Britain // Век информации : сетевое изд. – 2017. – № 1. – URL: https://age-info.com/wp-content/uploads/2018/01/d0b4d0b8d0bfd0bbd0bed0bc.pdf (дата обращения: 02.02.2023).
12. Прутцков Г.В. История зарубежной журналистики, 1929-2011 : учеб. пособие / Г.В. Прутцков ; под ред. Я.Н. Засурского. – Москва : Аспект-Пресс, 2011. – 430, [1] с.
13. Савенков В.Д. Функции блогосферы в РФ и США в ХХI веке: сходства и различия // Социодинамика. – 2018. – № 3. – С. 16-26. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=25568 (дата обращения: 02.02.2023).
14. Тищенко В.Н. История становления деловой прессы Великобритании и США // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2016. – № 4 (13). – С. 77-85. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-delovoy-pressy-velikobritanii-i-ssha (дата обращения: 02.02.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: