Просмотр запроса №47414
Образ российского олигарха в период 1990х-2000х гг.
Ответ
[2023-02-01 09:15:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, по философии и социологии и литературоведению ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Арбитман Р. В объятиях олигарха // Нева. – 2007. – № 3. – С. 217-223. – Электронная копия доступна на сайте ЖЗ. URL: https://magazines.gorky.media/neva/2007/3/v-obyatiyah-oligarha.html?ysclid=ldk3pygjql877364406 (дата обращения: 31.01.2023).
2. Воронова Н.Г. Образ "нового русского" в журнале "Медведь" // Социальные варианты языка. – 2011. – № 7. – С. 49-52.
3. Доманский Ю.В. Винная карта "нового русского" : Спиртное в "Москве" Вл. Сорокина и Ал. Зельдовича // Литературный текст: проблемы и методы исследования. – Тверь, 2002. – Ч. 8. – С. 147-154. – Электронная версия доступна на сайте RuLit. URL: https://www.rulit.me/books/motiv-vina-v-literature-sbornik-nauchnyh-trudov-read-165511-71.html?ysclid=ldl9mfvx8e142430200 (дата обращения: 31.01.2023).
4. Зайцева И.П. Языковая личность "нового русского" в художественном осмыслении современных драматургов // Слово в словаре и дискурсе. – Москва, 2006. – С. 80-90.
5. Крухмалев А.Е. Плутократия как феномен трансформирующейся России // СоцИс : Соц. исслед. – 2010. – № 2. – С. 20-29. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-2/Kruhmalev.pdf (дата обращения: 31.01.2023).
6. Крыштановская О.В. Бизнес-элита и олигархи: итоги десятилетия // Мир России. – 2002. – Т. 11, № 4. – С. 3-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-elita-i-oligarhi-itogi-desyatiletiya?ysclid=ldl9qx3gt4300248621 (дата обращения: 31.01.2023).
7. Поздеева В.Д. Содержание и направленность стереотипного образа России в западных СМИ // Цифровая наука. – 2020. – № 10. – С. 127-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-napravlennost-stereotipnogo-obraza-rossii-v-zapadnyh-smi (дата обращения: 31.01.2023).
8. Хоффман Д. Олигархи: Богатство и власть в новой России : пер. с англ. / Д. Хоффман. – Москва : CORPUS, 2010. – 812 с. – Электронная версия доступна на сайте VAVILON. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/02/HOFMAN.pdf?ysclid=ldl9s01ml2231831092 (дата обращения: 31.01.2023).
9. Хоффманн Э. Образ российского бизнеса за рубежом // Социальные варианты языка. – 2014. – № 8. – С. 158-162.
10. Черноморова Т.В. Образ России, формируемый британской прессой // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2015. – № 10-1. – С. 696-702. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-formiruemyy-britanskoy-pressoy-1 (дата обращения: 31.01.2023).
11. Якусев А.Б. Образ российского олигарха в интернет-пространстве // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 4 (21). – С. 86-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossiyskogo-oligarha-v-internet-prostranstve (дата обращения: 31.01.2023).
См. также ответ на запрос № 4870.
1. Арбитман Р. В объятиях олигарха // Нева. – 2007. – № 3. – С. 217-223. – Электронная копия доступна на сайте ЖЗ. URL: https://magazines.gorky.media/neva/2007/3/v-obyatiyah-oligarha.html?ysclid=ldk3pygjql877364406 (дата обращения: 31.01.2023).
2. Воронова Н.Г. Образ "нового русского" в журнале "Медведь" // Социальные варианты языка. – 2011. – № 7. – С. 49-52.
3. Доманский Ю.В. Винная карта "нового русского" : Спиртное в "Москве" Вл. Сорокина и Ал. Зельдовича // Литературный текст: проблемы и методы исследования. – Тверь, 2002. – Ч. 8. – С. 147-154. – Электронная версия доступна на сайте RuLit. URL: https://www.rulit.me/books/motiv-vina-v-literature-sbornik-nauchnyh-trudov-read-165511-71.html?ysclid=ldl9mfvx8e142430200 (дата обращения: 31.01.2023).
4. Зайцева И.П. Языковая личность "нового русского" в художественном осмыслении современных драматургов // Слово в словаре и дискурсе. – Москва, 2006. – С. 80-90.
5. Крухмалев А.Е. Плутократия как феномен трансформирующейся России // СоцИс : Соц. исслед. – 2010. – № 2. – С. 20-29. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: https://www.isras.ru/files/File/Socis/2010-2/Kruhmalev.pdf (дата обращения: 31.01.2023).
6. Крыштановская О.В. Бизнес-элита и олигархи: итоги десятилетия // Мир России. – 2002. – Т. 11, № 4. – С. 3-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-elita-i-oligarhi-itogi-desyatiletiya?ysclid=ldl9qx3gt4300248621 (дата обращения: 31.01.2023).
7. Поздеева В.Д. Содержание и направленность стереотипного образа России в западных СМИ // Цифровая наука. – 2020. – № 10. – С. 127-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-i-napravlennost-stereotipnogo-obraza-rossii-v-zapadnyh-smi (дата обращения: 31.01.2023).
8. Хоффман Д. Олигархи: Богатство и власть в новой России : пер. с англ. / Д. Хоффман. – Москва : CORPUS, 2010. – 812 с. – Электронная версия доступна на сайте VAVILON. URL: https://vawilon.ru/wp-content/uploads/2018/02/HOFMAN.pdf?ysclid=ldl9s01ml2231831092 (дата обращения: 31.01.2023).
9. Хоффманн Э. Образ российского бизнеса за рубежом // Социальные варианты языка. – 2014. – № 8. – С. 158-162.
10. Черноморова Т.В. Образ России, формируемый британской прессой // Россия: тенденции и перспективы развития. – 2015. – № 10-1. – С. 696-702. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossii-formiruemyy-britanskoy-pressoy-1 (дата обращения: 31.01.2023).
11. Якусев А.Б. Образ российского олигарха в интернет-пространстве // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 4 (21). – С. 86-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-rossiyskogo-oligarha-v-internet-prostranstve (дата обращения: 31.01.2023).
См. также ответ на запрос № 4870.