Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 15 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Просмотр запроса №47244

Здравствуйте!

Порекомендуйте, пожалуйста, источники по теме:

Социально-психологический тренинг с детьми и подростками, как средство развития компетентности в общении.


Спасибо!
Ответ [2023-01-18 09:28:28] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Беринская И.В. Социально-психологический тренинг как средство профилактики школьного буллинга среди подростков // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 3 (134). – С. 67-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-trening-kak-sredstvo-profilaktiki-shkolnogo-bullinga-sredi-podrostkov (дата обращения: 17.01.2023).
2. Грецов А.Г. Тренинги развития с подростками : творчество, общение, самопознание / Андрей Грецов. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 414 с. : ил. – Электронная копия доступна на сайте Городского центра образования и здоровья «Магистр» г. Новосибирска. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 17.01.2023).
3. Михайлова Т.С. Коммуникативный тренинг как средство развития коммуникативных умений младших подростков / Т.С. Михайлова, М.А. Сиразиева, О.В. Лихачева // Образование. – 2020 : Актуальные вопросы и современные аспекты : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение». – 2020. – С. 14-16. – Электронная копия доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2020/01/%D0%9C%D0%9A-692.pdf#page=14 (дата обращения: 17.01.2023).
4. Михалкина С.А. Оптимизация общения подростков в процессе психологического тренинга / С.А. Михалкина, А.Ю. Каргина // Евсевьевские чтения. Серия: Наука и образование: актуальные психологические проблемы и опыт решения. – Саранск, 2016. – С. 158-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28996957 (дата обращения: 17.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Новик Н.Н. Межличностное общение в процессе формирования коммуникативных навыков подростков с девиантным поведением // Вестник Казанского технологического университета. – 2009. – № 2. – С. 174-179. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhlichnostnoe-obschenie-v-protsesse-formirovaniya-kommunikativnyh-navykov-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (дата обращения: 17.01.2023).
6. Селюкова М.А. Развитие социальной компетенции как ведущее направление в работе школьной социально-психологической службы с подростками // Эксперимент и инновации в школе. – 2011. – № 6. – С. 71-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnoy-kompetentsii-kak-veduschee-napravlenie-v-rabote-shkolnoy-sotsialno-psihologicheskoy-sluzhby-s-podrostkami (дата обращения: 17.01.2023).
7. Силаева Я.В. Социально-психологический тренинг как элемент технологии коррекции агрессивности у подростков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2009. – № 2-2. – С. 157-163. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskiy-trening-kak-element-tehnologii-korrektsii-agressivnosti-u-podrostkov (дата обращения: 17.01.2023).
8. Талканбаева М. Д. Социально-психологический тренинг как метод коррекционной работы среди подростков с проявлениями подражания агрессии // Преемственность в образовании. – 2021. – № 29. – С. 374-388.
9. Яворская Ж.Х. Психологический тренинг как средство личностного развития подростков : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Яворская Ж.Х. ; Рос. гос. гуманитар. ун-т (РГГУ). – Москва, 2006. – 25 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003273249?ysclid=ld1a7nceq5642811671 (дата обращения: 17.01.2023).
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: