Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Просмотр запроса №46847

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Аудитория современного радиовещания"
Ответ [2022-12-07 21:00:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Втюрина Е.А. Социальные сети, как способ коммуникации бренда радиостанции с аудиторией // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2021. – № 5 (57). – С. 425-436. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-kak-sposob-kommunikatsii-brenda-radiostantsii-s-auditoriey (дата обращения: 07.12.2022).
2. Джумашева Д.М. Повестка дня как метод манипуляции аудиторией (на примере радиостанций "Радио России" и "Радио Свобода") // Материалы Научной сессии : материалы Науч. сессии. – Волгоград, 2021. – Т. 1. – С. 340-346.
3. Жиденева Ю.С. Спецпроекты студенческой радиостанции "Планета радио" как эффективный способ привлечения молодежной аудитории / Ю.С. Жиденева, К.А. Кирилин // Медиаисследования. – 2018. – № 5. – С. 138-145. – Электронная копия номера доступна на сайте АлтГУ. URL: http://case.asu.ru/files/form_312-33225.pdf#page=138 (дата обращения: 07.12.2022).
4. Круглова Л.А. Интерактивные программы на развлекательных российских радиостанциях: становление, аудитория и каналы связи / Л.А. Круглова, Ю.В. Насонова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – Т. 19, № 1. – С. 103-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnye-programmy-na-razvlekatelnyh-rossiyskih-radiostantsiyah-stanovlenie-auditoriya-i-kanaly-svyazi (дата обращения: 07.12.2022).
5. Ларина А.В. Информационные и развлекательные потребности радиослушателей (социологический опрос радиоаудитории Санкт-Петербурга) // Ученые записки Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2018. – Т. 4 (70), № 1. – С. 3-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-i-razvlekatelnye-potrebnosti-radioslushateley-sotsiologicheskiy-opros-radioauditorii-sankt-peterburga (дата обращения: 07.12.2022).
6. Малышева Е.Г. Коммуникативная стратегия формирования целевой аудитории в развлекательном радийном дискурсе / Е.Г. Малышева, В.А. Егошкина // Известия Смоленского государственного университета. – 2018. – № 3 (43). – С. 171-183. – Электронная копия номера доступна на сайте СмолГУ. URL: https://smolgu.ru/upload/iblock/f76/gqe2iw8ueo6u52v73mrmzxf2srlvwnj8.pdf (дата обращения: 07.12.2022).
7. Образцова А.Ю. Контентные стратегии, аудитория и проблемы радиовещания в период пандемии / А.Ю. Образцова, Л.А. Круглова // Трансформация стратегии и тактики медиакоммуникаций в условиях пандемии / Нац. Ассоц. исслед. масс-медиа и др. – Челябинск, 2022. – С. 198-223. – Электронная копия монографии доступна на сайте ЮУрГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.12.2022).
8. Сахарова И.Н. Современные тенденции развития радио в России / И.Н. Сахарова, В.Ю. Карев // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 3. – С. 74-84. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-radio-v-rossii (дата обращения: 07.12.2022).
9. Сергунова Е.К. Особенности воздействия посредством радио на целевую аудиторию // Проблемы современного радиовещания : материалы VII межвуз. студ. науч.-практ. конф. / Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2021. – С. 86-89. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47140205&selid=47140452 (дата обращения: 07.12.2022). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: