Просмотр запроса №46540
Здравствуйте, у меня два вопроса по одной теме! 1.Помогите, пожалуйста с поиском материалов по теме "Маркетинговая модель библиотеки нового поколения". 2. Необходимо найти определение термина "маркетинговая модель библиотеки" и в каких источниках оно присутствует.
Ответ
[2022-11-11 19:27:59] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Словосочетание "маркетинговая модель библиотеки" найдено в издании:
Ванеев А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика / Л.П. Ванеев ; СПбГУКИ. – Санкт-Петербург : Профессия, 2004. – С. 11
(открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы о маркетинге в библиотеках (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Калюжная С.Е. Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга / С.Е. Калюжная, В.А. Порох // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2021. – С. 85-90.
2. Лапардина О.В. Маркетинг как технология управления современной библиотекой (на примере МБУК "Межпоселенческая библиотечная система" Мотыгинского района) // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II междунар. студ. науч.-практ. конф. – Орёл, 2022. – С. 166-169.
3. Маркетинг в библиотечно-информационной сфере / Самаева Е.В., Эрдниева Э.В., Насырова М.А. и др. // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 2 (139). – С. 896-899.
4. Рыхторова А.Е. Маркетинг в библиотеках: анализ трендов // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – Вып. 4. – С. 79-83. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/411 (дата обращения: 11.11.2022).
5. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/1487 (дата обращения: 11.11.2022).
6. Стародубова О.Ю. Маркетинговые инновации в библиотечно-информационной деятельности вузовских библиотек: (на примере МГТУ им. Г. И. Носова) // Библиотека и культурное пространство региона : материалы науч.-практ. конф. к 45-летию каф. библиотековедения и документ.-информ. технологий. – Пермь, 2021. – С. 300-304. – Электронная копия сборника доступна на Портале библиотек Сахалинской области. URL: https://prof.libsakh.ru/uploads/pics/KONF_B-ka_i_kultur._prostranstvo_regiona__k_45-letiju_kaf._BiDIT___17-18_dek._2020_g.___09.01.2022_.pdf#page=301 (дата обращения: 11.11.2022).
7. Суворова Н.С. Эффективность событийного маркетинга в библиотеке / Н.С. Суворова, О.В. Дворовенко // Культура и искусство: поиски и открытия : сб. науч. ст. – Кемерово, 2020. – Т. 1. – С. 74-79.
8. Яненко А.М. Интернет-маркетинг по-библиотечному // Донецкие чтения – 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2020. – Т. 5. – С. 417-419. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБС ДонНУ. URL: http://library.donnu-support.ru/t5_bibliot.pdf#page=419 (дата обращения: 11.11.2022).
См. также ответ на запрос № 44667.
Ванеев А.Н. Библиотечное дело. Теория. Методика. Практика / Л.П. Ванеев ; СПбГУКИ. – Санкт-Петербург : Профессия, 2004. – С. 11
(открыть ссылку).
Предлагаем Вам следующие материалы о маркетинге в библиотеках (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Калюжная С.Е. Совершенствование деятельности библиотек в сфере SMM-маркетинга / С.Е. Калюжная, В.А. Порох // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы VII всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Орел, 2021. – С. 85-90.
2. Лапардина О.В. Маркетинг как технология управления современной библиотекой (на примере МБУК "Межпоселенческая библиотечная система" Мотыгинского района) // Трансформация социально-культурной сферы в современных условиях: экономико-управленческие аспекты : материалы II междунар. студ. науч.-практ. конф. – Орёл, 2022. – С. 166-169.
3. Маркетинг в библиотечно-информационной сфере / Самаева Е.В., Эрдниева Э.В., Насырова М.А. и др. // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 2 (139). – С. 896-899.
4. Рыхторова А.Е. Маркетинг в библиотеках: анализ трендов // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – Вып. 4. – С. 79-83. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/411 (дата обращения: 11.11.2022).
5. Рыхторова А.Е. Мировые тенденции маркетинговых технологий продвижения библиотечных сайтов // Библиотековедение. – 2020. – Т. 69, № 2. – С. 135-146. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://bibliotekovedenie.rsl.ru/jour/article/view/1487 (дата обращения: 11.11.2022).
6. Стародубова О.Ю. Маркетинговые инновации в библиотечно-информационной деятельности вузовских библиотек: (на примере МГТУ им. Г. И. Носова) // Библиотека и культурное пространство региона : материалы науч.-практ. конф. к 45-летию каф. библиотековедения и документ.-информ. технологий. – Пермь, 2021. – С. 300-304. – Электронная копия сборника доступна на Портале библиотек Сахалинской области. URL: https://prof.libsakh.ru/uploads/pics/KONF_B-ka_i_kultur._prostranstvo_regiona__k_45-letiju_kaf._BiDIT___17-18_dek._2020_g.___09.01.2022_.pdf#page=301 (дата обращения: 11.11.2022).
7. Суворова Н.С. Эффективность событийного маркетинга в библиотеке / Н.С. Суворова, О.В. Дворовенко // Культура и искусство: поиски и открытия : сб. науч. ст. – Кемерово, 2020. – Т. 1. – С. 74-79.
8. Яненко А.М. Интернет-маркетинг по-библиотечному // Донецкие чтения – 2020: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности. – Донецк, 2020. – Т. 5. – С. 417-419. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЭБС ДонНУ. URL: http://library.donnu-support.ru/t5_bibliot.pdf#page=419 (дата обращения: 11.11.2022).
См. также ответ на запрос № 44667.