Просмотр запроса №46493
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема моего диплома: "Формирование коммуникативной образовательной среды в деятельности методического объединения учителей английского языка". Заранее благодарю!
Ответ
[2022-11-08 20:51:11] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Арбузова Е.Н. Виртуальное методическое объединение как информационно-коммуникативная образовательная среда профессионального саморазвития учителей естественнонаучных дисциплин / Е.Н. Арбузова, Ж.В. Лазарева // Инновации в естественнонаучном образовании. – Красноярск, 2014. – С. 50-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22718613 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Васенина Т.И. Методическое объединение как условие развития профессиональной компетентности педагогов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.08 / Васенина Татьяна Ивановна ; [Место защиты: Юж.-Ур. гос. ун-т]. – Челябинск, 2008. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003444802?ysclid=la8i5y3vvr943504137 (дата обращения: 08.11.2022).
3. Косикова С.С. Новые формы сотрудничества педагогического сообщества учителей английского языка на муниципальном уровне // Решение. – 2014. – Т. 1. – С. 38-40.
4. Костяева Л.А. Методическое объединение как творческая площадка для профессионального развития учителей-словесников // Управление развитием образования. – 2020. – № 1. – С. 28-31. – Электрон. копия номера доступна на сайте гор. центра развития образования Новосибирска. URL: http://gcro.nios.ru/system/files/zhurnal_2020_1.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
5. Куртукова О. В. Концепция работы методического объединения учителей английского языка МАОУ "СОШ№ 112 с углубленным изучением информатики" г. Новокузнецка в период 2015–2018 гг. // Теория и практика образования в современном мире. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 3-7.
6. Мнацаканян О.В. Развитие профессиональной компетентности учителей иностранного языка в рамках работы городского методического объединения // Традиции и инновации в педагогическом образовании. – Екатеринбург, 2016. – С. 208-211.
7. Новикова О.А. Организация коммуникативно-ориентированного контроля (Из опыта работы городского методического объединения учителей английского языка г. о. Электросталь) // Образование в контексте современного развития мирового общества : материалы Междунар. науч. конф. – Электросталь : Новый гуманитар. ин-т, 2008. – С. 140-143. – Электронная копия доступна на сайте Нового гуманитар. ин-та. URL: http://noungi.ru/wp-content/uploads/2018/07/teachers-2008.pdf#page=140 (дата обращения: 08.11.2022).
8. Петричук И.И. Предметное объединение учителей английского языка: проблемы, достижения, перспективы // Образование в современной школе. – 2012. – № 8. – С. 4-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18750296 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Руденкова Е.В. Виртуальный кабинет методического объединения учителей английского языка // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 3. – С. 72-73. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та имени П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/18820/1/72-73.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
10. Садртдинова Г.Р. Роль методического объединения учителей иностранного языка в повышении уровня подготовки учителей // Доктрины, школы и концепции устойчивого развития науки. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 69. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-431.pdf#page=69 (дата обращения: 08.11.2022).
11. Симонова О.А. Инновационные подходы к совершенствованию профессиональной компетентности учителей английского языка в ХМАО Югре / О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова // Север России: стратегии и перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – Сургут, 2016. – С. 146-149. – Электронная копия доступна на сайте Сургутского гос. ун-та. URL: http://www.surgu.ru/attachment/4576/download/sever-rossii-strategii-i-perspektivy-razvitiya-i-tom1.pdf#page=146 (дата обращения: 08.11.2022).
1. Арбузова Е.Н. Виртуальное методическое объединение как информационно-коммуникативная образовательная среда профессионального саморазвития учителей естественнонаучных дисциплин / Е.Н. Арбузова, Ж.В. Лазарева // Инновации в естественнонаучном образовании. – Красноярск, 2014. – С. 50-53. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22718613 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Васенина Т.И. Методическое объединение как условие развития профессиональной компетентности педагогов : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01, 13.00.08 / Васенина Татьяна Ивановна ; [Место защиты: Юж.-Ур. гос. ун-т]. – Челябинск, 2008. – 20 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003444802?ysclid=la8i5y3vvr943504137 (дата обращения: 08.11.2022).
3. Косикова С.С. Новые формы сотрудничества педагогического сообщества учителей английского языка на муниципальном уровне // Решение. – 2014. – Т. 1. – С. 38-40.
4. Костяева Л.А. Методическое объединение как творческая площадка для профессионального развития учителей-словесников // Управление развитием образования. – 2020. – № 1. – С. 28-31. – Электрон. копия номера доступна на сайте гор. центра развития образования Новосибирска. URL: http://gcro.nios.ru/system/files/zhurnal_2020_1.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
5. Куртукова О. В. Концепция работы методического объединения учителей английского языка МАОУ "СОШ№ 112 с углубленным изучением информатики" г. Новокузнецка в период 2015–2018 гг. // Теория и практика образования в современном мире. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 3-7.
6. Мнацаканян О.В. Развитие профессиональной компетентности учителей иностранного языка в рамках работы городского методического объединения // Традиции и инновации в педагогическом образовании. – Екатеринбург, 2016. – С. 208-211.
7. Новикова О.А. Организация коммуникативно-ориентированного контроля (Из опыта работы городского методического объединения учителей английского языка г. о. Электросталь) // Образование в контексте современного развития мирового общества : материалы Междунар. науч. конф. – Электросталь : Новый гуманитар. ин-т, 2008. – С. 140-143. – Электронная копия доступна на сайте Нового гуманитар. ин-та. URL: http://noungi.ru/wp-content/uploads/2018/07/teachers-2008.pdf#page=140 (дата обращения: 08.11.2022).
8. Петричук И.И. Предметное объединение учителей английского языка: проблемы, достижения, перспективы // Образование в современной школе. – 2012. – № 8. – С. 4-8. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18750296 (дата обращения: 08.11.2022). – Доступ после регистрации.
9. Руденкова Е.В. Виртуальный кабинет методического объединения учителей английского языка // Современное образование Витебщины. – 2019. – № 3. – С. 72-73. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та имени П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/18820/1/72-73.pdf (дата обращения: 08.11.2022).
10. Садртдинова Г.Р. Роль методического объединения учителей иностранного языка в повышении уровня подготовки учителей // Доктрины, школы и концепции устойчивого развития науки. – Уфа : Аэтерна, 2022. – С. 69. – Электронная копия доступна на сайте Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-431.pdf#page=69 (дата обращения: 08.11.2022).
11. Симонова О.А. Инновационные подходы к совершенствованию профессиональной компетентности учителей английского языка в ХМАО Югре / О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова // Север России: стратегии и перспективы развития : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. – Сургут, 2016. – С. 146-149. – Электронная копия доступна на сайте Сургутского гос. ун-та. URL: http://www.surgu.ru/attachment/4576/download/sever-rossii-strategii-i-perspektivy-razvitiya-i-tom1.pdf#page=146 (дата обращения: 08.11.2022).