Просмотр запроса №46349
Здравствуйте!
У меня в приложении выпускной работы: материалы социологического опроса, схемы, графики). Может быть найдутся материалы в помощь касаемо моей темы: Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях. Спасибо!
У меня в приложении выпускной работы: материалы социологического опроса, схемы, графики). Может быть найдутся материалы в помощь касаемо моей темы: Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях. Спасибо!
Ответ
[2022-10-26 13:23:39] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации, содержащие, в том числе, нужные вам материалы (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Ахметова Д.З. Реализация инновационных проектов психолого-педагогической направленности в современном вузе // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте МАНПО. URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2010_06.pdf#page=60 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Васягина Н.Н. Опыт апробации и целевые ориентиры внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области / Н.Н. Васягина, С.А. Минюрова, И.В. Пестова // Психолого-педагогические исследования. – 2017. – Т. 9, № 3. – С. 48-60. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2017/n3/Vasyagina_Minyurova_Pestova.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
3. Драганова О.А. Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагога-психолога в режиме адаптации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» // Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 16, № 1. – С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2019/n1/Draganov.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
4. Заболотская К.В. Модель организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся // Вестник Института образования человека. – 2020. – № 1. – С. 13-13. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та образования человека. URL: https://eidos-institute.ru/journal/2020/100/Eidos-Vestnik2020-113-Zabolotskaya.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
5. Калитько Е.Н. Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области / Е.Н. Калитько, Н.А. Соловьева // Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 16, № 1. – С. 41-46. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2019/n1/Kalitko_Solovyov.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
6. Камнева О.А. Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования : учеб.-метод. / О.А. Камнева ; Астрахан. гос. ун-т. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2012. – 54 с.
7. Модель взаимодействия образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику, с психолого-педагогическим медико-социальным центром и специальным (коррекционным) образовательным учреждением : метод. рекомендации / Деп. образования г. Москвы, Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Ин-т пробл. интегратив. (инклюзив.) образования, Спец. (коррекц.) шк.-интернат VI вида № 44 ; [Кутепова Е. Н. и др.]. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2013. – 67 с.
8. Николаева И.И. Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми в школе / И.И. Николаева, А.А. Романова // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2016. – № 6. – С. 126-130. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16722 (дата обращения: 26.10.2022).
9. Психолого-педагогическая диагностика в работе психолога образования : учеб.-метод. комплекс по дисциплине : учеб. пособие / Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова ; [сост.: Е. А. Калягина]. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2014. – 151 с.
10. Рубцов В.В. Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта / В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, О.И. Леонова // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 1. – С. 82-92. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2018/n1/Rubtsov_Zabrodin_Leonova.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
11. Сиденко Е.А. Тренинг мотивации достижения в зарубежной психолого-педагогической практике // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 5. – С. 43-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trening-motivatsii-dostizheniya-v-zarubezhnoy-psihologo-pedagogicheskoy-praktike (дата обращения: 26.10.2022).
12. Троицкая И.Ю. Опыт организации психолого-педагогической службы в современном вузе // Личность. Культура. Общество. – 2009. – Т. 11, № 2. – С. 404-408.
13. Умняшова И.Б. Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования / И.Б. Умняшова, И.А.Егоров // Вестник практической психологии образования. – 2016. – Т. 13, № 3. – С. 11-17. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2016/n3/Umnyakova_Egorov.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
1. Ахметова Д.З. Реализация инновационных проектов психолого-педагогической направленности в современном вузе // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 60-65. – Электронная копия доступна на сайте МАНПО. URL: http://www.manpo.ru/manpo/publications/ped_obraz/n2010_06.pdf#page=60 (дата обращения: 26.10.2022).
2. Васягина Н.Н. Опыт апробации и целевые ориентиры внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в Свердловской области / Н.Н. Васягина, С.А. Минюрова, И.В. Пестова // Психолого-педагогические исследования. – 2017. – Т. 9, № 3. – С. 48-60. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: URL: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2017/n3/Vasyagina_Minyurova_Pestova.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
3. Драганова О.А. Формирование и совершенствование профессиональной компетентности педагога-психолога в режиме адаптации профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» // Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 16, № 1. – С. 24-31. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2019/n1/Draganov.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
4. Заболотская К.В. Модель организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся // Вестник Института образования человека. – 2020. – № 1. – С. 13-13. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та образования человека. URL: https://eidos-institute.ru/journal/2020/100/Eidos-Vestnik2020-113-Zabolotskaya.pdf (дата обращения: 26.10.2022).
5. Калитько Е.Н. Об опыте апробации и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)» в системе образования Калужской области / Е.Н. Калитько, Н.А. Соловьева // Вестник практической психологии образования. – 2019. – Т. 16, № 1. – С. 41-46. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2019/n1/Kalitko_Solovyov.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
6. Камнева О.А. Качественные и количественные методы психолого-педагогического исследования : учеб.-метод. / О.А. Камнева ; Астрахан. гос. ун-т. – Астрахань : Астраханский ун-т, 2012. – 54 с.
7. Модель взаимодействия образовательного учреждения, реализующего инклюзивную практику, с психолого-педагогическим медико-социальным центром и специальным (коррекционным) образовательным учреждением : метод. рекомендации / Деп. образования г. Москвы, Моск. гор. психол.-пед. ун-т, Ин-т пробл. интегратив. (инклюзив.) образования, Спец. (коррекц.) шк.-интернат VI вида № 44 ; [Кутепова Е. Н. и др.]. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2013. – 67 с.
8. Николаева И.И. Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми в школе / И.И. Николаева, А.А. Романова // Международный студенческий научный вестник : сетевое изд. – 2016. – № 6. – С. 126-130. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=16722 (дата обращения: 26.10.2022).
9. Психолого-педагогическая диагностика в работе психолога образования : учеб.-метод. комплекс по дисциплине : учеб. пособие / Хакасский гос. ун-т им. Н. Ф. Катанова ; [сост.: Е. А. Калягина]. – Абакан : Изд-во ФГБОУ ВПО "Хакасский гос. ун-т им. Н.Ф. Катанова", 2014. – 151 с.
10. Рубцов В.В. Апробация и применение профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»: итоги регионального опыта / В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, О.И. Леонова // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 1. – С. 82-92. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2018/n1/Rubtsov_Zabrodin_Leonova.shtml (дата обращения: 26.10.2022).
11. Сиденко Е.А. Тренинг мотивации достижения в зарубежной психолого-педагогической практике // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2010. – № 5. – С. 43-48. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trening-motivatsii-dostizheniya-v-zarubezhnoy-psihologo-pedagogicheskoy-praktike (дата обращения: 26.10.2022).
12. Троицкая И.Ю. Опыт организации психолого-педагогической службы в современном вузе // Личность. Культура. Общество. – 2009. – Т. 11, № 2. – С. 404-408.
13. Умняшова И.Б. Междисциплинарный консилиум образовательной организации как вид психолого-педагогической экспертизы в системе образования / И.Б. Умняшова, И.А.Егоров // Вестник практической психологии образования. – 2016. – Т. 13, № 3. – С. 11-17. – Электронная копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/vestnik_psyobr/2016/n3/Umnyakova_Egorov.shtml (дата обращения: 26.10.2022).