Просмотр запроса №46343
Добрый день! Пишу работу на тему "Прагмалингвистические особенности текстов миссии и видения компании как жанров PR-дискурса". Подскажите, пожалуйста, какую литературу необходимо использовать, чтобы раскрыть все аспекты данной темы? Большое спасибо!
Ответ
[2022-10-25 20:49:39] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над темой (источники – БД E-library, по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google Академия):
1. Бутко Е.С. PR-дискурс в коммуникативном пространстве интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Инновационные процессы в высшей школе. – Краснодар, 2018. – С. 132-134.
2. Гнездилова Е.В. Рецензия на монографию "Прагмалингвистические характеристики PR-дискурса" // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 12. – С. 201-204. – Электронная копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/262111116.pdf?ysclid=l9o4e5a2xw435165794 (дата обращения: 25.10.2022).
3. Казиева Д.А. PR-дискурс в коммуникативном пространстве Интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 8-4 (39). – С. 101-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-kommunikativnom-prostranstve-interneta-pragmalingvisticheskie-osobennosti-press-relizov?ysclid=l9o4gcuub2786503383 (дата обращения: 25.10.2022).
4. Казиева Д.А. Жанровая типология PR-дискурса: лингвопрагматический аспект / Д.А. Казиева, А.М. Казиева, В.В. Гурылева // Векторы развития русистики и лингводидактики в контексте современного филологического образования. – Астрахань, 2021. – С. 79-89.
5. Казиева Д.А. Реализация лингвопрагматической модели русскоязычного PR-дискурса // Вестник науки и образования. – 2016. – № 1 (13). – С. 47-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-lingvopragmaticheskoy-modeli-russkoyazychnogo-pr-diskursa (дата обращения: 25.10.2022).
6. Клушина Н.И. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля / Н.И. Клушина, Л.В. Селезнева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2016. – № 5 (55). – С. 120-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-zhanry-pr-diskursa-i-ih-rol-v-razvitii-sovremennogo-ofitsialno-delovogo-stilya (дата обращения: 25.10.2022).
7. Медведева Ю.И. Прагмалингвистический подход к деловой презентации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2020. – № 7. – С. 144-147. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://scholar.archive.org/work/54ufkufa25efrmfrvw2ubtz4ke/access/wayback/http://nauteh-journal.ru/files/71bc077e-2253-4fe7-b306-81750e3fbeb5 (дата обращения: 25.10.2022).
8. Муратова Н.А. Структурно-семантические характеристики текстов миссии и видения компаний / Н.А. Муратова, О.А. Хрущева // Филологические чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : ОГУ, 2022. – С. 139-144. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://phr.osu.ru/assets/files/conf_info/conf2/vsd.pdf#page=139 (дата обращения: 25.10.2022).
9. Овруцкий А.В. Миссия как специфический вид PR-текста // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации-6. – Майкоп, 2018. – С. 25-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36784743 (дата обращения: 25.10.2022). – Доступ после регистрации.
10. Садреева М.Р. Прагмалингвистические особенности текста миссии компании как жанра pr-дискурса / М.Р. Садреева, Л.А. Ласица // Современные исследования социальных проблем. – 2021. – Т. 13, № 2-2. – С. 165-171.
11. Селезнева Л.В. Прагмалингвистические характеристики PR-дискурса / Л.В. Селезнева ; Рос. гос. соц. ун-т. – Москва : Изд-во РГСУ, 2018. – 296 с., ил. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте Рос. гос. социал. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бутко Е.С. PR-дискурс в коммуникативном пространстве интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Инновационные процессы в высшей школе. – Краснодар, 2018. – С. 132-134.
2. Гнездилова Е.В. Рецензия на монографию "Прагмалингвистические характеристики PR-дискурса" // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 12. – С. 201-204. – Электронная копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/262111116.pdf?ysclid=l9o4e5a2xw435165794 (дата обращения: 25.10.2022).
3. Казиева Д.А. PR-дискурс в коммуникативном пространстве Интернета: прагмалингвистические особенности пресс-релизов // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 8-4 (39). – С. 101-104. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-kommunikativnom-prostranstve-interneta-pragmalingvisticheskie-osobennosti-press-relizov?ysclid=l9o4gcuub2786503383 (дата обращения: 25.10.2022).
4. Казиева Д.А. Жанровая типология PR-дискурса: лингвопрагматический аспект / Д.А. Казиева, А.М. Казиева, В.В. Гурылева // Векторы развития русистики и лингводидактики в контексте современного филологического образования. – Астрахань, 2021. – С. 79-89.
5. Казиева Д.А. Реализация лингвопрагматической модели русскоязычного PR-дискурса // Вестник науки и образования. – 2016. – № 1 (13). – С. 47-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-lingvopragmaticheskoy-modeli-russkoyazychnogo-pr-diskursa (дата обращения: 25.10.2022).
6. Клушина Н.И. Новые жанры PR-дискурса и их роль в развитии современного официально-делового стиля / Н.И. Клушина, Л.В. Селезнева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2016. – № 5 (55). – С. 120-133. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-zhanry-pr-diskursa-i-ih-rol-v-razvitii-sovremennogo-ofitsialno-delovogo-stilya (дата обращения: 25.10.2022).
7. Медведева Ю.И. Прагмалингвистический подход к деловой презентации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2020. – № 7. – С. 144-147. – Электронная копия доступна на сайте Internet Archive. URL: https://scholar.archive.org/work/54ufkufa25efrmfrvw2ubtz4ke/access/wayback/http://nauteh-journal.ru/files/71bc077e-2253-4fe7-b306-81750e3fbeb5 (дата обращения: 25.10.2022).
8. Муратова Н.А. Структурно-семантические характеристики текстов миссии и видения компаний / Н.А. Муратова, О.А. Хрущева // Филологические чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием ; Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург : ОГУ, 2022. – С. 139-144. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://phr.osu.ru/assets/files/conf_info/conf2/vsd.pdf#page=139 (дата обращения: 25.10.2022).
9. Овруцкий А.В. Миссия как специфический вид PR-текста // Кросс-культурное пространство литературной и массовой коммуникации-6. – Майкоп, 2018. – С. 25-28. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36784743 (дата обращения: 25.10.2022). – Доступ после регистрации.
10. Садреева М.Р. Прагмалингвистические особенности текста миссии компании как жанра pr-дискурса / М.Р. Садреева, Л.А. Ласица // Современные исследования социальных проблем. – 2021. – Т. 13, № 2-2. – С. 165-171.
11. Селезнева Л.В. Прагмалингвистические характеристики PR-дискурса / Л.В. Селезнева ; Рос. гос. соц. ун-т. – Москва : Изд-во РГСУ, 2018. – 296 с., ил. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте Рос. гос. социал. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.10.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.