Просмотр запроса №46081
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему <Лингвокультурные особенности англоязычных эргонимов (на материале названий предприятий общественного питания Санкт-Петербурга)>
С уважением,Юань Сяочуань
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, литературы для написания работы на тему <Лингвокультурные особенности англоязычных эргонимов (на материале названий предприятий общественного питания Санкт-Петербурга)>
С уважением,Юань Сяочуань
Ответ
[2022-09-28 20:43:24] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по языкознанию ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Абрамова Е.И. Аллюзия и языковая игра в англоязычных эргонимах // Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2018. – № 4. – С. 171-181. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36608107 (дата обращения: 28.09.2022). – Доступ после регистрации.
2. Галимуллина Н.М. Нейминг заведений общественного питания в контексте межкультурной коммуникации / Н.М. Галимуллина, О.Н. Коршунова, И.Р. Феоктистова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2019. – № 3 (103). – С. 19-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyming-zavedeniy-obschestvennogo-pitaniya-v-kontekste-mezhkulturnoy-kommunikatsii?ysclid=l8lwx0z41o682273660 (дата обращения: 28.09.2022).
3. Гостева О.В. Динамика системы имен собственных бизнес-объектов (на материале номинаций предприятий питания г. Воронеж) // Инновационные процессы в лингводидактике. – Воронеж, 2017. – Вып. 14. – С. 90-98.
4. Емельянова А.М. Прагматический аспект эргонимии (на примере названий заведений общественного питания г. Уфы) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 7-2 (61). – С. 98-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmaticheskiy-aspekt-ergonimii-na-primere-nazvaniy-zavedeniy-obschestvennogo-pitaniya-g-ufy (дата обращения: 28.09.2022).
5. Завьялова Ю.А. Анализ структурных особенностей иноязычных эргонимов (на материале названий предприятий общественного питания городов Вены и Берлина) // Litera. – 2019. – № 1. – С. 20-25. – Электронная копия доступна на сайте Nona bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28688 (дата обращения: 28.09.2022).
6. Козловская Н.В. К проблеме лексикографического описания новых видовых названий кафе и ресторанов / Н.В. Козловская, Е.П. Снегова // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения-2016). – Санкт-Петербург, 2017. – С. 291-295.
7. Никанорова Т.И. Анализ структуры заимствованных эргонимов (на материале названий предприятий общественного питания города Якутска) // Наука ХХI века: проблемы, поиски, решения. – Миасс, 2020. – С. 286-292. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43039414 (дата обращения: 28.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Овсянникова К.В. Актуальные тенденции в образовании коммерческой номинации: (На материале наименований предприятий общественного питания) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 69-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-18.pdf (дата обращения: 28.09.2022).
9. Овсянникова К.В. Особенности номинации предприятий общественного питания: (На прим. коммерч. названий г. Воронежа и г. Москвы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянникова К.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2016. – 24 с., табл. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-nominatsii-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya-na-primere-kommercheskikh-nazv?ysclid=l8lvsr6hiu796283007 (дата обращения: 28.09.2022).
10. Печенькова А.А. Способы фиксации наименований заведений общественного питания и доставки еды // Наука – образованию, производству, экономике. – Витебск, 2020. – С. 146-147. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та имени П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/20950/1/146-147.pdf (дата обращения: 28.09.2022).
11. Питина С.А. Гибридизация в эргонимах (на материале названий кафе и ресторанов) // Вестник Челябинского государственного университета. – 2018. – № 1 (411). – С. 60-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gibridizatsiya-v-ergonimah-na-materiale-nazvaniy-kafe-i-restoranov (дата обращения: 28.09.2022).
12. Старикова Г.Н. Информативно-рекламный потенциал имен с колористическим компонентом (на материале названий заведений общественного питания) // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – С. 37-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informativno-reklamnyy-potentsial-imen-s-koloristicheskim-komponentom-na-materiale-nazvaniy-zavedeniy-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 28.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Абрамова Е.И. Аллюзия и языковая игра в англоязычных эргонимах // Научный журнал Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. – 2018. – № 4. – С. 171-181. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36608107 (дата обращения: 28.09.2022). – Доступ после регистрации.
2. Галимуллина Н.М. Нейминг заведений общественного питания в контексте межкультурной коммуникации / Н.М. Галимуллина, О.Н. Коршунова, И.Р. Феоктистова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2019. – № 3 (103). – С. 19-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neyming-zavedeniy-obschestvennogo-pitaniya-v-kontekste-mezhkulturnoy-kommunikatsii?ysclid=l8lwx0z41o682273660 (дата обращения: 28.09.2022).
3. Гостева О.В. Динамика системы имен собственных бизнес-объектов (на материале номинаций предприятий питания г. Воронеж) // Инновационные процессы в лингводидактике. – Воронеж, 2017. – Вып. 14. – С. 90-98.
4. Емельянова А.М. Прагматический аспект эргонимии (на примере названий заведений общественного питания г. Уфы) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 7-2 (61). – С. 98-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pragmaticheskiy-aspekt-ergonimii-na-primere-nazvaniy-zavedeniy-obschestvennogo-pitaniya-g-ufy (дата обращения: 28.09.2022).
5. Завьялова Ю.А. Анализ структурных особенностей иноязычных эргонимов (на материале названий предприятий общественного питания городов Вены и Берлина) // Litera. – 2019. – № 1. – С. 20-25. – Электронная копия доступна на сайте Nona bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=28688 (дата обращения: 28.09.2022).
6. Козловская Н.В. К проблеме лексикографического описания новых видовых названий кафе и ресторанов / Н.В. Козловская, Е.П. Снегова // Печать и слово Санкт-Петербурга (Петербургские чтения-2016). – Санкт-Петербург, 2017. – С. 291-295.
7. Никанорова Т.И. Анализ структуры заимствованных эргонимов (на материале названий предприятий общественного питания города Якутска) // Наука ХХI века: проблемы, поиски, решения. – Миасс, 2020. – С. 286-292. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43039414 (дата обращения: 28.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Овсянникова К.В. Актуальные тенденции в образовании коммерческой номинации: (На материале наименований предприятий общественного питания) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 69-71. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2012/02/2012-02-18.pdf (дата обращения: 28.09.2022).
9. Овсянникова К.В. Особенности номинации предприятий общественного питания: (На прим. коммерч. названий г. Воронежа и г. Москвы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Овсянникова К.В. ; Воронеж. гос. ун-т. – Воронеж, 2016. – 24 с., табл. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-nominatsii-predpriyatii-obshchestvennogo-pitaniya-na-primere-kommercheskikh-nazv?ysclid=l8lvsr6hiu796283007 (дата обращения: 28.09.2022).
10. Печенькова А.А. Способы фиксации наименований заведений общественного питания и доставки еды // Наука – образованию, производству, экономике. – Витебск, 2020. – С. 146-147. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория Витебского гос. ун-та имени П. М. Машерова. URL: https://rep.vsu.by/bitstream/123456789/20950/1/146-147.pdf (дата обращения: 28.09.2022).
11. Питина С.А. Гибридизация в эргонимах (на материале названий кафе и ресторанов) // Вестник Челябинского государственного университета. – 2018. – № 1 (411). – С. 60-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gibridizatsiya-v-ergonimah-na-materiale-nazvaniy-kafe-i-restoranov (дата обращения: 28.09.2022).
12. Старикова Г.Н. Информативно-рекламный потенциал имен с колористическим компонентом (на материале названий заведений общественного питания) // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – С. 37-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informativno-reklamnyy-potentsial-imen-s-koloristicheskim-komponentom-na-materiale-nazvaniy-zavedeniy-obschestvennogo-pitaniya (дата обращения: 28.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.