Просмотр запроса №45717
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском литературы для курсовой работы на тему "Репрезентация космической политики США в медиадискурсе". Была бы благодарна за предоставление литературы на русском и английском языках.
Спасибо за вашу работу!
Спасибо за вашу работу!
Ответ
[2022-07-15 21:23:33] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Scholar, Google):
1. Геращенко Я.А. Реклама и космос / Я.А. Геращенко, И.Т. Сидоров // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – Т. 2, № 6. – С. 289-290. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-kosmos (дата обращения: 14.07.2022).
2. Голубев А.В. НЛО над планетарием: эпистемологическая пропаганда и альтернативные формы знаний о космосе в СССР в 1940-1960-е годы // Вестник Пермского университета. Серия: История. – 2021. – № 3 (54). – С. 5-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nlo-nad-planetariem-epistemologicheskaya-propaganda-i-alternativnye-formy-znaniy-o-kosmose-v-sssr-v-1940-1960-e-gody (дата обращения: 14.07.2022).
3. Грицай Л.А. Тема освоения космоса в советской и североамериканской культурах как глобальный медиатекст // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2013. – № 4 (12). – С. 13-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tema-osvoeniya-kosmosa-v-sovetskoy-i-severoamerikanskoy-kulturah-kak-globalnyy-mediatekst?ysclid=l5m7b60jrt374860778 (дата обращения: 14.07.2022).
4. Захарова А.А. Тема космоса в мультимедийных интернет-проектах // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : науч.-практ. конф. аспирантов и студентов, Белгород, НИУ «БелГУ», Факультет журналистики 10-17 апреля 2019 г. : материалы конф. / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород : Факультет журналистики НИУ «БелГУ», 2019. – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/science/students/studnauka2019.pdf#page=35 (дата обращения: 14.07.2022).
5. Кисиленко В.С. Оценка информативности зарубежных данных о космическом мусоре / В.С. Кисиленко и др. // Космонавтика и ракетостроение. – 2021. – № 6 (123). – С. 87-97.
6. Кошкин П.Г. Космический рывок США: его последствия для России и мира // Мировая экономика и международные отношения. – 2021. – Т. 65, № 9. – С. 130-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tema-osvoeniya-kosmosa-v-sovetskoy-i-severoamerikanskoy-kulturah-kak-globalnyy-mediatekst (дата обращения: 14.07.2022).
7. Кошкин П.Г. Экспертный и журналистский дискурсы вокруг второй космической гонки между Россией, США и другими странами // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2021. – Т. 14, № 3. – С. 313-333. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspertnyy-i-zhurnalistskiy-diskursy-vokrug-vtoroy-kosmicheskoy-gonki-mezhdu-rossiey-ssha-i-drugimi-stranami (дата обращения: 14.07.2022).
8. Назаров А.Д. Информационно-пропагандистское сопровождение космического соперничества СССР и США (по материалам отечественных и зарубежных публикаций) // Вопросы политологии. – 2020. – Т. 10, № 4. – С. 1141-1152.
9. Ним Е.Г. Когда небесные тела встречают медиа: импактный дискурс о кометах и астероидах // Шаги/Steps. – 2021. – Т. 7, № 4. – С. 221-237. – Электронная копия доступна на сайте БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/science/students/studnauka2019.pdf#page=35 (дата обращения: 14.07.2022).
10. Ним Е.Г. Космос как фронтир социологии // Социологический журнал. – 2018. – № 2. – С. 8-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kosmos-kak-frontir-sotsiologii (дата обращения: 14.07.2022).
11. Смирнова О.В. Научно-техническая информация o космосе в современных массмедиа: результаты исследования / О.В. Смирнова и др. // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2021. – № 6. – С. 15-21.
12. Alexander L. Space Flight News: NASA's Press Relations and Media Reaction // Journalism Quarterly. – 1966. – Vol. 43, N 4. – P. 722-728.
13. Billings L. Fifty years of NASA and the public: What NASA? What publics // NASA’s first 50 years: Historical perspectives. – Washington, 2010. – С. 151-181.
14. Dittmer J. N. Colonialism and place creation in Mars Pathfinder media coverage // Geographical Review. – 2007. – Vol. 97, N 1. – P. 112-130.
15. Makemson H. Media, NASA, and America's Quest for the Moon / Harlen Makemson. – New York : Peter Lang, 2009. – 257 p. – Электронная копия фрагмента доступна в сервисе Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=3BdAKFqCoWoC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 15.07.2022).
1. Геращенко Я.А. Реклама и космос / Я.А. Геращенко, И.Т. Сидоров // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2010. – Т. 2, № 6. – С. 289-290. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-kosmos (дата обращения: 14.07.2022).
2. Голубев А.В. НЛО над планетарием: эпистемологическая пропаганда и альтернативные формы знаний о космосе в СССР в 1940-1960-е годы // Вестник Пермского университета. Серия: История. – 2021. – № 3 (54). – С. 5-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nlo-nad-planetariem-epistemologicheskaya-propaganda-i-alternativnye-formy-znaniy-o-kosmose-v-sssr-v-1940-1960-e-gody (дата обращения: 14.07.2022).
3. Грицай Л.А. Тема освоения космоса в советской и североамериканской культурах как глобальный медиатекст // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2013. – № 4 (12). – С. 13-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tema-osvoeniya-kosmosa-v-sovetskoy-i-severoamerikanskoy-kulturah-kak-globalnyy-mediatekst?ysclid=l5m7b60jrt374860778 (дата обращения: 14.07.2022).
4. Захарова А.А. Тема космоса в мультимедийных интернет-проектах // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : науч.-практ. конф. аспирантов и студентов, Белгород, НИУ «БелГУ», Факультет журналистики 10-17 апреля 2019 г. : материалы конф. / под ред. Е.А. Кожемякина, А.В. Полонского. – Белгород : Факультет журналистики НИУ «БелГУ», 2019. – С. 35-37. – Электронная копия доступна на сайте БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/science/students/studnauka2019.pdf#page=35 (дата обращения: 14.07.2022).
5. Кисиленко В.С. Оценка информативности зарубежных данных о космическом мусоре / В.С. Кисиленко и др. // Космонавтика и ракетостроение. – 2021. – № 6 (123). – С. 87-97.
6. Кошкин П.Г. Космический рывок США: его последствия для России и мира // Мировая экономика и международные отношения. – 2021. – Т. 65, № 9. – С. 130-138. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tema-osvoeniya-kosmosa-v-sovetskoy-i-severoamerikanskoy-kulturah-kak-globalnyy-mediatekst (дата обращения: 14.07.2022).
7. Кошкин П.Г. Экспертный и журналистский дискурсы вокруг второй космической гонки между Россией, США и другими странами // Вестник Санкт-Петербургского университета. Политология. Международные отношения. – 2021. – Т. 14, № 3. – С. 313-333. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspertnyy-i-zhurnalistskiy-diskursy-vokrug-vtoroy-kosmicheskoy-gonki-mezhdu-rossiey-ssha-i-drugimi-stranami (дата обращения: 14.07.2022).
8. Назаров А.Д. Информационно-пропагандистское сопровождение космического соперничества СССР и США (по материалам отечественных и зарубежных публикаций) // Вопросы политологии. – 2020. – Т. 10, № 4. – С. 1141-1152.
9. Ним Е.Г. Когда небесные тела встречают медиа: импактный дискурс о кометах и астероидах // Шаги/Steps. – 2021. – Т. 7, № 4. – С. 221-237. – Электронная копия доступна на сайте БелГУ. URL: https://journ.bsu.edu.ru/science/students/studnauka2019.pdf#page=35 (дата обращения: 14.07.2022).
10. Ним Е.Г. Космос как фронтир социологии // Социологический журнал. – 2018. – № 2. – С. 8-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kosmos-kak-frontir-sotsiologii (дата обращения: 14.07.2022).
11. Смирнова О.В. Научно-техническая информация o космосе в современных массмедиа: результаты исследования / О.В. Смирнова и др. // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы. – 2021. – № 6. – С. 15-21.
12. Alexander L. Space Flight News: NASA's Press Relations and Media Reaction // Journalism Quarterly. – 1966. – Vol. 43, N 4. – P. 722-728.
13. Billings L. Fifty years of NASA and the public: What NASA? What publics // NASA’s first 50 years: Historical perspectives. – Washington, 2010. – С. 151-181.
14. Dittmer J. N. Colonialism and place creation in Mars Pathfinder media coverage // Geographical Review. – 2007. – Vol. 97, N 1. – P. 112-130.
15. Makemson H. Media, NASA, and America's Quest for the Moon / Harlen Makemson. – New York : Peter Lang, 2009. – 257 p. – Электронная копия фрагмента доступна в сервисе Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=3BdAKFqCoWoC&printsec=frontcover&hl=ru&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 15.07.2022).