Просмотр запроса №45242
Доброго времени суток, уважаемы библиографы. Тема моего диплома "Методическое сопровождение учителей английского языка основной школы (5-9 кл.) по формированию коммуникативной среды". Заранее благодарю.
Ответ
[2022-05-11 09:22:44] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Алипханова Ф.М. Модель формирования познавательной активности будущего учителя английского языка // Вестник университета. – 2014. – № 6. – С. 227-230. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-poznavatelnoy-aktivnosti-buduschego-uchitelya-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 10.05.2022).
2. Беркимбаев К.М. О необходимости формирования коммуникативного потенциала будущих учителей в обучении английскому языку / К.М. Беркимбаев, И.У. Бекбулатова, Г.П. Мейрбекова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2016. – № 2. – С. 95-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-formirovaniya-kommunikativnogo-potentsiala-buduschih-uchiteley-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 10.05.2022).
3. Власова М.В. Методическое сопровождение как средство повышения профессиональной компетентности педагога // Преемственность начального и основного общего образования: содержание, технологии, результаты. – Пермь, 2016. – С. 147-151.
4. Жолтикова Н.В. Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции // Концепт. – 2014. – № 2. – С. 136-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-v-sotrudnichestve-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii (дата обращения: 10.05.2022).
5. Изотова Н.В. Реализация корректирующего контроля в методической подготовке учителя английского языка при компетентностном подходе // Вестник Брянского государственного университета. – 2014. – № 1. – С. 149-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-korrektiruyuschego-kontrolya-v-metodicheskoy-podgotovke-uchitelya-angliyskogo-yazyka-pri-kompetentnostnom-podhode (дата обращения: 10.05.2022).
6. Копылова Ю.В. Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельности // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 5. – С. 61-67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-soprovozhdenie-obucheniya-angliyskomu-yazyku-shkolnikov-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 10.05.2022).
7. Коренев А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие / А.А. Коренев, А.М. Михайлова // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 3. – С. 16-28.
8. Костогрыз А.С. Тьюторинг как форма повышения квалификации учителей английского языка // Профессиональное образование Арктических регионов : науч. электрон. журн. – 2021. – № 2. – С. 6-8. – URL: http://www.arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/159 (дата обращения: 10.05.2022).
9. Межина А.В. Дидактическое коммуникативное воздействие учителя английского языка в контексте межкультурного языкового образования // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2017. – Т. 11, № 2. – С. 102-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskoe-kommunikativnoe-vozdeystvie-uchitelya-angliyskogo-yazyka-v-kontekste-mezhkulturnogo-yazykovogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.05.2022).
10. Симонова О.А. Современные подходы к повышению квалификации учителей английского языка / О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых // Северный регион: наука, образование, культура. – 2018. – № 2. – С. 72-75.
11. Шемрук О.И. "Методический десант" как современная форма методического сопровождения педагогов в период введения ФГОС / О.И. Шемрук, В.Ф. Меркулова // Методист. – 2015. – № 10. – С. 11-21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алипханова Ф.М. Модель формирования познавательной активности будущего учителя английского языка // Вестник университета. – 2014. – № 6. – С. 227-230. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-formirovaniya-poznavatelnoy-aktivnosti-buduschego-uchitelya-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 10.05.2022).
2. Беркимбаев К.М. О необходимости формирования коммуникативного потенциала будущих учителей в обучении английскому языку / К.М. Беркимбаев, И.У. Бекбулатова, Г.П. Мейрбекова // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. – 2016. – № 2. – С. 95-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-formirovaniya-kommunikativnogo-potentsiala-buduschih-uchiteley-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku (дата обращения: 10.05.2022).
3. Власова М.В. Методическое сопровождение как средство повышения профессиональной компетентности педагога // Преемственность начального и основного общего образования: содержание, технологии, результаты. – Пермь, 2016. – С. 147-151.
4. Жолтикова Н.В. Обучение в сотрудничестве на уроках английского языка как средство формирования коммуникативной компетенции // Концепт. – 2014. – № 2. – С. 136-140. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-v-sotrudnichestve-na-urokah-angliyskogo-yazyka-kak-sredstvo-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii (дата обращения: 10.05.2022).
5. Изотова Н.В. Реализация корректирующего контроля в методической подготовке учителя английского языка при компетентностном подходе // Вестник Брянского государственного университета. – 2014. – № 1. – С. 149-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-korrektiruyuschego-kontrolya-v-metodicheskoy-podgotovke-uchitelya-angliyskogo-yazyka-pri-kompetentnostnom-podhode (дата обращения: 10.05.2022).
6. Копылова Ю.В. Методическое сопровождение обучения английскому языку школьников средствами театральной деятельности // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 5. – С. 61-67. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-soprovozhdenie-obucheniya-angliyskomu-yazyku-shkolnikov-sredstvami-teatralnoy-deyatelnosti (дата обращения: 10.05.2022).
7. Коренев А.А. Профессионально-коммуникативная компетенция учителя английского языка в классе: описание и развитие / А.А. Коренев, А.М. Михайлова // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 3. – С. 16-28.
8. Костогрыз А.С. Тьюторинг как форма повышения квалификации учителей английского языка // Профессиональное образование Арктических регионов : науч. электрон. журн. – 2021. – № 2. – С. 6-8. – URL: http://www.arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/159 (дата обращения: 10.05.2022).
9. Межина А.В. Дидактическое коммуникативное воздействие учителя английского языка в контексте межкультурного языкового образования // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. – 2017. – Т. 11, № 2. – С. 102-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskoe-kommunikativnoe-vozdeystvie-uchitelya-angliyskogo-yazyka-v-kontekste-mezhkulturnogo-yazykovogo-obrazovaniya (дата обращения: 10.05.2022).
10. Симонова О.А. Современные подходы к повышению квалификации учителей английского языка / О.А. Симонова, А.Ю. Ситникова, И.Е. Чмых // Северный регион: наука, образование, культура. – 2018. – № 2. – С. 72-75.
11. Шемрук О.И. "Методический десант" как современная форма методического сопровождения педагогов в период введения ФГОС / О.И. Шемрук, В.Ф. Меркулова // Методист. – 2015. – № 10. – С. 11-21.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.