Просмотр запроса №45195
Здравствуйте! Для параграфа в главе исследовательской работы необходимо ответить на вопрос: как обосновать систему заданий для студентов через профессиональную задачу (ее решение). Как соотносятся проф.задача и задание?
Может быть в психологии, педагогике рассматривали исследователи и к методическим проф.задачам в области иностранных языков выстроить цепочку? Через выполнение заданий к решению проф.задач?
Может быть в психологии, педагогике рассматривали исследователи и к методическим проф.задачам в области иностранных языков выстроить цепочку? Через выполнение заданий к решению проф.задач?
Ответ
[2022-04-29 10:42:09] :
Здравствуйте. В рамках Виртуальной справочной службы можем предложить Вам общую литературу, которая может быть Вам полезна в самостоятельном исследовании (источники: Google Scholar):
1. Бирюкова А.Н. Подготовка к решению профессиональных задач студентов медицинских вузов при обучении физике с учетом междисциплинарной интеграции : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бирюкова А.Н. – Москва, 2013. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01006712277.pdf (дата обращения: 29.04.2022).
2. Брутова М.А. Обучение студентов решению профессиональных задач в педагогической деятельности / М.А. Брутова, А.Н. Буторина // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-10. – С. 86-93. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-57-p-10-2017.pdf?ysclid=l2k4jfbr7c (дата обращения: 29.04.2022).
3. Булдашева О.В. Обучение студентов педвуза компетентному решению профессиональных задач // Вестник евразийской науки. – 2014. – № 6 (25). – С. 130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-studentov-pedvuza-kompetentnomu-resheniyu-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
4. Гуслова О.С. Поэтапное обучение студентов решению учебно-профессиональных задач // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 161. – С. 224-228. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poetapnoe-obuchenie-studentov-resheniyu-uchebno-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
5. Еловская С.В. Веб-квест в иноязычном языковом образовании // Гаудеамус. – 2018. – № 2 (36). – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-kvest-v-inoyazychnom-yazykovom-obrazovanii/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
6. Калиниченко А.Н. Построение содержания учебного курса в высшей школе на основе технологии решения профессиональных задач: на материале курса «Организация и тактика медицинской службы» : автореф. дис. … канд. пед. наук / Калиниченко А.Н. – Ижевск, 1996. – 22 с.
7. Коротаева Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Коротаева Е.В. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 229 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/book/praktikum-po-resheniyu-professionalnyh-zadach-v-pedagogicheskoy-deyatelnosti-441468 (дата обращения: 29.04.2022).
8. Крутова И.А. Методическая подготовка студентов к решению профессиональных задач учителя при обучении в вузе / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Преподаватель XXI век. – 2014. – Т. 1, № 3. – С. 99-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-podgotovka-studentov-k-resheniyu-professionalnyh-zadach-uchitelya-pri-obuchenii-v-vuze/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
9. Ластовенко Д.В. Методологические основы процесса решения профессиональных задач субъектом деятельности // Психология и Психотехника. – 2019. – № 4. – С. 81 – 88. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30791 (дата обращения: 29.04.2022).
10. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка генерации актуального знания в процессе решения профессиональных задач // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – № 2 (20). – С. 220-224. – Электрон. копия доступна на Образовательном портале ТГУ. URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media71490/51_melnik.pdf (дата обращения: 29.04.2022).
11. Мельник Н.М. Универсальная модель процесса решения профессиональных задач и стратегии обучения / Н.М. Мельник, В.М. Нестеренко // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2009. – № 2. – С. 67-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnaya-model-protsessa-resheniya-professionalnyh-zadach-i-strategii-obucheniya/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
12. Некрасова Т.В. Субъектная коммуникативность курсанта как средство решения ситуационных профессиональных задач при изучении иностранного языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2019. – № 3 (832). – С. 118-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektnaya-kommunikativnost-kursanta-kak-sredstvo-resheniya-situatsionnyh-professionalnyh-zadach-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
13. Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2011. – № 1. – С. 89-98. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parametricheskoe-upravlenie-znaniem-v-protsesse-resheniya-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
14. Пахомова Т.Е. Геймификация как средство подготовки студентов педагогического колледжа к решению профессиональных задач // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2015. – № 6 (65). – С. 31-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-sredstvo-podgotovki-studentov-pedagogicheskogo-kolledzha-k-resheniyu-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурным библиографам РНБ.
1. Бирюкова А.Н. Подготовка к решению профессиональных задач студентов медицинских вузов при обучении физике с учетом междисциплинарной интеграции : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бирюкова А.Н. – Москва, 2013. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки реф. и дис. URL: https://static.freereferats.ru/_avtoreferats/01006712277.pdf (дата обращения: 29.04.2022).
2. Брутова М.А. Обучение студентов решению профессиональных задач в педагогической деятельности / М.А. Брутова, А.Н. Буторина // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-10. – С. 86-93. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Крымского федер. ун-та им. В.И. Вернадского. URL: http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2017/03/vyp-57-p-10-2017.pdf?ysclid=l2k4jfbr7c (дата обращения: 29.04.2022).
3. Булдашева О.В. Обучение студентов педвуза компетентному решению профессиональных задач // Вестник евразийской науки. – 2014. – № 6 (25). – С. 130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-studentov-pedvuza-kompetentnomu-resheniyu-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
4. Гуслова О.С. Поэтапное обучение студентов решению учебно-профессиональных задач // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2013. – № 161. – С. 224-228. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poetapnoe-obuchenie-studentov-resheniyu-uchebno-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
5. Еловская С.В. Веб-квест в иноязычном языковом образовании // Гаудеамус. – 2018. – № 2 (36). – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-kvest-v-inoyazychnom-yazykovom-obrazovanii/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
6. Калиниченко А.Н. Построение содержания учебного курса в высшей школе на основе технологии решения профессиональных задач: на материале курса «Организация и тактика медицинской службы» : автореф. дис. … канд. пед. наук / Калиниченко А.Н. – Ижевск, 1996. – 22 с.
7. Коротаева Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Коротаева Е.В. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 229 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Изд-ва Юрайт. URL: https://urait.ru/book/praktikum-po-resheniyu-professionalnyh-zadach-v-pedagogicheskoy-deyatelnosti-441468 (дата обращения: 29.04.2022).
8. Крутова И.А. Методическая подготовка студентов к решению профессиональных задач учителя при обучении в вузе / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Преподаватель XXI век. – 2014. – Т. 1, № 3. – С. 99-105. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskaya-podgotovka-studentov-k-resheniyu-professionalnyh-zadach-uchitelya-pri-obuchenii-v-vuze/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
9. Ластовенко Д.В. Методологические основы процесса решения профессиональных задач субъектом деятельности // Психология и Психотехника. – 2019. – № 4. – С. 81 – 88. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Nota Bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30791 (дата обращения: 29.04.2022).
10. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка генерации актуального знания в процессе решения профессиональных задач // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. – № 2 (20). – С. 220-224. – Электрон. копия доступна на Образовательном портале ТГУ. URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site1238/html/media71490/51_melnik.pdf (дата обращения: 29.04.2022).
11. Мельник Н.М. Универсальная модель процесса решения профессиональных задач и стратегии обучения / Н.М. Мельник, В.М. Нестеренко // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2009. – № 2. – С. 67-74. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnaya-model-protsessa-resheniya-professionalnyh-zadach-i-strategii-obucheniya/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
12. Некрасова Т.В. Субъектная коммуникативность курсанта как средство решения ситуационных профессиональных задач при изучении иностранного языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. – 2019. – № 3 (832). – С. 118-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/subektnaya-kommunikativnost-kursanta-kak-sredstvo-resheniya-situatsionnyh-professionalnyh-zadach-pri-izuchenii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
13. Нестеренко В.М. Параметрическое управление знанием в процессе решения профессиональных задач // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2011. – № 1. – С. 89-98. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/parametricheskoe-upravlenie-znaniem-v-protsesse-resheniya-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
14. Пахомова Т.Е. Геймификация как средство подготовки студентов педагогического колледжа к решению профессиональных задач // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2015. – № 6 (65). – С. 31-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kak-sredstvo-podgotovki-studentov-pedagogicheskogo-kolledzha-k-resheniyu-professionalnyh-zadach/viewer (дата обращения: 29.04.2022).
Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к дежурным библиографам РНБ.