Просмотр запроса №44778
Здравствуйте, я пишу курсовую работу на тему:"Чувствительность к обратной связи художников презентирующих работы в электронных социальных сетях". И я бы хотела попросить вашей помощи в поиске литературы для написания курсовой. Меня интересуют. Больше всего интересны источники связанные связанные с публикацией в интернете (социальных сетях). Заранее спасибо!
Ответ
[2022-03-25 17:59:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google Scholar):
1. Ванюшкина Л.М. Музей на пересечении реального и виртуального миров / Л.М. Ванюшкина, С.А. Тихомиров // Экопоэзис: экогуманитарные теория и практика. – 2021. – Т. 2, № 1. – С. 44-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzey-na-peresechenii-realnogo-i-virtualnogo-mirov?ysclid=l16jrgrce3 (дата обращения: 25.03.2022).
2. Васерчук Ю.А. Экспертная оценка произведений искусства в эпоху социальных сетей и Интернета / Ю.А. Васерчук, Р.Г. Куценко // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2021. – № 2 (49). – С. 86-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspertnaya-otsenka-proizvedeniy-iskusstva-v-epohu-sotsialnyh-setey-i-interneta (дата обращения: 25.03.2022).
3. Гусова Д.Т. Популяризация творчества юного художника-модельера посредством развития персонального арт-бренда в сети интернет через платформу instagram / Д.Т. Гусова, Д.В. Букач // Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2020» : сб. материалов. – Москва, 2020. – С. 212-218.
4. Дворянкина Е.А. Социокоммуникативная характеристика языковой личности (на примере микроблога художника) / Е.А. Дворянкина, А.Г. Кириллов // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2019. – № 1. – С. 155-161.
5. Дыбина А.А. Самопрезентация молодых художников Перми в социальной сети "ВКонтакте" // Диалоги о культуре и искусстве. – Пермь, 2016. – С. 192-196.
6. Екимова В.М. Творческий проект «Блог художника Френхофера» (по повести О. де Бальзака «Неведомый шедевр») // Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 2: Современные проблемы изучения истории и теории литературы. – Екатеринбург, 2020. – С. 226-230.
7. Кальярова К.Н. Арт-активизм как форма социально-политического протеста в социальных сетях (на примере деятельности активистов арт-группы «Война») // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 4 (21). – С. 68-72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-aktivizm-kak-forma-sotsialno-politicheskogo-protesta-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-deyatelnosti-aktivistov-art-gruppy-voyna (дата обращения: 25.03.2022).
8. Кондакова Ю.В. Арт-PR в Интернете: к вопросу о позиционировании молодого художника // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. – Екатеринбург, 2016. – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/38295 (дата обращения: 24.03.2022).
9. Нетреба Е.С. Потенциал социальных сетей в процессе продвижения молодых художников // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 23. – С. 2079-2082.
10. Ростовская Н.Е. Исследование проблем продвижения творчества в сети Интернет (на примере блога художника-иллюстратора) // Наука. Общество. Государство. – 2016. – Т. 4, № 4 (16). – С. 130-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-prodvizheniya-tvorchestva-v-seti-internet-na-primere-bloga-hudozhnika-illyustratora (дата обращения: 25.03.2022).
11. Сергеева Е.Б. Информационно-технологический ресурс управления результатами труда художника-скульптора / Е.Б. Сергеева, В.А. Ринчиндоржиева // Байкальские встречи–ХI: природа, человек и культура в ХХI веке: вызовы и ответы. – Улан-Удэ, 2020. – С. 307-313.
12. Скиба А. Разработка социальной сети для художников, на основе анализа существующих решений // Сборник докладов студентов и аспирантов на конференции профессорско-преподавательского состава. Секция математического обеспечения и применения ЭВМ. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 36-42. – Электронная копия доступна на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ». URL: https://etu.ru/assets/files/Faculty-FKTI/MO/sbornik-pps-2019-moevm.pdf#page=36 (дата обращения: 25.03.2022).
1. Ванюшкина Л.М. Музей на пересечении реального и виртуального миров / Л.М. Ванюшкина, С.А. Тихомиров // Экопоэзис: экогуманитарные теория и практика. – 2021. – Т. 2, № 1. – С. 44-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzey-na-peresechenii-realnogo-i-virtualnogo-mirov?ysclid=l16jrgrce3 (дата обращения: 25.03.2022).
2. Васерчук Ю.А. Экспертная оценка произведений искусства в эпоху социальных сетей и Интернета / Ю.А. Васерчук, Р.Г. Куценко // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. – 2021. – № 2 (49). – С. 86-90. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekspertnaya-otsenka-proizvedeniy-iskusstva-v-epohu-sotsialnyh-setey-i-interneta (дата обращения: 25.03.2022).
3. Гусова Д.Т. Популяризация творчества юного художника-модельера посредством развития персонального арт-бренда в сети интернет через платформу instagram / Д.Т. Гусова, Д.В. Букач // Всероссийская научно-практическая конференция «ДИСК-2020» : сб. материалов. – Москва, 2020. – С. 212-218.
4. Дворянкина Е.А. Социокоммуникативная характеристика языковой личности (на примере микроблога художника) / Е.А. Дворянкина, А.Г. Кириллов // Вестник Самарского муниципального института управления. – 2019. – № 1. – С. 155-161.
5. Дыбина А.А. Самопрезентация молодых художников Перми в социальной сети "ВКонтакте" // Диалоги о культуре и искусстве. – Пермь, 2016. – С. 192-196.
6. Екимова В.М. Творческий проект «Блог художника Френхофера» (по повести О. де Бальзака «Неведомый шедевр») // Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 2: Современные проблемы изучения истории и теории литературы. – Екатеринбург, 2020. – С. 226-230.
7. Кальярова К.Н. Арт-активизм как форма социально-политического протеста в социальных сетях (на примере деятельности активистов арт-группы «Война») // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 4 (21). – С. 68-72. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-aktivizm-kak-forma-sotsialno-politicheskogo-protesta-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-deyatelnosti-aktivistov-art-gruppy-voyna (дата обращения: 25.03.2022).
8. Кондакова Ю.В. Арт-PR в Интернете: к вопросу о позиционировании молодого художника // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. – Екатеринбург, 2016. – С. 213-215. – Электронная копия доступна на сайте УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/38295 (дата обращения: 24.03.2022).
9. Нетреба Е.С. Потенциал социальных сетей в процессе продвижения молодых художников // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 23. – С. 2079-2082.
10. Ростовская Н.Е. Исследование проблем продвижения творчества в сети Интернет (на примере блога художника-иллюстратора) // Наука. Общество. Государство. – 2016. – Т. 4, № 4 (16). – С. 130-136. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-prodvizheniya-tvorchestva-v-seti-internet-na-primere-bloga-hudozhnika-illyustratora (дата обращения: 25.03.2022).
11. Сергеева Е.Б. Информационно-технологический ресурс управления результатами труда художника-скульптора / Е.Б. Сергеева, В.А. Ринчиндоржиева // Байкальские встречи–ХI: природа, человек и культура в ХХI веке: вызовы и ответы. – Улан-Удэ, 2020. – С. 307-313.
12. Скиба А. Разработка социальной сети для художников, на основе анализа существующих решений // Сборник докладов студентов и аспирантов на конференции профессорско-преподавательского состава. Секция математического обеспечения и применения ЭВМ. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 36-42. – Электронная копия доступна на сайте СПбГЭТУ «ЛЭТИ». URL: https://etu.ru/assets/files/Faculty-FKTI/MO/sbornik-pps-2019-moevm.pdf#page=36 (дата обращения: 25.03.2022).