Просмотр запроса №44733
Добрый день! Прошу предоставить литературу по теме "Основы управления маркетинговым бюджетом в фитнес-индустрии", спасибо.
Ответ
[2022-03-23 09:10:30] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти литературу, точно соответствующую Вашей теме. Предлагаем краткий список более общих работ (источники – Google Scholar, Электрон. б-ка Литрес):
1. Бондаренко Д.В. Рынок спортивных услуг: специфика и особенности / Д.В. Бондаренко, М.П. Бондаренко, А.М. Безнебеева, А.А. Ильченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 10 (200). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-sportivnyh-uslug-spetsifika-i-osobennosti?ysclid=l1360na219 (дата обращения: 23.03.2022).
2. Вавилов В. Основы менеджмента в фитнес-индустрии / В. Вавилов. – Киев : Саммит-книга, 2015. – 138 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2022).
3. Замлинская О.В. Инновационная составляющая и кадровое обеспечение реализации маркетинговой политики фитнес-клуба // Науковий вісник Мукачівського державного університету. Серия: Економіка. – 2016. – № 1. – С. 136-142. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. б-ки Украины. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2022).
4. Курашвили В.А. Нерешенные проблемы менеджмента в развитии фитнес-индустрии // Современная конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nereshennye-problemy-menedzhmenta-v-razvitii-fitnes-industrii/viewer (дата обращения: 23.03.2022).
5. Леднев В.А. Как и на чем зарабатывают в индустрии спорта? // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. – 2014. – № 4. – С. 38-49.
6. Малыгин А.В. Спортивный маркетинг : для тех, кто в игре / А.В. Малыгин. – Москва : Планета, 2018. – 335 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2022).
7. Мусий А.В. Маркетинговая деятельность фитнес студии // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2-2. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-deyatelnost-fitnes-studii/viewer (дата обращения: 23.03.2022).
8. Федорченко Н.В. Особенности управления ассортиментом услуг организации фитнес-индустрии // Вестник современных исследований. – 2018. – № 11.5 (26). – С. 217-221. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36664610 (дата обращения: 23.03.2022). – Доступ после регистрации.
9. Фицурина М.С. Антикризисное использование инструментов маркетинга в фитнес индустрии / М.С. Фицурина, А.А. Кузьменко // Sciences of Europe. – 2016. – № 8-2 (8). – С. 115-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnoe-ispolzovanie-instrumentov-marketinga-v-fitnes-industrii/viewer (дата обращения: 23.03.2022).
10. Шелухина А.А. Роль статистики в оценке конкурентноспособности предприятия фитнес-индустрии // Роль государственно статистики в развитии современного общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Иваново, 2018. – Ч. 1. – С. 270-276. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ивановского гос. ун-та. URL: http://ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/a6a/Statistika_konf_sbornik-1.pdf#page=270 (дата обращения: 23.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бондаренко Д.В. Рынок спортивных услуг: специфика и особенности / Д.В. Бондаренко, М.П. Бондаренко, А.М. Безнебеева, А.А. Ильченко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2021. – № 10 (200). – С. 37-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-sportivnyh-uslug-spetsifika-i-osobennosti?ysclid=l1360na219 (дата обращения: 23.03.2022).
2. Вавилов В. Основы менеджмента в фитнес-индустрии / В. Вавилов. – Киев : Саммит-книга, 2015. – 138 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2022).
3. Замлинская О.В. Инновационная составляющая и кадровое обеспечение реализации маркетинговой политики фитнес-клуба // Науковий вісник Мукачівського державного університету. Серия: Економіка. – 2016. – № 1. – С. 136-142. – Электрон. копия доступна на сайте Нац. б-ки Украины. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2022).
4. Курашвили В.А. Нерешенные проблемы менеджмента в развитии фитнес-индустрии // Современная конкуренция. – 2008. – № 2. – С. 36-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nereshennye-problemy-menedzhmenta-v-razvitii-fitnes-industrii/viewer (дата обращения: 23.03.2022).
5. Леднев В.А. Как и на чем зарабатывают в индустрии спорта? // Вестник Российского Международного Олимпийского Университета. – 2014. – № 4. – С. 38-49.
6. Малыгин А.В. Спортивный маркетинг : для тех, кто в игре / А.В. Малыгин. – Москва : Планета, 2018. – 335 с. – Электрон. копия фрагмента доступна на сайте Электрон. б-ки Литрес. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 23.03.2022).
7. Мусий А.В. Маркетинговая деятельность фитнес студии // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 2-2. – С. 54-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovaya-deyatelnost-fitnes-studii/viewer (дата обращения: 23.03.2022).
8. Федорченко Н.В. Особенности управления ассортиментом услуг организации фитнес-индустрии // Вестник современных исследований. – 2018. – № 11.5 (26). – С. 217-221. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36664610 (дата обращения: 23.03.2022). – Доступ после регистрации.
9. Фицурина М.С. Антикризисное использование инструментов маркетинга в фитнес индустрии / М.С. Фицурина, А.А. Кузьменко // Sciences of Europe. – 2016. – № 8-2 (8). – С. 115-118. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnoe-ispolzovanie-instrumentov-marketinga-v-fitnes-industrii/viewer (дата обращения: 23.03.2022).
10. Шелухина А.А. Роль статистики в оценке конкурентноспособности предприятия фитнес-индустрии // Роль государственно статистики в развитии современного общества : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Иваново, 2018. – Ч. 1. – С. 270-276. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Ивановского гос. ун-та. URL: http://ivanovo.ac.ru/upload/medialibrary/a6a/Statistika_konf_sbornik-1.pdf#page=270 (дата обращения: 23.03.2022).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.