Просмотр запроса №44329
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы по теме информационное сопровождение профессиональной деятельности педагогов общеобразовательного учреждения, за 2017-2022 гг.
Ответ
[2022-02-17 11:32:21] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по теме Вашего запроса (источники – КиберЛенинка, ИПС Яндекс, Google Scholar, eLibrary):
1. Александрова Л.Н. Готовность учителя к применению ИКТ в профессиональной деятельности и ИКТ-компетентность : соотношение понятий // Системы управления, сложные системы: моделирование, устойчивость, стабилизация, интеллектуальные технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2020. – С. 383-386.
2. Алленов С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя / С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова // Педагогическое образование и наука. – 2020. – № 2. – С. 93-98. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43766862 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Афанасьева Г.А. Использование ИКТ в педагогической деятельности учителя математики / Г.А. Афанасьева, Е.В. Карелина // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3 (27). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-v-pedagogicheskoy-deyatelnosti-uchitelya-matematiki/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
4. Балуев С.А. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры // Вестник спортивной науки. – 2019. – №. 3. – С. 70-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-rabote-uchitelya-fizicheskoy-kultury/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
5. Воеводкина О.А. Информационно-педагогическое сопровождение проектной деятельности будущего учителя // Молодой ученый. – 2020. – № 45. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/335/74875/ (дата обращения: 17.02.2022).
6. Грязнова Е.В. К вопросу об основных подходах к определению понятия ИКТ-компетентности педагога / Е.В. Грязнова, С.М. Мальцева, Ю.С. Панфилова, А.Д. Уханова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 4 (25). – С. 266-268. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osnovnyh-podhodah-k-opredeleniyu-ponyatiya-ikt-kompetentnosti-pedagoga/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
7. Еремина Е.В. Организация работы школы в информационной системе «Аттестация педагогических работников» / Е.В. Еремина, О.О. Ташкинова // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. – 2021. – № 3 (14). – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-shkoly-v-informatsionnoy-sisteme-attestatsiya-pedagogicheskih-rabotnikov/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
8. Знатнов С.Ю. Диалог о педагогическом ИКТ-совершенстве / С.Ю. Знатнов, А.К. Лопатин // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека : сб. науч. ст. и материалов междунар. конф. – Коломна, 2018. – С. 167-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35444307 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ после регистрации.
9. Карнюшина В.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя иностранных языков / В.В. Карнюшина, Е.В. Митющенко. – Сургут : Сургут. гос. пед. ун-т, 2019. – 187 с.
10. Круподерова Е.П. Построение индивидуальных маршрутов формирования профессиональной ИКТ-компетентности учителя / Е.П. Круподерова, К.Р. Круподерова, Е.Ю. Махалова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-4. – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-individualnyh-marshrutov-formirovaniya-professionalnoy-ikt-kompetentnosti-uchitelya/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
11. Мальцева Ю.В. Использование ИКТ в обучении // Инновационная наука. – 2018. – № 10. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
12. Митрохина С.В. ИКТ-компетентность как фактор профессионально-личностного саморазвития учителя в современных условиях / С.В. Митрохина, Г.А. Кобер // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2020. – № 1. – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_pedagogics_2020_01_a.pdf#page=59 (дата обращения: 17.02.2022).
13. Молчанова Е.А. Медиатехнологии в профессиональной деятельности учителя информатики / Е.А. Молчанова, Л.А. Сафонова, В.И. Сафонов // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Т. 11, № 1. – С. 85-89. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/cd8/Tom_11_1_yanvar_mart_.pdf#page=85 (дата обращения: 17.02.2022).
14. Скурихина Ю.А. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя // Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе педагога : материалы творческой лаборатории. – Киров, 2018. – С. 4-10. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Скурихиной Ю.А. URL: http://kiroved.ru/sites/default/files/puplikacii/2017.12.23_gotovo_materialy_laboratorii.pdf#page=4 (дата обращения: 17.02.2022).
1. Александрова Л.Н. Готовность учителя к применению ИКТ в профессиональной деятельности и ИКТ-компетентность : соотношение понятий // Системы управления, сложные системы: моделирование, устойчивость, стабилизация, интеллектуальные технологии : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Елец, 2020. – С. 383-386.
2. Алленов С.В. Развитие профессионального уровня ИКТ-компетентности учителя / С.В. Алленов, С.Ю. Знатнов, М.В. Плеханова // Педагогическое образование и наука. – 2020. – № 2. – С. 93-98. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43766862 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ после регистрации.
3. Афанасьева Г.А. Использование ИКТ в педагогической деятельности учителя математики / Г.А. Афанасьева, Е.В. Карелина // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2017. – № 3 (27). – С. 153-156. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-v-pedagogicheskoy-deyatelnosti-uchitelya-matematiki/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
4. Балуев С.А. Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя физической культуры // Вестник спортивной науки. – 2019. – №. 3. – С. 70-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-rabote-uchitelya-fizicheskoy-kultury/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
5. Воеводкина О.А. Информационно-педагогическое сопровождение проектной деятельности будущего учителя // Молодой ученый. – 2020. – № 45. – С. 231-233. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/335/74875/ (дата обращения: 17.02.2022).
6. Грязнова Е.В. К вопросу об основных подходах к определению понятия ИКТ-компетентности педагога / Е.В. Грязнова, С.М. Мальцева, Ю.С. Панфилова, А.Д. Уханова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 4 (25). – С. 266-268. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-osnovnyh-podhodah-k-opredeleniyu-ponyatiya-ikt-kompetentnosti-pedagoga/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
7. Еремина Е.В. Организация работы школы в информационной системе «Аттестация педагогических работников» / Е.В. Еремина, О.О. Ташкинова // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. – 2021. – № 3 (14). – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-shkoly-v-informatsionnoy-sisteme-attestatsiya-pedagogicheskih-rabotnikov/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
8. Знатнов С.Ю. Диалог о педагогическом ИКТ-совершенстве / С.Ю. Знатнов, А.К. Лопатин // Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека : сб. науч. ст. и материалов междунар. конф. – Коломна, 2018. – С. 167-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35444307 (дата обращения: 17.02.2022). – Доступ после регистрации.
9. Карнюшина В.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности учителя иностранных языков / В.В. Карнюшина, Е.В. Митющенко. – Сургут : Сургут. гос. пед. ун-т, 2019. – 187 с.
10. Круподерова Е.П. Построение индивидуальных маршрутов формирования профессиональной ИКТ-компетентности учителя / Е.П. Круподерова, К.Р. Круподерова, Е.Ю. Махалова // Проблемы современного педагогического образования. – 2018. – № 59-4. – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-individualnyh-marshrutov-formirovaniya-professionalnoy-ikt-kompetentnosti-uchitelya/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
11. Мальцева Ю.В. Использование ИКТ в обучении // Инновационная наука. – 2018. – № 10. – С. 88-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii/viewer (дата обращения: 17.02.2022).
12. Митрохина С.В. ИКТ-компетентность как фактор профессионально-личностного саморазвития учителя в современных условиях / С.В. Митрохина, Г.А. Кобер // Известия Тульского государственного университета. Педагогика. – 2020. – № 1. – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://tidings.tsu.tula.ru/tidings/pdf/web/file/tsu_izv_pedagogics_2020_01_a.pdf#page=59 (дата обращения: 17.02.2022).
13. Молчанова Е.А. Медиатехнологии в профессиональной деятельности учителя информатики / Е.А. Молчанова, Л.А. Сафонова, В.И. Сафонов // Гуманитарные науки и образование. – 2020. – Т. 11, № 1. – С. 85-89. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МГПУ. URL: https://www.mordgpi.ru/upload/iblock/cd8/Tom_11_1_yanvar_mart_.pdf#page=85 (дата обращения: 17.02.2022).
14. Скурихина Ю.А. Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя // Использование современных информационно-коммуникационных технологий в работе педагога : материалы творческой лаборатории. – Киров, 2018. – С. 4-10. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Скурихиной Ю.А. URL: http://kiroved.ru/sites/default/files/puplikacii/2017.12.23_gotovo_materialy_laboratorii.pdf#page=4 (дата обращения: 17.02.2022).