Просмотр запроса №44203
Здравствуйте!Не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать что-нибудь из литературы по теме "Аудиовизуальные средства обучения иностранному языку и их важность". Заранее спасибо!
Ответ
[2022-02-04 11:44:12] :
Здравствуйте. Существует огромное количество публикаций по Вашей теме. Предлагаем выборочный список (источник – ИПС Яндекс, Google Scholar):
1. Арапова С.А. Мультимедийные средства обучения на уроке иностранного языка // Пермский педагогический журнал. – 2012. – № 3. – С. 49-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-sredstva-obucheniya-na-uroke-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
2. Барабанова Е.И. Классификация аудиовизуальных средств трансляции учебно-научной информации и их использование в обучении иностранным языкам // Вестник Костромского государственного университета. – 2009. – Т. 15, № 1. – С. 359-362. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-audiovizualnyh-sredstv-translyatsii-uchebno-nauchnoy-informatsii-i-ih-ispolzovanie-v-obuchenii-inostrannym-yazykam/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
3. Бегунова Я.А. Видеоматериалы как средство обучения иностранным языкам // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 187-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videomaterialy-kak-sredstvo-obucheniya-inostrannym-yazykam-1/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
4. Беляева О.Н. Применение аудиовизуальных средств обучения на занятиях по иностранному языку // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2017. – С. 20-24.
5. Будник А.С. Видео как аудиовизуальное средство обучения иностранным языкам // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2014. – № 1. – С. 69-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21472491 (дата обращения: 03.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Горбунова Т.С. Применение аудиовизуальных средств обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Т.С. Горбунова, А.В. Фахрутдинова // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2014. – Т. 218, № 2. – С. 64-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-audiovizualnyh-sredstv-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
7. Иванова Н.В. Музейные рекламные ролики как средство обучения иностранному языку и культуре // Наука и школа. – 2019. – № 6. – С. 125-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynye-reklamnye-roliki-kak-sredstvo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-i-kulture/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
8. Исупова М.М. Использование неигровых аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – Т. 8, № 2-2. – С. 148-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neigrovyh-autentichnyh-videomaterialov-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-vuzov/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
9. Кайбуллаева З.Т. Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку // Достижения науки и образования. – 2018. – № 19 (41). – С. 45-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-audiovizualnyh-sredstv-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
10. Куликова Е.В. Роль аудиовизуальных материалов в преподавании иностранного языка в нелингвистическом вузе / Е.В. Куликова, Ю.М. Султанова, О.В. Терехина. – DOI 10.25076/vpl.31.32.07 // Вопросы прикладной лингвистики. – 2018. – № 3/4 (31/32). – С. 110-122. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://ial-journal.org/sites/default/files/2020-02/07%20Issue%203231.pdf (дата обращения: 03.02.2022).
11. Луферов Д.Н. Видеоматериалы с субтитрами: сделайте их своими помощниками в обучении иностранному языку // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 181-186. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5630 (дата обращения: 03.02.2022).
12. Малышева Т.В. Аудиовизуальные технологии и средства обучения иностранному языку в начальном иноязычном образовании // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Обнинск, 2020. – С. 313-316.
13. Мастакова Н.К. Использование цифровых технологий и аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы совершенствования высшего образования : тез. докл. XIV всерос. науч.-метод. конф. – Ярославль : Филигрань, 2020. – С. 205-207. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42630208 (дата обращения: 03.02.2022). – Доступ после регистрации.
14. Пономарева В.Д. Использование аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. – 2013. – № 1 (14). – С. 85-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23790202 (дата обращения: 03.02.2022). – Доступ после регистрации.
15. Скудалова Ю.И. Аудиовизуальные средства обучения иностранным языкам в вузе // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2013. – С. 324-326.
1. Арапова С.А. Мультимедийные средства обучения на уроке иностранного языка // Пермский педагогический журнал. – 2012. – № 3. – С. 49-51. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynye-sredstva-obucheniya-na-uroke-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
2. Барабанова Е.И. Классификация аудиовизуальных средств трансляции учебно-научной информации и их использование в обучении иностранным языкам // Вестник Костромского государственного университета. – 2009. – Т. 15, № 1. – С. 359-362. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-audiovizualnyh-sredstv-translyatsii-uchebno-nauchnoy-informatsii-i-ih-ispolzovanie-v-obuchenii-inostrannym-yazykam/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
3. Бегунова Я.А. Видеоматериалы как средство обучения иностранным языкам // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология Социокинетика. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 187-190. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/videomaterialy-kak-sredstvo-obucheniya-inostrannym-yazykam-1/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
4. Беляева О.Н. Применение аудиовизуальных средств обучения на занятиях по иностранному языку // Язык и культура: вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – Хабаровск, 2017. – С. 20-24.
5. Будник А.С. Видео как аудиовизуальное средство обучения иностранным языкам // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филология. Теория языка. Языковое образование. – 2014. – № 1. – С. 69-73. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=21472491 (дата обращения: 03.02.2022). – Доступ после регистрации.
6. Горбунова Т.С. Применение аудиовизуальных средств обучения иностранному языку в неязыковом вузе / Т.С. Горбунова, А.В. Фахрутдинова // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н.Э. Баумана. – 2014. – Т. 218, № 2. – С. 64-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-audiovizualnyh-sredstv-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-neyazykovom-vuze/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
7. Иванова Н.В. Музейные рекламные ролики как средство обучения иностранному языку и культуре // Наука и школа. – 2019. – № 6. – С. 125-131. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynye-reklamnye-roliki-kak-sredstvo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-i-kulture/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
8. Исупова М.М. Использование неигровых аутентичных видеоматериалов при обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2016. – Т. 8, № 2-2. – С. 148-153. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-neigrovyh-autentichnyh-videomaterialov-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-neyazykovyh-vuzov/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
9. Кайбуллаева З.Т. Использование аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку // Достижения науки и образования. – 2018. – № 19 (41). – С. 45-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-audiovizualnyh-sredstv-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku/viewer (дата обращения: 03.02.2022).
10. Куликова Е.В. Роль аудиовизуальных материалов в преподавании иностранного языка в нелингвистическом вузе / Е.В. Куликова, Ю.М. Султанова, О.В. Терехина. – DOI 10.25076/vpl.31.32.07 // Вопросы прикладной лингвистики. – 2018. – № 3/4 (31/32). – С. 110-122. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://ial-journal.org/sites/default/files/2020-02/07%20Issue%203231.pdf (дата обращения: 03.02.2022).
11. Луферов Д.Н. Видеоматериалы с субтитрами: сделайте их своими помощниками в обучении иностранному языку // Вестник Московского государственного областного университета. Серия : Педагогика. – 2011. – № 3. – С. 181-186. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik-mgou.ru/Articles/Doc/5630 (дата обращения: 03.02.2022).
12. Малышева Т.В. Аудиовизуальные технологии и средства обучения иностранному языку в начальном иноязычном образовании // Обучение иностранным языкам – современные проблемы и решения : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф. – Обнинск, 2020. – С. 313-316.
13. Мастакова Н.К. Использование цифровых технологий и аудиовизуальных средств при обучении иностранному языку // Актуальные проблемы совершенствования высшего образования : тез. докл. XIV всерос. науч.-метод. конф. – Ярославль : Филигрань, 2020. – С. 205-207. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42630208 (дата обращения: 03.02.2022). – Доступ после регистрации.
14. Пономарева В.Д. Использование аудиовизуальных средств в обучении иностранному языку // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. – 2013. – № 1 (14). – С. 85-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23790202 (дата обращения: 03.02.2022). – Доступ после регистрации.
15. Скудалова Ю.И. Аудиовизуальные средства обучения иностранным языкам в вузе // Актуальные проблемы социальной коммуникации : материалы Четвертой Всерос. науч.-практ. конф. – Нижний Новгород, 2013. – С. 324-326.