Просмотр запроса №43855
Добрый день, пишу курсовую на тему "Особенности работы редактора над научно-популярным изданием для детей"
Ответ
[2021-12-15 19:31:52] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Ищенко Д.С. Особенности работы редактора над художественно-техническим оформлением серийного научно-популярного издания для детей // Традиции и инновации в массовой коммуникации : сб. науч. тр. – Краснодар, 2020. – С. 66-70.
2. Колоев А.С. Типологические особенности научно-просветительской прессы для детей и подростков // Наука и современность. – 2011. – № 14. – С. 15-19. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskie-osobennosti-nauchno-prosvetitelskoy-pressy-dlya-detey-i-podrostkov (дата обращения: 15.12.2021).
3. Петрова Л.И. Особенности редактирования научно-популярной литературы для детей / Л.И. Петрова, А.Ю. Лещинская // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2019. – № 2 (225). – С. 84-88. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-redaktirovaniya-nauchno-populyarnoy-literatury-dlya-detey (дата обращения: 15.12.2021).
4. Сахарова Д. Место научно-популярной литературы в жизни современных детей и подростков: итоги социологического исследования. Редакторский аспект // ФИЛКО/FILKO : Третья междунар. науч. конф., 26-27 апреля 2018 г. – Штип, 2018. – С. 555-562. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://js.ugd.edu.mk/index.php/fe/article/view/2707/2448 (дата обращения: 15.12.2021).
5. Сахарова Д.О. Рецепция детской научно-популярной литературы: редакторский аспект // Книга в современном мире: проблемы рецепции : материалы Междунар. науч. конф., Воронеж, ВГУ, филол. факультет, 27 февраля – 1 марта 2018 г.: 100-летию Воронежского гос. ун-та посвящается. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2018. – C. 352-357.
См. также ответы на запросы №№ 30468, 40107, 43323.
1. Ищенко Д.С. Особенности работы редактора над художественно-техническим оформлением серийного научно-популярного издания для детей // Традиции и инновации в массовой коммуникации : сб. науч. тр. – Краснодар, 2020. – С. 66-70.
2. Колоев А.С. Типологические особенности научно-просветительской прессы для детей и подростков // Наука и современность. – 2011. – № 14. – С. 15-19. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tipologicheskie-osobennosti-nauchno-prosvetitelskoy-pressy-dlya-detey-i-podrostkov (дата обращения: 15.12.2021).
3. Петрова Л.И. Особенности редактирования научно-популярной литературы для детей / Л.И. Петрова, А.Ю. Лещинская // Труды БГТУ. Серия 4, Принт- и медиатехнологии. – 2019. – № 2 (225). – С. 84-88. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-redaktirovaniya-nauchno-populyarnoy-literatury-dlya-detey (дата обращения: 15.12.2021).
4. Сахарова Д. Место научно-популярной литературы в жизни современных детей и подростков: итоги социологического исследования. Редакторский аспект // ФИЛКО/FILKO : Третья междунар. науч. конф., 26-27 апреля 2018 г. – Штип, 2018. – С. 555-562. – Электронная копия доступна на сайте конф. URL: https://js.ugd.edu.mk/index.php/fe/article/view/2707/2448 (дата обращения: 15.12.2021).
5. Сахарова Д.О. Рецепция детской научно-популярной литературы: редакторский аспект // Книга в современном мире: проблемы рецепции : материалы Междунар. науч. конф., Воронеж, ВГУ, филол. факультет, 27 февраля – 1 марта 2018 г.: 100-летию Воронежского гос. ун-та посвящается. – Воронеж : Воронежский гос. пед. ун-т, 2018. – C. 352-357.
См. также ответы на запросы №№ 30468, 40107, 43323.