Просмотр запроса №4380
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Информационно-коммуникативная культура в условиях непрерывного образования"
Ответ
[2006-06-28 09:57:05] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, поисковая система Яndex):
1. Васильева В.Н. Развитие информационной культуры и система непрерывного образования / В.Н. Васильева, В.В. Воронов // Компьютерная революция и информатизация общества. – М., 1990. – С. 224-231. – Библиогр.: с. 231.
2. Иванов С.А. Личность в непрерывном образовании : (пед. условия самореализации личности учащихся в системе непрерыв. образования) / С.А. Иванов ; Акад. менеджмента в образовании и культуре. – М. : АМОК, 2000. – 279 с.
3. Информационные технологии в непрерывном образовании // Инновации в системе непрерывного образования : межвуз. сб. науч. ст. – Челябинск, 2003. – С. 66-89.
4. Зуева Е.М. Проблемы формирования информационной культуры педагогов в системе непрерывного образования : [регион. опыт] // Педагогические библиотеки – школьным. – М., 2002. – C. 36-39.
5. Карпенко М. Непрерывное образование на основе информационно-коммуникативных технологий // Высш. образование в России. – 2005. – № 6. – С. 8-18.
6. Качество непрерывного образования как проблема развития образовательной системы : межвуз. сб. науч. ст. / отв. ред. В.И. Воротилов ; Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. – СПб. : ЛОИРО, 2002. – 279 с. : ил.
7. Козьяков Р.В. Особенности развития коммуникативной компетентности в системе непрерывного образования // Проблемы регионального и муниципального управления : докл. и сообщ. III междунар. науч. конф., Москва, 21 мая 2001 г. / Рос. гос. гуманитар. ун-т. – М., 2001. – С. 344-347. – Библиогр.: 14 назв. ; То же [Электронный ресурс] // Научная библиотека РГГУ : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://liber.rsuh.ru/Conf/Upravlenie/koziakov.html (26.06.06).
8. Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования : сб. науч. и метод. тр. / под ред. Н.К. Сергеева, Н.М. Борытко ; Волгогр. гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Волгоград : Изд-во ВГИПКРО, 2001. – Вып. 1-6 Вы можете найти на сайте Николая Борытко (открыть ссылку) (26.06.06).
9. Соколова В.В. Общепедагогические основы формирования коммуникативной культуры в системе непрерывного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Соколова В.В. ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 1999. – 41 с. – Библиогр.: с. 36-41 (91 назв.).
10. Шаронин Ю.В. Психолого-педагогические основы формирования качеств творческой личности в системе непрерывного образования : (синергет. подход) / Ю.В. Шаронин ; Моск. гос. индустр. ун-т, Ин-т общ. образования. – М. : МГИУ, 1998. – 321 с. : ил. – Библиогр.: с. 254-279.
1. Васильева В.Н. Развитие информационной культуры и система непрерывного образования / В.Н. Васильева, В.В. Воронов // Компьютерная революция и информатизация общества. – М., 1990. – С. 224-231. – Библиогр.: с. 231.
2. Иванов С.А. Личность в непрерывном образовании : (пед. условия самореализации личности учащихся в системе непрерыв. образования) / С.А. Иванов ; Акад. менеджмента в образовании и культуре. – М. : АМОК, 2000. – 279 с.
3. Информационные технологии в непрерывном образовании // Инновации в системе непрерывного образования : межвуз. сб. науч. ст. – Челябинск, 2003. – С. 66-89.
4. Зуева Е.М. Проблемы формирования информационной культуры педагогов в системе непрерывного образования : [регион. опыт] // Педагогические библиотеки – школьным. – М., 2002. – C. 36-39.
5. Карпенко М. Непрерывное образование на основе информационно-коммуникативных технологий // Высш. образование в России. – 2005. – № 6. – С. 8-18.
6. Качество непрерывного образования как проблема развития образовательной системы : межвуз. сб. науч. ст. / отв. ред. В.И. Воротилов ; Ком. общ. и проф. образования Ленингр. обл., Ленингр. обл. ин-т развития образования. – СПб. : ЛОИРО, 2002. – 279 с. : ил.
7. Козьяков Р.В. Особенности развития коммуникативной компетентности в системе непрерывного образования // Проблемы регионального и муниципального управления : докл. и сообщ. III междунар. науч. конф., Москва, 21 мая 2001 г. / Рос. гос. гуманитар. ун-т. – М., 2001. – С. 344-347. – Библиогр.: 14 назв. ; То же [Электронный ресурс] // Научная библиотека РГГУ : [сайт]. – М., 2001. – URL: http://liber.rsuh.ru/Conf/Upravlenie/koziakov.html (26.06.06).
8. Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования : сб. науч. и метод. тр. / под ред. Н.К. Сергеева, Н.М. Борытко ; Волгогр. гос. пед. ун-т, Волгогр. гос. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Волгоград : Изд-во ВГИПКРО, 2001. – Вып. 1-6 Вы можете найти на сайте Николая Борытко (открыть ссылку) (26.06.06).
9. Соколова В.В. Общепедагогические основы формирования коммуникативной культуры в системе непрерывного образования : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Соколова В.В. ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары, 1999. – 41 с. – Библиогр.: с. 36-41 (91 назв.).
10. Шаронин Ю.В. Психолого-педагогические основы формирования качеств творческой личности в системе непрерывного образования : (синергет. подход) / Ю.В. Шаронин ; Моск. гос. индустр. ун-т, Ин-т общ. образования. – М. : МГИУ, 1998. – 321 с. : ил. – Библиогр.: с. 254-279.