Просмотр запроса №43468
Добрый день! Подскажите пожалуйста литературу по теме «Социально-культурные технологии и маркетинговые коммуникации как средство продвижения студий декоративно-прикладного творчества» для написания курсовой.
Ответ
[2021-11-16 15:58:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 3 (27). – С. 164-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 16.11.2021).
2. Залилов И.Р. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг // Взаимодействие финансового и реального сектора экономики в контексте становления экономики знаний : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 98-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-66.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
3. Захарова Е.Ю. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения социально-культурных проектов // Инновации в деятельности учреждений социально-культурной сферы и молодежных движений: от теории к практике : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. / Алтайс. гос. ин-т культуры. – Барнаул, 2016. – С. 17-21.
4. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей современного общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnyy-proekt-kak-element-imidzha (дата обращения: 16.11.2021).
5. Мамонова К.С. Анализ деятельности культурно-досугового учреждения по SMM-продвижению культурного продукта // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов IX всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. Н.В. Посохова [и др.]. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 306-310. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608247 (дата обращения: 16.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Однорал Н.А. Активизация участия профильных посетителей в выставочных мероприятиях как важный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций / Н.А. Однорал, И.С. Болотова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11/3 (52). – С. 386-392.
7. Павлова И.А. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств / И.А. Павлова, Н.Ю. Перевышина. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2020. – 172 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Быстрова О.А. Продвижение культурного продукта в системе маркетинга социально-культурной сферы // Аналитика культурологии. – 2013. – № 3 (27). – С. 164-168. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-kulturnogo-produkta-v-sisteme-marketinga-sotsialno-kulturnoy-sfery (дата обращения: 16.11.2021).
2. Залилов И.Р. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг // Взаимодействие финансового и реального сектора экономики в контексте становления экономики знаний : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2017. – С. 98-100. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-EC-66.pdf (дата обращения: 16.11.2021).
3. Захарова Е.Ю. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения социально-культурных проектов // Инновации в деятельности учреждений социально-культурной сферы и молодежных движений: от теории к практике : сб. материалов межрегион. науч.-практ. конф. / Алтайс. гос. ин-т культуры. – Барнаул, 2016. – С. 17-21.
4. Кротова Л.Г. Социально-культурный проект как элемент имиджа // Система ценностей современного общества. – 2012. – № 22. – С. 90-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnyy-proekt-kak-element-imidzha (дата обращения: 16.11.2021).
5. Мамонова К.С. Анализ деятельности культурно-досугового учреждения по SMM-продвижению культурного продукта // Культурные тренды современной России: от национальных истоков к культурным инновациям : сб. материалов IX всерос. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых учёных / отв. ред. Н.В. Посохова [и др.]. – Белгород, 2021. – Т. 2. – С. 306-310. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46608197&selid=46608247 (дата обращения: 16.11.2021). – Доступ после регистрации.
6. Однорал Н.А. Активизация участия профильных посетителей в выставочных мероприятиях как важный элемент комплекса маркетинговых коммуникаций / Н.А. Однорал, И.С. Болотова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – № 11/3 (52). – С. 386-392.
7. Павлова И.А. Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусств / И.А. Павлова, Н.Ю. Перевышина. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2020. – 172 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.