Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53888

Просмотр запроса №43334

Добрый вечер! Просьба подобрать литературу для курсовой работы:"Территориальный маркетинг Третьего Рейха / Построение странового имиджа и развитие территориального маркетинга в Третьем Рейхе" (минимум 10 источников)
Ответ [2021-11-03 17:10:27] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует углубленного библиографического разыскания и тщательного анализа разных источников. В рамках Виртуальной справочной службы предлагаем небольшой список общей литературы для начала работы над курсовой (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ЭК РГБ):
1. Абрамян А.С. Образ «Божьей земли» в антиамериканской пропаганде нацистской Германии // Войны в истории, генезис, предпосылки, причины международных военных конфликтов в истории. Исторические документы и актуальные проблемы археографии, источниковедения, российской и всеобщей истории Нового и Новейшего времени : сб. материалов конф. – Москва, 2021. – С. 5-7.
2. Ахтамзян А.А. Объединение Германии. Обстоятельства и последствия : очерки / А.А. Ахтамзян. – Москва : МГИМО, 2008. – 408 с.
3. Беляев В.В. Культурный ландшафт и его репрезентация в идеологии // Studia Culturae. – 2018. – № 3 (37). – С. 165-174. – Электрон. копия доступна в базе данных Core. URL: https://core.ac.uk/download/pdf/295704843.pdf (дата обращения: 03.11.2021).
4. Давлетов А.Р. Партийная атрибутика и формирование «нового политического имиджа» НСДАП (из Веймарской Республики в Третий Рейх) // Германия на перекрестках истории. Проблемы внутренней и внешней политики в контексте трансформации международных отношений : сб. науч. ст. – Воронеж, 2014. – С. 22-30.
5. Дацишина М.В. Создание социально приемлемого образа тоталитаризма Опыт нацистской Германии // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. – 2012. – № 19 ,(99). – С. 160-170. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-sotsialno-priemlemogo-obraza-totalitarizma-opyt-natsistskoy-germanii-1/viewer (дата обращения: 03.11.2021).
6. Завизион Д.Д. Античные образы в архитектуре Третьего Рейха // Ноябрьские чтения : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 396-410.
7. Лаку-Лабарт Ф. Нацистский миф / Ф. Лаку-Лабарт, Ж.-Л. Нанси. – Санкт-Петербург : Владимир Даль, 2002. – 77 с.
8. Лексин И.В. Территориальное устройство Веймарской республики и фашистской Германии // Российский юридический журнал. – 2009. – № 3 (66). – С. 71-81. – Электрон. копия доступна на персональном сайте Коновалова Александра Борисовича. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 02.11.2021).
9. Радченко В.П. Зарубежная практика развития территориального маркетинга // Экономика и управление. – 2011. – № 2 (64). – С. 56-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15597317 (дата обращения: 03.11.2021). – Доступ после регистрации.
10. Эванс Р. Третий Рейх. Дни триумфа: 1933-1939 / Р. Эванс. – Москва : Астрель, 2010. – 958 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вы можете обратиться к дежурным библиографам РНБ за дополнительной информацией.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: