Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 24 возможных || в базе запросов: 52179

Просмотр запроса №43092

Вопрос . Уважаемые библиографы, я библиотекарь Центральной городской библиотеки города Златоуста.
Пишу реферат по предмету Маркетинг библиотечно-информационной деятельности на тему "Характеристика производителей информационной продукции". Помогите, пожалуйста, с подбором литературы как в периодических изданиях, так и в книжных изданиях, хронологическая рамка с 2015 по 2021. Заранее спасибо.
Ответ [2021-10-11 16:03:25] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библ. дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Калюжная Т.А. "Наука и бизнес" как составной элемент сайтов российских научных библиотек: (информационные продукты и услуги) // Труды ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 2017. – № 12/1. – С. 178-189. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36646286 (дата обращения: 11.10.2021). – Доступ после регистрации.
2. Лаврик О.Л. Информационно-аналитические продукты в научных библиотеках для информационного обеспечения научно-исследовательской работы // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствознание. – 2018. – № 32. – С. 186-201. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-analiticheskie-produkty-v-nauchnyh-bibliotekah-dlya-informatsionnogo-obespecheniya-nauchno-issledovatelskoy-raboty (дата обращения: 11.10.2021).
3. Миронова Л.О. Краеведческие информационные продукты: по результатам анализа сайтов центральных библиотек России / М.О. Миронова, Л.Г. Тараненко // Культура: теория и практика : электрон. науч. журн. — 2019. — № 3. – URL: http://theoryofculture.ru/issues/106/1250/ (дата обращения: 11.10.2021).
4. Рыхторова А.Е. Продвижение библиотечно-информационного продукта средствами библиотечно-информационного маркетинга // Омская библиотечная панорама. – Омск, 2016. – Вып. 17. – С. 129-139. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОГОНБ им. А.С. Пушкина. URL: http://omsklib.ru/files/news/our_izdania/2016/panorama-17-1.pdf.pdf (дата обращения: 11.10.2021).
5. Рыхторова А.Е. Средства продвижения библиотечно-информационного продукта в библиотечно-информационном маркетинге // Моргенштерновские чтения-2016. Библиотеки регионов в цифровую эпоху: управление, ресурсы, технологии : материалы всерос. науч.-практ. конф. — Челябинск, 2017. — С. 67-74.
6. Симурзина А.А. Оценка информационных продуктов автоматизированных библиотечно-информационных систем библиотек // Моргенштерновские чтения-2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Челябинск, 2018. – С. 30-36. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36413540 (дата обращения: 11.10.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: