Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 5 из 24 возможных || в базе запросов: 51998

Просмотр запроса №42998

Вопрос . Добрый день, подскажите, пожалуйста, материалы по теме "рынок рекламных изданий санкт-петербурга"
Ответ [2021-09-30 15:30:07] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы, которая может помочь Вам в раскрытии темы (источники: ЭК РНБ, БД «Литература о Санкт-Петербурге» РНБ, ЭК ЦГПБ им. В.В. Маяковского, архив проекта Центра петербурговедения ЦГПБ им. В.В. Маяковского и Всемирного клуба петербуржцев «Мир Петербурга», электрон. науч. б-ка eLIBRARY, электрон. науч. б-ка «КиберЛенинка», поисковая система Академия Google):
1. Абрашин Д.К. Обзор рынка рекламы Санкт-Петербурга // Молодой ученый. – 2017. – № 6 (140). – С. 221-223. – Полный текст доступен на сайте журн. URL: https://moluch.ru/archive/140/39551/ (дата обращения: 30.09.2021).
2. Бессуднов А. Закономерный рост // Эксперт. – 2001. – № 1. – С. 24-25. – (Северо-Запад) (Санкт-Петербург).
3. В Петербурге в первом полугодии 2021 года рынок рекламы вырос на 38% // Агентство Бизнес Новостей : [сайт]. – Санкт-Петербург, 03.09.21. – URL: https://abnews.ru/2021/09/03/v-peterburge-v-pervom-polugodii-2021-goda-rynok-reklamy-vyros-na-38/ (дата обращения: 29.09.2021).
4. Дороговцева А.А. Изменение популярности каналов распространения рекламы в России в период с 2000 по 2017 гг. / А.А. Дороговцева, Е.М. Постникова // Экономический вектор. – 2018. – №1 (12). – С. 38-43. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-populyarnosti-kanalov-rasprostraneniya-reklamy-v-rossii-v-period-s-2000-po-2017-gg (дата обращения: 30.09.2021).
5. Кириченко Е. Объем рынка рекламы в средствах ее распространения. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2021 года // SBO-PAPER.RU : отраслевой информ. портал. – Москва, 01.09.2021. – URL: https://sbo-paper.ru/news/archive_rus/44272/ (дата обращения: 29.09.2021).
6. Коваленок Д. Крупные международные мероприятия вдохнули жизнь в петербургский рынок офлайн-рекламы. Но безусловным лидером остаётся сегмент онлайн // Деловой Петербург : [сайт]. – Санкт-Петербург, 6 сентября 2021. – URL: https://www.dp.ru/a/2021/09/06/Zavisimie_ot_interneta (дата обращения: 29.09.2021).
7. Косарев С.В. Рынок рекламных услуг в Санкт-Петербурге : состояние и тенденции развития // Будущее социальной сферы : сб. науч. тр. студентов, аспирантов и соискателей каф. экономики и управления социал. сферой / СПбГУЭФ. – Санкт-Петербург, 2001. – С.51-56. Шифр РНБ: 2002-3/6354
8. Павлушкина Н.А. Массовая пресса на печатном рынке Санкт-Петербурга: проблемы самоидентификации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Язык и литература. – 2009. – Вып. 1, ч. 1. – С. 127-135. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovaya-pressa-na-pechatnom-rynke-sankt-peterburga-problemy-samoidentifikatsii (дата обращения: 30.09.2021).
9. Рудакова Л.В. Исследование макроэкономических проблем инновационного управления рынком рекламы // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2020. – № 1 (25). – С. 36-40. – Электрон. копия доступна на сайте науч.электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42729413 (дата обращения: 30.09.2021)
10. Рябова Т.Г. Рынок печатных изданий Санкт-Петербурга: современное состояние и тенденции // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9, Язык и литература. – 2009. – Вып. 1, ч. 1. – С. 115-121. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-pechatnyh-izdaniy-sankt-peterburga-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii (дата обращения: 30.09.2021).
11. Свиридов А.Н. Особенности развития рынка рекламы в РФ // Маркетинг. – 2015. – № 5. – С. 57-63 : табл. – Библиогр. : 16 назв.
12. Чалова А.А. Исследование рынка рекламы: теоретический и практический аспекты // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2014. – № 3(51). – С. 273-284. – Электрон. копия доступна на сайте науч.электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=22624706& (дата обращения: 30.09.2021).
13. Шевченко Д.А. Рынок рекламы в России: исторические заметки и современные тенденции // Практический маркетинг. – 2015. – №11 (225). – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rynok-reklamy-v-rossii-istoricheskie-zametki-i-sovremennye-tendentsii (дата обращения: 309.09.2021).
14. Щепилова Г.Г. Мониторинговые исследования рекламы в СМИ // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2009. – № 3. – С. 8-16. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoringovye-issledovaniya-reklamy-v-smi (дата обращения: 29.09.2021).
15. Яковлева И.Ю. Методологические подходы проводимого исследования особенностей развития рекламного рынка г. Санкт-Петербурга // Мир науки и инноваций : тр. II междунар. науч.-практ. конф. (г. Дедовск Моск. обл., 15-16 февр. 2016 г.) / отв. ред.: О.М. Фадеева. – Москва, 2016. – С. 85-90. Шифр РНБ: 2016-3/18224
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: