Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Просмотр запроса №42004

Добрый день!

Не могли бы Вы помочь мне с поиском литературы к курсовой работе на тему «Специфика продвижения музыкального исполнителя в зарубежном шоу-бизнесе» ?
Ответ [2021-04-19 19:20:42] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гусынин А.С. Методы «взрывного» PR в медиаиндустрии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2021. – № 1. – С. 40-45.
2. Денисова Т.А. Практика PR-продвижения в музыкальной индустрии // Лучший исследовательский проект : сб. ст. междунар. науч.-исслед. конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 86-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42660102 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
3. Котлер Ф. Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительского искусств / Филип Котлер, Джоанн Шефф ; [пер. с англ. Л. Акопян и др.]. – Москва : Классика-XXI, 2012. – 687 с. – Библиогр. в примеч.: с. 661-679. – Указ. имен: с. 680-683. – Указ. орг.: с. 683-687.
4. Логинова Е.Ю. Понятие «продвижение». Особенности продвижения музыкального проекта в музыкальной индустрии // Актуальные проблемы художественно-эстетическогои нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство : материалы всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Липецк, 2020. – С. 326-330. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44238866 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Музыкальные стриминговые платформы как коммуникационный инструмент: к постановке проблемы / Л.В. Шарахина, Н.В. Михайлов, К.Д. Селянкина, А.С. Сёмкина // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 15. – С. 46-63. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41608376 (дата обращения: 19.04.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлов М.К. Основные тренды продвижения музыки // Студенческий : электрон. науч. журн. – 2020. – № 12/1 (98). – С. 71-73. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://sibac.info/journal/student/98/173649 (дата обращения: 19.04.2021).
7. Пассман Д. Все о музыкальном бизнесе : пер. с англ. / Дональд Пассман ; [пер. А. Орлов]. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2009. – 419 с. : ил. ; 24 см.. – Предм. указ.: с. 413-419.
8. Рашкофф Д. Медиа Вирус!: как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание / Дуглас Рашкофф ; [пер. с англ. Д. Борисов]. – Москва : Ультра-культура, 2003. – 363,[4] с.
9. Сибрук Д. Машина песен. Внутри фабрики хитов / Джон Сибрук ; [пер. С. Кузнецова]. – Москва : Ад Маргинем Пресс [и др.], 2016. – 335 с. – Указ.: с. 313-335.
10. Сибрук Д. Nobrow : культура маркетинга, маркетинг культуры / Джон Сибрук ; [пер. с англ. В. Козлов]. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2015. – 238, [1] с.
11. Стракович Ю.В. Цифролюция. Что случилось с музыкой в XXI веке / Юлия Стракович ; Гос. ин-т искусствознания. – Москва : Классика-XXI, 2015. – 362, [4] с. – Библиогр.: с. 351-363.
12. Уитт С. Как музыка стала свободной: конец индустрии звукозаписи, технологический переворот и "нулевой пациент" пиратства / Стивен Уитт ; [пер. А. Беляев]. – Москва : Белое яблоко, 2016. – 303 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. – Алф. указ.: с. 291-303.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 0
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 1
многое подходит: 0
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: