Просмотр запроса №41916
Здраствуйте! Помогите, пожалуйста, с литературой по теме "Мода как социокультурный феномен"
Ответ
[2021-04-13 10:02:19] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, по философии и социологии ИНИОН РАН, ИПС Google Академия, Google):
1. Акинина П.С. Специфика дискурса моды // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-5 (34). – С. 61-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-diskursa-mody (дата обращения: 12.04.2021).
2. Бакеркина О.А. Современная мода как социокультурный феномен массового сознания в потребительском обществе // Дискуссия. – 2012. – № 4. – С. 17-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-moda-kak-sotsiokulturnyy-fenomen-massovogo-soznaniya-v-potrebitelskom-obschestve (дата обращения: 12.04.2021).
3. Гофман А.Б. Мода и люди : новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва : КДУ, 2010. – 227 с. : ил., табл.
4. Гурова О.Ю. Идеология в вещах : социокультур. анализ нижнего белья в России (1917-1980-е гг.) : автореф. дис. … канд. культурологии / Гурова О.Ю. ; Рос. гос. гуманит. ун-т. – Москва, 2004. – 22 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ideologiya-v-veshchakh-sotsiokulturnyi-analiz-nizhnego-belya-v-rossii-1917-1980-e-gg (дата обращения: 12.04.2021).
5. Меркель В.В. Мода как социокультурный феномен // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2010. – № 2. – С. 209-214.
6. Михеева М.А. Мода как социокультурный феномен // Вестник Костромского государственного университета. – 2009. – Т. 15, № 3. – С. 272-276. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (дата обращения: 12.04.2021).
7. Напсо М.Д. Мода как социокультурный феномен. – DOI 10.7256/2409-8744.2016.4.20129 // Человек и культура : [электрон. журн.]. – 2016. – № 4. – С. 9-14. – URL: https://e-notabene.ru/ca/article_20129.html (дата обращения: 12.04.2021).
8. Рахматуллина З.Я. Мода как социокультурный феномен: сущность и своеобразие / З.Я. Рахматуллина, А.Д. Масловская // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 5-1. – С. 165-167. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2014_5-1_49.pdf (дата обращения: 12.04.2021).
9. Спирова Е.О. Мода как феномен социокультурной коммуникации // Теория и практика современной науки. – 2018. – № 5 (35). – С. 800-802.
10. Чернодед А.Б. Мода как объект социокультурного анализа // Вопросы культурологии. – 2015. – № 10. – С. 88-93.
1. Акинина П.С. Специфика дискурса моды // Colloquium-journal. – 2019. – № 10-5 (34). – С. 61-62. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-diskursa-mody (дата обращения: 12.04.2021).
2. Бакеркина О.А. Современная мода как социокультурный феномен массового сознания в потребительском обществе // Дискуссия. – 2012. – № 4. – С. 17-20. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-moda-kak-sotsiokulturnyy-fenomen-massovogo-soznaniya-v-potrebitelskom-obschestve (дата обращения: 12.04.2021).
3. Гофман А.Б. Мода и люди : новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – 4-е изд., испр. и доп. – Москва : КДУ, 2010. – 227 с. : ил., табл.
4. Гурова О.Ю. Идеология в вещах : социокультур. анализ нижнего белья в России (1917-1980-е гг.) : автореф. дис. … канд. культурологии / Гурова О.Ю. ; Рос. гос. гуманит. ун-т. – Москва, 2004. – 22 с. : ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна на сайте dissreCat. URL: https://www.dissercat.com/content/ideologiya-v-veshchakh-sotsiokulturnyi-analiz-nizhnego-belya-v-rossii-1917-1980-e-gg (дата обращения: 12.04.2021).
5. Меркель В.В. Мода как социокультурный феномен // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2010. – № 2. – С. 209-214.
6. Михеева М.А. Мода как социокультурный феномен // Вестник Костромского государственного университета. – 2009. – Т. 15, № 3. – С. 272-276. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/moda-kak-sotsiokulturnyy-fenomen (дата обращения: 12.04.2021).
7. Напсо М.Д. Мода как социокультурный феномен. – DOI 10.7256/2409-8744.2016.4.20129 // Человек и культура : [электрон. журн.]. – 2016. – № 4. – С. 9-14. – URL: https://e-notabene.ru/ca/article_20129.html (дата обращения: 12.04.2021).
8. Рахматуллина З.Я. Мода как социокультурный феномен: сущность и своеобразие / З.Я. Рахматуллина, А.Д. Масловская // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 5-1. – С. 165-167. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2014_5-1_49.pdf (дата обращения: 12.04.2021).
9. Спирова Е.О. Мода как феномен социокультурной коммуникации // Теория и практика современной науки. – 2018. – № 5 (35). – С. 800-802.
10. Чернодед А.Б. Мода как объект социокультурного анализа // Вопросы культурологии. – 2015. – № 10. – С. 88-93.