Просмотр запроса №41914
Добрый день! Могу я обратиться за помощью о подборе списка литературы к диплому на тему: "Имидж некоммерческой организации: формирование и управление"?
Ответ
[2021-04-14 11:27:59] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Бураковская В.В. PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XLII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 345-349. – URL: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf (дата обращения: 13.04.2021).
2. Дмитриева Ю.В. Методика анализа имиджа государственной некоммерческой организации (на примере Государственной инспекции труда в Псковской области) // Инновационные процессы в экономике, управлении и социальных коммуникациях : сб. материалов междунар. науч. конф. – Псков, 2015. – С. 16-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте Юрид. фак. Псков. гос. ун-та. URL: https://yurf.pskgu.ru/download.php/pskgu/files/PAGES/FILE/a5445b69-38f6-4658-a44a-90031596b0db/AC97BFEF234DEF3A73B238D12A3DD2BE (дата обращения: 13.04.2021).
3. Евдокимова Я.Б. Сайт как ключевой элемент формирования цифрового имиджа некоммерческих общественных организаций (на примере организации "Томское профессорское собрание") // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 250-256.
4. Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики / под общ. ред. Ю.Ю. Логинова. – Красноярск, 2019. – С. 774-775. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43828150 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Калгина О.В. Имидж бренда некоммерческой организации как фактор благотворительного поведения доноров // Организационная психология. – 2018. – Т. 8, № 4. – С. 111-136. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://orgpsyjournal.hse.ru/data/2018/12/28/1143006745/OrgPsy_2018_4(6)_Kalgina(111-136).pdf (дата обращения: 13.04.2021).
6. Кобелькова Д.Е. Технологии цифровизации в формировании имиджа некоммерческих организаций // EDCRUNCH URAL – 2020 : материалы конф. / науч. ред. Т.Ю. Быстрова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2020. – С. 119-124. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. арх. УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/94900/1/978-5-7996-3118-5_2020_015.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
7. Магомедова З.А. Особенности маркетинга некоммерческих организаций / З.А. Магомедова, В.В. Калыгина // Студенческий. – 2020. – № 35/1 (121). – С. 51-53.
8. Наумова А.А. Технологии создания и поддержания имиджа НКО и их роль в формирование положительного образа организации // Социальная работа в XXI веке: проблемы и перспективы. – Ярославль, 2017. – С. 42-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32360080 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Овсянникова Н.В. Формирование имиджа социально ориентированных некоммерческих организаций как института гражданского общества // Развитие территорий. – 2019. – № 2 (16). – С. 11-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-sotsialno-orientirovannyh-nekommercheskih-organizatsiy-kak-instituta-grazhdanskogo-obschestva (дата обращения: 13.04.2021).
10. Пилецкий Г.А. Проблематика применения социальных pr-технологий в формировании имиджа некоммерческой организации // Теория и практика интегрированных коммуникаций : сб. науч. работ / под ред. Е.В. Крутицкой, М.Г. Чардымского. – Москва, 2017. – Вып. 2. – С. 108-114. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГСУ. URL: https://rgsu.net/netcat_files/multiUpload/maket.pdf#page=108 (дата обращения: 13.04.2021).
11. Попов Ю.А. PR деятельность по формированию позитивного имиджа некоммерческих организаций // Традиции и инновации в организации работы с молодежью : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г.В. Ковалевой. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 287-289.
12. Пупкова Ю.В. Имидж некоммерческой экологической организации: возможности управления в социальных медиа / Ю.В. Пупкова, Е.О. Грабовская // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. С. 309-314. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41425718 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
13. Салынина С.Ю. Особенности PR-продвижения благотворительных организаций / С.Ю. Салынина, О.А. Подкопаев, С.В. Домнина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 11/3. – С. 512-516. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/11-3/10528.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бураковская В.В. PR в социальной сфере: сущность, роль и необходимость // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XLII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 345-349. – URL: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf (дата обращения: 13.04.2021).
2. Дмитриева Ю.В. Методика анализа имиджа государственной некоммерческой организации (на примере Государственной инспекции труда в Псковской области) // Инновационные процессы в экономике, управлении и социальных коммуникациях : сб. материалов междунар. науч. конф. – Псков, 2015. – С. 16-28. – Электронная копия сборника доступна на сайте Юрид. фак. Псков. гос. ун-та. URL: https://yurf.pskgu.ru/download.php/pskgu/files/PAGES/FILE/a5445b69-38f6-4658-a44a-90031596b0db/AC97BFEF234DEF3A73B238D12A3DD2BE (дата обращения: 13.04.2021).
3. Евдокимова Я.Б. Сайт как ключевой элемент формирования цифрового имиджа некоммерческих общественных организаций (на примере организации "Томское профессорское собрание") // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Седьмой Междунар. науч.-практ. конф. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 250-256.
4. Иванова А.Ю. Связи с общественностью в благотворительных организациях // Актуальные проблемы авиации и космонавтики : сб. материалов V междунар. науч.-практ. конф., посвящ. Дню космонавтики / под общ. ред. Ю.Ю. Логинова. – Красноярск, 2019. – С. 774-775. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43828150 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
5. Калгина О.В. Имидж бренда некоммерческой организации как фактор благотворительного поведения доноров // Организационная психология. – 2018. – Т. 8, № 4. – С. 111-136. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://orgpsyjournal.hse.ru/data/2018/12/28/1143006745/OrgPsy_2018_4(6)_Kalgina(111-136).pdf (дата обращения: 13.04.2021).
6. Кобелькова Д.Е. Технологии цифровизации в формировании имиджа некоммерческих организаций // EDCRUNCH URAL – 2020 : материалы конф. / науч. ред. Т.Ю. Быстрова ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2020. – С. 119-124. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. науч. арх. УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/94900/1/978-5-7996-3118-5_2020_015.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
7. Магомедова З.А. Особенности маркетинга некоммерческих организаций / З.А. Магомедова, В.В. Калыгина // Студенческий. – 2020. – № 35/1 (121). – С. 51-53.
8. Наумова А.А. Технологии создания и поддержания имиджа НКО и их роль в формирование положительного образа организации // Социальная работа в XXI веке: проблемы и перспективы. – Ярославль, 2017. – С. 42-45. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32360080 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
9. Овсянникова Н.В. Формирование имиджа социально ориентированных некоммерческих организаций как института гражданского общества // Развитие территорий. – 2019. – № 2 (16). – С. 11-15. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-imidzha-sotsialno-orientirovannyh-nekommercheskih-organizatsiy-kak-instituta-grazhdanskogo-obschestva (дата обращения: 13.04.2021).
10. Пилецкий Г.А. Проблематика применения социальных pr-технологий в формировании имиджа некоммерческой организации // Теория и практика интегрированных коммуникаций : сб. науч. работ / под ред. Е.В. Крутицкой, М.Г. Чардымского. – Москва, 2017. – Вып. 2. – С. 108-114. – Электронная копия сборника доступна на сайте РГСУ. URL: https://rgsu.net/netcat_files/multiUpload/maket.pdf#page=108 (дата обращения: 13.04.2021).
11. Попов Ю.А. PR деятельность по формированию позитивного имиджа некоммерческих организаций // Традиции и инновации в организации работы с молодежью : материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Г.В. Ковалевой. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 287-289.
12. Пупкова Ю.В. Имидж некоммерческой экологической организации: возможности управления в социальных медиа / Ю.В. Пупкова, Е.О. Грабовская // Стратегические коммуникации в современном мире : сб. материалов по результатам науч.-практ. конф. – Саратов, 2019. С. 309-314. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41425718 (дата обращения: 13.04.2021). – Доступ после регистрации.
13. Салынина С.Ю. Особенности PR-продвижения благотворительных организаций / С.Ю. Салынина, О.А. Подкопаев, С.В. Домнина // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 11/3. – С. 512-516. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.applied-research.ru/pdf/2016/11-3/10528.pdf (дата обращения: 13.04.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.