Просмотр запроса №41149
Здравствуйте! Порекомендуйте пожалуйста список литературы для написания ВКР магистерской диссертации на тему "Стратегия развития компании, на примере радиостанции классической музыки".
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Ответ
[2021-02-05 19:59:13] :
Здравствуйте. Ваша тема требует раскрытия содержания.
К сожалению, библиографический поиск в рамках Виртуальной службы не дал существенных результатов. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Академия, eLibrary, Электрон. б-ка БГУ, сайт факультета журналистики ВГУ):
1. Акопова Л. Особенности развития иновещания в России (на примере радиокомпании «Голос России» и сайта «Sputnik» МИА «Россия сегодня» // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – № 3. – С. 84-86. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте фак-та журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/Vestnik-fil-zhur-2019-3.pdf#page=84 (дата обращения: 05.02.2021).
2. Бубукин А. Брендинг на радио – важнейшая составляющая успеха // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 1. – С. 52-58.
3. Гафарова Д.А. Проблема продвижения рекламных услуг радиокомпании / Д.А. Гафарова, И.А. Чумаченко // Наука и молодежь : проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2015. – С. 153-155.
4. Гирина Т. Внеэфирное продвижение радиостанции: журналистика и реклама в конвергентном украиноязычном радиоэфире // Международная журналистика-2018: глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2018. – С. 61-69. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/191842/1/61-69.pdf (дата обращения: 05.02.2021).
5. Деева И.В. Формирование контент-стратегии современного интернет-радио / И.В. Деева, А.В. Муха, Н.И. Федосеева // Современные исследования социальных проблем. – 2020. – Т. 12, № 1/2. – С. 92-100.
6. Коновалова М.В. Эвокативные особенности культурной стратегии сайта радиокомпании «Голос России» в аспекте медиабезопасности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 21 (312). – С. 292-295. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20290476 (дата обращения: 05.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Кравченко С.В. Переформатирование радиостанций: путь к успеху // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – С. 16. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1018 (дата обращения: 04.02.2021).
8. Рыбаченко А.А. PR и рекламная деятельность радиостанции в современных экономических условиях // Актуальные вопросы экономических наук : материалы III междунар. науч.-конф. конф. – Краснодар, 2020. – С. 93-98.
9. Синицына Н.Е. Проблемы и перспективы развития музыкальных радиостанций классического направления на примере радиостанции «Орфей» и «Радио классик» // Позывные Нижнего : сб. материалов симп. кафедры журналистики. – Нижний Новгород, 2019. – С. 66-70.
10. Филина Е. Telegram канал как способ продвижения классической музыки: на примере радио «Орфей» // Исследования молодых музыковедов. – 2018. – № 4. – С. 187-194. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44545312 (дата обращения: 05.02.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
К сожалению, библиографический поиск в рамках Виртуальной службы не дал существенных результатов. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы (источники: Google Академия, eLibrary, Электрон. б-ка БГУ, сайт факультета журналистики ВГУ):
1. Акопова Л. Особенности развития иновещания в России (на примере радиокомпании «Голос России» и сайта «Sputnik» МИА «Россия сегодня» // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2019. – № 3. – С. 84-86. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте фак-та журналистики ВГУ. URL: http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/Vestnik-fil-zhur-2019-3.pdf#page=84 (дата обращения: 05.02.2021).
2. Бубукин А. Брендинг на радио – важнейшая составляющая успеха // Бренд-менеджмент. – 2005. – № 1. – С. 52-58.
3. Гафарова Д.А. Проблема продвижения рекламных услуг радиокомпании / Д.А. Гафарова, И.А. Чумаченко // Наука и молодежь : проблемы, поиски, решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Новокузнецк, 2015. – С. 153-155.
4. Гирина Т. Внеэфирное продвижение радиостанции: журналистика и реклама в конвергентном украиноязычном радиоэфире // Международная журналистика-2018: глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. – Минск, 2018. – С. 61-69. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/191842/1/61-69.pdf (дата обращения: 05.02.2021).
5. Деева И.В. Формирование контент-стратегии современного интернет-радио / И.В. Деева, А.В. Муха, Н.И. Федосеева // Современные исследования социальных проблем. – 2020. – Т. 12, № 1/2. – С. 92-100.
6. Коновалова М.В. Эвокативные особенности культурной стратегии сайта радиокомпании «Голос России» в аспекте медиабезопасности // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 21 (312). – С. 292-295. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20290476 (дата обращения: 05.02.2021). – Доступ после регистрации.
7. Кравченко С.В. Переформатирование радиостанций: путь к успеху // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 1. – С. 16. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1018 (дата обращения: 04.02.2021).
8. Рыбаченко А.А. PR и рекламная деятельность радиостанции в современных экономических условиях // Актуальные вопросы экономических наук : материалы III междунар. науч.-конф. конф. – Краснодар, 2020. – С. 93-98.
9. Синицына Н.Е. Проблемы и перспективы развития музыкальных радиостанций классического направления на примере радиостанции «Орфей» и «Радио классик» // Позывные Нижнего : сб. материалов симп. кафедры журналистики. – Нижний Новгород, 2019. – С. 66-70.
10. Филина Е. Telegram канал как способ продвижения классической музыки: на примере радио «Орфей» // Исследования молодых музыковедов. – 2018. – № 4. – С. 187-194. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=44545312 (дата обращения: 05.02.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.