Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 11 из 23 возможных || в базе запросов: 53856

Просмотр запроса №40892

Здравствуйте, помогите подобрать литература по теме «Реклама библиотек» за 2016-2019 года. Спасибо за ответ.
Ответ [2021-01-10 20:33:47] :
Здравствуйте. В дополнение к ответам на запросы №№ 40893, 40845 предлагаем небольшой список литературы за 2019-2020 годы (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, сайт журнала Труды ГПНТБ СО РАН, сайт Удмуртской науч.-образов. электрон. б-ки):
1. Блинова И.Л. Рекламная деятельность библиотеки им. И.Д. Пастухова ЦБС г. Ижевска: состояние и рекомендации // Библиотечный мир глазами студентов : материалы секции Всерос. науч.-практ. конф «Моргенштерновские чтения-2018. Информационное обслуживание библиотек в меняющейся социальной среде: тенденции, новации, перспективы». – Челябинск, 2019. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна на сайте Удмуртской науч.-образов. электрон. б-ки. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/18439/390.pdf?sequence=1 (дата обращения: 10.01.2021).
2. Богданова И.А. Организация PR-кампаний в библиотеках: по материалам вебинаров на факультете дополнительного профессионального образования Самарского государственного института культуры // Культура: теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 22. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pr-kampaniy-v-bibliotekah-po-materialam-vebinarov-na-fakultete-dopolnitelnogo-professionalnogo-obrazovaniya-samarskogo/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
3. Губанова И.В. Имиджевая реклама вузовской библиотеки как элемент работы с первокурсниками / И.В. Губанова, Н.А. Оченева, Е.П. Москалева [и др.] // Наука и образование: новое время : электрон. журн. – 2020. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/01/1_2020o_Gubanova-Ocheneva.pdf (дата обращения: 10.01.2021).
4. Забузов О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура: теория и практика. – 2020. – № 3 (36). – С. 56-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-reklamnoy-deyatelnosti-sovremennyh-publichnyh-bibliotek-rezultaty-issledovaniya/viewer (дата обращения: 10.01.2021).
5. Онуфриенко Г.Ф. Мотивация – актуальный метод продвижения библиотек в современном обществе // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С. 246-251. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492536 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Павлова И.Ф. Вирусная реклама – новый формат продвижения библиотек / И.Ф. Павлова, И.Л. Блинова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Х регион. науч.-практ. конф. – Глазов, 2019. – С. 285-288.
7. Рыхторова А.Е. Маркетинг в библиотеках: анализ трендов // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2019. – № 4. – С. 79-83. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/411/371 (дата обращения: 10.01.2021).
8. Штратникова А.В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки / А.В. Штратникова, О.М. Уржумова // Румянцевские чтения-2019 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С.297-301. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38492624 (дата обращения: 10.01.2021). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: