Просмотр запроса №40693
Здравствуйте, помогите найти список литературы для реферата по Менеджменту в сервисе на тему: Понятие системы, системный подход. Источники с 2015 года
Ответ
[2020-12-15 14:13:42] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Гасанова Д.Г. Системный подход в менеджменте / Д.Г. Гасанова, Н.В. Еременко, А.И. Магомедова // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 12, № 2 (39). – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте проекта SWorld. URL: https://sworld.com.ua/index.php/management-and-marketing-215/production-management-and-development-company-215/25800-215-108 (дата обращения: 14.12.2020).
2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. – 3-е изд., доп. – Москва : Форум, 2016. – 365 с. – Библиогр.: с. 338-339 и в подстроч. примеч.
3. Зыкина К.А. Менеджмент сервиса: особенности сотрудничества ООО "Гостиничный комплекс" (гостиница "Сыктывкар") с туроператорскими компаниями / К.А. Зыкина, М.И. Козлова // Современные тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства : материалы 2-й межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Л.А. Ружинская ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – 2015. – С. 93-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24612289 (дата обращения: 14.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кверевкина Д.Г. Системный подход к менеджменту // Символ науки. – 2016. – № 10/1 (22). – С. 113-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-k-menedzhmentu (дата обращения: 14.12.2020).
5. Кириллова Л.Г. Управление командами на предприятиях сервиса / Л.Г. Кириллова, Э.В. Бардасова // Научное обозрение. – 2017. – № 16. – С. 120-122.
6. Рамзина С.А. Возможности организации системы менеджмента на предприятиях сферы HoReCa // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2017. – № 11 (105). – С. 54. – URL: http://uecs.ru/uecs-105-1052017/item/4651--horeca (дата обращения: 14.12.2020).
7. Свириденко О.В. Особенности внедрения систем менеджмента качества на предприятиях сервиса / О.В. Свириденко, А.А. Старовойтова // Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы : сб. материалов науч.-практ. конф. / Омский гос. ин-т сервиса. – Омск, 2015. – С. 74-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24175467 (дата обращения: 14.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Чернов Г.Е. Управление проектами в гостиничном и ресторанном бизнесе / Г.Е. Чернов, Е.В. Чернова. – Санкт-Петербург : Левша. Санкт-Петербург, 2015. – 255 с. – Библиогр.: с. 251.
1. Гасанова Д.Г. Системный подход в менеджменте / Д.Г. Гасанова, Н.В. Еременко, А.И. Магомедова // Научные труды SWorld. – 2015. – Т. 12, № 2 (39). – С. 13-16. – Электронная копия доступна на сайте проекта SWorld. URL: https://sworld.com.ua/index.php/management-and-marketing-215/production-management-and-development-company-215/25800-215-108 (дата обращения: 14.12.2020).
2. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. – 3-е изд., доп. – Москва : Форум, 2016. – 365 с. – Библиогр.: с. 338-339 и в подстроч. примеч.
3. Зыкина К.А. Менеджмент сервиса: особенности сотрудничества ООО "Гостиничный комплекс" (гостиница "Сыктывкар") с туроператорскими компаниями / К.А. Зыкина, М.И. Козлова // Современные тенденции и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства : материалы 2-й межрегион. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред. Л.А. Ружинская ; Ряз. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – 2015. – С. 93-96. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24612289 (дата обращения: 14.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кверевкина Д.Г. Системный подход к менеджменту // Символ науки. – 2016. – № 10/1 (22). – С. 113-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-k-menedzhmentu (дата обращения: 14.12.2020).
5. Кириллова Л.Г. Управление командами на предприятиях сервиса / Л.Г. Кириллова, Э.В. Бардасова // Научное обозрение. – 2017. – № 16. – С. 120-122.
6. Рамзина С.А. Возможности организации системы менеджмента на предприятиях сферы HoReCa // Управление экономическими системами : электрон. науч. журн. – 2017. – № 11 (105). – С. 54. – URL: http://uecs.ru/uecs-105-1052017/item/4651--horeca (дата обращения: 14.12.2020).
7. Свириденко О.В. Особенности внедрения систем менеджмента качества на предприятиях сервиса / О.В. Свириденко, А.А. Старовойтова // Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы : сб. материалов науч.-практ. конф. / Омский гос. ин-т сервиса. – Омск, 2015. – С. 74-78. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24175467 (дата обращения: 14.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Чернов Г.Е. Управление проектами в гостиничном и ресторанном бизнесе / Г.Е. Чернов, Е.В. Чернова. – Санкт-Петербург : Левша. Санкт-Петербург, 2015. – 255 с. – Библиогр.: с. 251.